Вторник, 17.06.2025, 02:26
Приветствую Вас Гость | RSS
Каталог товаров и услуг Владивостока


Автомобильное зеркало с регистратором

Наш опрос
Что будет с украиной?
Что будет с Украиной?
Всего ответов: 798
Статистика
Яндекс цитирования Яндекс.Метрика
Форма входа
Главная » Статьи » Автомобили » Отзывы автовладельцев

Mazda 3 2. 0 150 л. с. АКПП

Mazda 3 2. 0 150 л. с. АКПП


Эксплуатация — 95% город.
P. S...

Мазда 3, двигатель 2, 0 (150 л. с. ), хетч. , комплектация «SPORT»


Машина куплена новой у единственного официального дилера в г. Краснодар в марте 2009, по ПТС 2008. Продана в сентябре 2010 с пробегом 23 000 км.

Выбор был осознанный, нужна была машина не ломучая, динамичная, относительно вместительная, с АКП, климатом, экономичная в плане топлива и налогообложения. В теории машина полностью меня устраивала, поэтому и была приобретена. До этого был Мерс ML-320, Шевронива, Форд Фокус, Пежо 206, почти все модели ВАЗ.


Эксплуатация — 95% город.

Кузов, салон: несмотря на выход новой модели (которая ни внешне, ни по салону не доходит), выглядит машинка зачетно, особенно в комплектации «SPORT». Вместимость багажника выше, чем у Форд-Фокуса хетч. , за счет докатки (в Форде полноразмерное колесо съело весь объем багажника), места впереди и сзади достаточно (мой рост 175, вес 76), двое детей размещаются вполне комфортно на заднем сиденье в креслах. Через 0, 5 года в салоне поселились сверчки в передней панели, выводить не стал, хватало забот и без этого. Метал кузова тонкий, попытавшись покачать передок, почувствовал, как прогибается крыло, больше этого не делал. ЛКП очень слабое, сколы и царапины появляются регулярно. Краска на переднем пороге и заднем бампере в зоне отлета от колеса воды и грязи (снизу) стала исчезать буквально на глазах, пришлось подкрашивать, кстати, подкрашивать сколы нужно после каждого выезда на трассу, один раз зимой упустил скол на крыше — появилась ржавчина. Машина низкая, но в режиме города ездить можно. Длинный передний свес иногда мешает. Пересел с высокой машины, первое время было некомфортно, потом привык. По салону все нормально, за исключением замены магнитолы по гарантии — шипела и трещала, но первые несколько обращений выносили вердикт – это нормально, «у них у всех так», пришлось переубеждать. Свет заводской ксенон — отличный, при условии, что автоматический корректор нормально отрегулирован, у меня пришлось поднимать датчик положения кузова, фары тупо светили очень низко.

Двигатель, АКП: 2-х литровый мотор отлично тянет во всех режимах, АКП иногда подтупливает с переключениями, но не критично, в режиме города механику не рассматривал в принципе и к этому был готов. Никаких проблем ни двигатель, ни коробка не доставили. Довелось проехать на тестовой мазде 3 1, 6 АКП — небо и земля, 2, 0 намного динамичней. Расход топлива в режиме города 12, 2, по трассе, если не отжигать, можно уложиться в 8-9 л. До максимальной скорости не разгонял, но 140-160 км/ч идет уверенно, с запасом. Обгоны по трассе даются легко, за счет быстрого ускорения, которое можно контролировать переводом коробки в ручной режим, но мне было достаточно и в автомате.

Ходовая, управление: машина в меру жесткая, крены в поворотах присутствуют, но не пугают. Резина 205/50 R17 не любит неровности по определению, в самом начале эксплуатации влетел в приличную яму, диск целый, на резине шишка. Купить резину оказалось непросто, для конвейера делают, в продаже уже нет, пришлось отремонтировать, переставил на зад, с ней и продал.

Рулевое управление преподнесло 1 раз неприятный сюрприз – в дороге отказал усилитель. Произошло это на работающей машине, стоя в пробке. Загорается значок неисправности рулевого, и провернуть руль становится очень тяжело. До дома я доехал очень осторожно и медленно, кляня «японское качество» и тот день, когда я сел за руль этого пылесоса. Приехав, заглушил двигатель, проверил ремни, жидкости – все в норме. Завожу машину — все работает нормально. На следующий день к дилеру, забирают машину, проверяют, говорят: «Какой-то сбой с электронной частью усилителя, на всякий случай заменим жидкость в ГУРе». После замены все работает нормально, но осадочек остался, представив жену в похожей ситуации, сомнений по продаже машины больше не возникало.

Задняя подвеска нормально отработала без претензий, а вот по передку отдельный разговор. Буквально сразу после покупки стала стучать, звенеть защита картера, установленная у дилера. Защиту снимали, ставили раза 3, но в итоге я ее просто бросил в гараже, видимо конструкция, сделанная в России и установленная не слишком опытными руками специалистов офиц. дилера, отторгается японским автомобилем. Через 10 000 км в передней части стали прослеживаться посторонние стуки. Визит к официалу ничего не дал, сказали: «Это Вам кажется». Методы поиска неисправности просто верх инженерной мысли — садится мастер в машину и начинается поиск неровностей для явственного проявления стука. Надо сказать, салон находится в районе аэропорта и все близлежащие дороги нормального качества. В итоге у меня было 7 или 8 обращений в течение полугода на стук в передней подвеске, заменены опорные подшипники, левая стойка, но стук так и остался. Неофициалы за 15 мин выявили стук в рулевой рейке, выписали рекомендации, которые были предоставлены официальному дилеру. Опять сдаю машину в сервис, ее разбирают, снимают рейку и, подергав рукой за вертикальный вал, выдают вердикт – рейка исправна. Вес машины более 1т, как можно определить, дергая рукой, для меня так и осталось загадкой. Скандал с привлечением директора автосалона и инженера по гарантии привел лишь к выделению мне подменной машины на время ремонта. По результатам «диагностики» вынесено заключение — стук в рулевой рейке — «Технологическая особенность автомобилей Мазда» и исправлению не подлежит. Я при покупке прекрасно знал, что у 6-ки мазды это болезнь, но на 3-ке этого не должно быть, но не угадал. Желание подать в суд сидело во мне крепко, но не захотел дальше тратить свои нервы, деньги и время, тем более компании «Мазда» глубоко пополам на своих клиентов, так как стук в рейке на 6-ке никто и не думает исправлять, при покупке скромно об этом умалчивая и восхваляя отточенную управляемость.

Итак, выводы: машина красивая, динамичная, для повседневной эксплуатации в летний период в городе нормально. Отличный двигатель, плотная ходовая, провоцируют ездить активно, при условии нормального асфальта. При желании можно аккуратно съехать на полянку в лес, но при условии нормальной, сухой дороги к этой полянке. Зимой при наличии хорошей зимней резины можно ездить, но при плохо очищенных улицах настоящая пытка — постоянный контакт переднего бампера, днища, порогов с различными неровностями, кусками льда и т. д. Ожидал лучшего от японской машины в плане качества (собственно, из-за этого и покупал), но видимо качество осталось где-то в 90-х годах. Замена магнитолы, стойки, опорных подшипников, сверчки в передней панели, неисправность рулевого усилителя и неизлечимый стук рулевой рейки при пробеге 20 000 км, отсутствии аварий и аккуратном вождении для меня перевесили все плюсы данной машины. Продал машину и желания связываться с «Маздой» больше нет.


P. S. Отзыв не крик души или желание постебаться, а лишь попытка поделится опытом с другими людьми, что возможно будет им полезно. О данной модели чаще только хвалебные отзывы, но идеальных авто не бывает, что и доказывает мой опыт.

При полном или частичном копировании матерала с сайта http://vesvladivostok.ru обязательна активная, не закрытая от индексации поисковыми системами ссылка.



Категория: Отзывы автовладельцев | Поместил: pressvl (02.03.2011)
Просмотров: 2233 | Теги: Отзыв о Mazda 3 2. 0 150 л. с. АКПП, Отзывы автовладельцев | Рейтинг: 0.0/0
*При копировании материалов с сайта http://vesvladivostok.ru, желательна ссылка на первоисточник.
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход
]

Новые материалы

[Здоровье]
Психологическая помощь и тренинги: путь к внутреннему балансу (0)
[Строительство и ремонт]
Аренда ПУХТО в СПб в компании «МусороБосс» (0)
[Полезные советы]
Организация погребения на кладбище (0)
[Полезные советы]
Особенности и преимущества УФ печати на холсте от компании SOLOPRINT (0)
[Бизнес и финансы]
Услуги интернет-магазина в сфере оптовых и розничных продаж (0)
[Полезные советы]
Как выбрать качественную одежду (0)
[Полезные советы]
Услуги химчистки брендовой одежды (0)
[Отдых в России]
Ошибки при отправке заявки: как не упустить идеальное жилье в Ялте (0)
[Бизнес и финансы]
Услуги по составлению документов для охраны труда (0)
[Новости игрового мира]
Бездепозитные бонусы и акции казино: Ваша возможность выиграть (0)
[Полезные советы]
Услуги ремонта стиральных машин (0)
[Полезные советы]
Преимущества новостроек в Крыму (0)
[Новости игрового мира]
Чем интересен Lplay2x (0)
[Полезные советы]
Поиск информации о Москве (0)
[Полезные советы]
Решение долговых обязательств через платформу AUXILIUM (0)
[Строительство и ремонт]
Технические характеристики профлиста (0)
[Строительство и ремонт]
Поставка и продажа бывших в употреблении труб (0)
[Полезные советы]
Оплата сервисов Apple в России (0)
[Отдых в России]
Выбираем и покупаем лодочный мотор на сайте интернет-магазина Aqua Moto в зависимости от его характеристик (0)
[Новости игрового мира]
Бездепозитные бонусы в онлайн-казино: что это такое и как ими пользоваться? (0)
 


Самые читаемые статьи

Volvo S80 2.9 (0)
Вспомним о шее (0)
Каша для всех: топ-5 (0)
Планы «Ювентуса» – угроза «Зениту»? (0)
Москвич 412 ИЭ (0)
ВАЗ 21114 (0)
Suzuki SX4 1. 6 (0)
Nissan Note 1. 6 (0)
Существует ли хороший отдых, не бьющий по карману? (1)
Hummer H3 3. 5 Executive (0)
Как повысить иммунитет (0)
Audi A6 2. 4 5V (0)
Ford Fiesta 1. 3 (0)
Над Ижевском появлялись инопланетяне (0)
Ford Kuga 2. 5 T (1)
Mitsubishi Outlander XL 2. 0 2WD (0)
Skoda Octavia 1. 8 TSI (0)
Домашняя диагностика двигателя (0)
Куда исчезают сбитые НЛО? (0)
ВАЗ 21102 (1)
 

[ Добавить новость ]   

Каталог фирм
АВ

Поиск по сайту







Copyright Ржавый © 2025