Мазду 6 купил случайно. Искали автомобиль для жены, важные опции: автомат, кондиционер, седан и только красный. После продолжительных поисков в одном из автосалонов Монреаля нашли М6, 40 000 пробег, двигатель 2, 3, автомат, интерьер бежевый с серебристой панелью. Очень качественная отделка (сравнивали с вариантами черный и серый интерьер, где пластик выглядел похуже). Но как судьба распорядилась, в итоге автомобилем управляю я.
М6 отличный автомобиль, заправлять американца можно от 85 бензина и выше. (В Монреале бензин 85, 87, 91 и на некоторых заправках можно найти 94). Я заправляюсь только 91 (на 85 разгон слабый), потребление бензина в городе 11-12 литров на 100км (зимой бывало выходило 14 литров), на трассе от 6, 9 до 8 литров (с круизом потребляет меньше… количество пассажиров, кондиционер не так сильно влияет на потребление), средняя скорость на автотрассе 100-115 км. На максимальную возможную скорость никогда не разгонял. На светофорах люблю иногда оторваться, но в пределах допустимой скорости. Разгоняется спокойно… быстро… очень быстро… за 3 секунды до 50 км (максимум разрешенная скорость в нашем городе).
Обслуживаюсь только в Мазде Центре (каждые 8 000 км замена масла с фильтром оригинал примерно 40 долларов), ремонтируюсь в гараже напротив в 2 раза дешевле.
На 50 000 км поменяли 4 тормозных дика с колодками и масло в коробке передач.
На 85 000 поменял аккумулятор…
90000 — застучали стойки стабилизатора… заменили все 4.
105 000 км. — загорелся первый Check Engine… заменили крышку бензобака.
106 738 — авария: на светофоре в зад влетела Хонда Сивик (по страховке заменили бампер, 2 глушителя)… после замены глушителей (неоригинал) М6 поменяла звук… стала тише (родной урчал интересней).
108 000 — опять Check Engine… заменили какой-то насос выхлопных газов, параллельно поменяли масло в двигателе, в коробке передач (каждые 50 000 км), 4 свечи зажигания (каждые 120 000 км), перепрограммировали компьютер.
После ремонта М6 продолжила свою надежную работу. Режим в течение недели у нее жесткий… с утра выезд из гаража (прогрев 20 сек. ), 8 км до работы, куча стопов и светофоров, иногда трафик. В обед (20 сек прогрев) 2 км в банк, потом 2 км обратно, вечером 10 км до работы за женой едем и домой еще 12 км. На выходные выезжаем на далекие расстояния.
Подвеска М6, на мой взгляд, жестковатая, ощутил после поездки в такси Camry 2009. Наверное поменяю в скором будущем (подвеску). М6 свою работу выполняет на все 100%, менять жалко. После всех ремонтов (фактур по обслуживанию, ремонту, колеса…) собралось на 4800 долларов за 4 года. Вывод для меня один: автомобиль надёжный, но ремонтировать и обслуживать надо… как и всякий другой автомобиль.