Наверное я один из тех немногих людей, которым нравятся компактные автомобили, под капотом которых есть небольшой табун лошадей, желающих в одну секунду вырваться и унести тебя в даль. Среди всех представленных японских образцов выбор в покупке автомобиля пал именно на Мазду3. У нее яркий и неповторимый дизайн, который не дает машине сравняться с городской серой суетой.
Хотелось приобрести свежий вариант, но походив по ?авторынкам близлежащих городов я не встретил ни одну матреху!!! В начале я очень расстроился, но не терял надежды, что все же найду ту единственную и неповторимую…? И все же удача улыбнулась мне и придя в один из официалых дилеров Мазда я увидел ее… Итак, вот она: машина 2008 года выпуска, седан, 2. 0 л, комплектация Touring, 149 л. с. , МКПП-6, серый металлик, пробег 23 тыс. км. Собрав все свои сбережения и одолжив немного деньжат я решил приобрести эту красавицу.
Приобретен у официального дилера в июне 2009 г. и эксплуатируется с этого времени по сей день. С момента покупки являюсь единственным хозяином данной красавицы. Машина эксплуатируется бережно и аккуратно, без лишних рывков и нагрузки. Зимой заводится без проблем, даже в —30 заводился, правда в сильный мороз (когда в декабре недельные заморозки были) без особой надобности машину не брал.
Очень маневренная и юркая машинка, в городском потоке можно и втиснуться куда хочешь и газку поддать, если это необходимо, тем более запаса мощности двигателя всегда хватает, он всегда приветливо рычит. По трассе идет уверенно, расход топлива в пределах нормы, спина отдыхает в уютных сидениях. Панель из приятного пластика, без посторонних шумов и сверчков.
Автомобиль оснащен широким спектром систем активно-пассивной безопасности (8 подушек, система антибукс, антизанос, абс). Все Т. О. проходились у официального дилера. Кстати, цена на расходники (масло, фильтра и т. д. ) не очень-то и дорого обходится, несмотря на то, что многие боятся брать иномарки только из-за этого факта (тем более у многих клиентов есть своя персональная скидка на расходники и ТО).
В общем, езда на Матрехе — одно удовольствие, получаешь прямо дополнительный заряд адреналина!