Искал надёжную и комфортную машину. Такую по большому счёту и нашел.
Покупая машину, проверял её на разных сервисах — проблем не обнаружилось, кроме пары сальников, которые вскоре заменил.
Первое впечатление — приятно радуют всевозможные электрические приколюхи авто: выезжающий руль, опускающиеся при движении назад зеркала, ксенон ближний, дальний и противотуманки, чейнджер, дистанционное открытие багажника и т. п. Пересаживаясь с МЛ на РХ, ожидал от машины большего комфорта и надежности. Эти мои ожидания однозначно оправдались. Салон — крайне приятный на ощупь, шумоизоляция отличная. Немного жестковатая подвеска, но хорошая управляемость.
Ремонты.
Покупал с пробегом 78000. Пробег родной, проверял на разных компьютерах и у своего мастера.
За почти год владения поменял мелочи — пару сальников, лампочку в габарите и т. п. Естественно, поменял свечи, ремень ГРМ и т. п. Но, к сожалению, этим дело не ограничилось.
Более крупные неполадки.
Полетел тормозной цилиндр — заменил. Но вскоре загудел редуктор. Сначала чуть-чуть, потом больше. Как он, скотина, меня доставал: )
Об этом подробнее: узнав, сколько стоит новый редуктор у официалов (порядка 70тыс), решил поставить б/у-шный. В нашем городе на тот момент не было. Мой мастер нашел знакомых во Владивостоке, отправили туда деньги, они с дальнобойщиком прислали редуктор (15тыс — выглядит неплохо). Но крепления не такие, как у меня. : (. Отправили назад, забрали деньги. Нашли на разборке в моем городе за 25тыс. Купили, поставили — тоже гудит. Сняли, вернули деньги. Нашли у знакомых в городе за 300км. Отправили деньги, поставили — тоже гудит. Сняли, вернули деньги. Наконец, нашли ещё один, тоже в другом городе. И только с четвертого раза прислали нормальный редуктор с двухлетней машины. Поставили — всё ОК. Езжу и сейчас.
В общем, совет. Кто не зависит от рецессии — не парьтесь с разборками. Я же, увы, сэкономил кучу денег и поимел кучу головняков.
Плюсы:
Представительность. На такой машине приятно приезжать на переговоры, в театр и т. п.
Надёжность (несмотря на редуктор, будь он неладен) — нормальная. В смысле, радует, что не сыпется по мелочам.
Отличный комфорт внутри.
Хорошая ESP и ABS. ESP включается четко, когда надо (ИМХО). ABS срабатывает в нужный момент.
234 лошади попадают не под самый зверский налог.
Минусы:
После езды на МЛ, которому сзади почему-то никто не мигал фарами, не сигналил, а часто пропускали, уступали и т. п. , уважения на дороге меньше.
Может быть 234 лошади — маловато, но скорее мне кажется, что 3. 3 литра все-таки не дают тот крутящий момент, на котором можно с несколькими пассажирами на 60км/ч в крутую горку нажимать газ и обгонять.
Проходимости нет никакой. Езжу только в городе, но: встрял как-то во дворах в лужу, занесенную снежком, забуксовал двумя правыми колесами. Электроника душит любые начинания по самостоятельному выезду из ж… В общем, вытянули Шнивой.
Заменить свечей = разобрать «половину морды». Не знаю, какой Будда вбил японским конструкторам в голову идею расположить половину свечей в настолько недоступном месте, что для их замены требуется полдня работы и 2000руб.
В целом, машиной доволен. Менять пока не собираюсь.