Мазда «Премаси» ведёт себя на дорогах очень стабильно, в салоне полный комфорт из-за мягкой подвески и объёмного салона. Скорость машина набирает мягко, передачи переключает очень аккуратно. При необходимости резкого обгона существует так называемый «Спортивный режим», при котором движок раскручивается на данной скорости до предела, за счет этого достигается сумасшедшее ускорение. Двигатель работает очень тихо. При прогретом двигателе находясь рядом можно даже не услышать включена ли машина.
Тормоза у «Премаси» прекрасные! На сухой дороге при нажатии «до пола» машина встаёт как вкопанная. Это чистая правда — не раз такие тормоза спасали ситуацию. Стояночный тормоз в виде педали, а рычаг скоростей находится на руле. За счёт этого образуется дополнительное место рядом с водителем, куда можно поставить сумку, диски и прочее. Кроме того, в машине имеется большой багажник, в него влезает свободно и коляска, и велосипед, и др. Обзор просто изумительный, поэтому так называемый «минус» правого руля сводится практически к нулю в условиях города.
Из минусов можно отметить маленький клиренс. Чуть-чуть стала ржаветь одна из колёсных арок.