Приобрел автомобиль на новогодние праздники 2008г у официала, в красном цвете и бежевом салоне, Premium комплектация (есть все, кроме DVD и других приятных мелочей, которые стали доступны чуть позже). Рассматривал также альтернативу IS' у: 3, «C» и «четверку».
На мой взгляд, автомобиль к моменту приобретения выглядел (и выглядит) очень даже свежо, несмотря на начало выпуска 2005г. , конечно он и не должен выглядеть как ретромобиль))) Комбинация бежевой кожи и деревянных вставок наряду с черно-бежевой панелью очень даже гармонирует и радует, хотя и требует к себе чуть более аккуратного пользования. Лучшая штатная аудиосистема из 13 динамиков в т. ч. Sub из которых я видел и слушал), но не достаточная лично для меня. Я думаю, решить эту проблему можно установкой дополнительного «саба» в багажник, не меняя остальной акустики. Ко всему этому придет на помощь лючок находящийся в заднем сиденье, который улучшит звукоподачу в салон, а также позволит справиться с «негабаритом» типа лыжи, но не более.
Багажного отсека для меня более чем достаточно, лучше бы добавили места пассажирам, которых с комфортом сядет сзади только двое. Место переднего пассажира и водителя очень удобные (лучше, чем в штатной С, 3, 4), сидишь как «влитой» и за них не надо переплачивать «большую деньгу » как у конкурентов. Очень удобно использование памяти у сидений, особенно если возить пассажиров разного калибра)) При росте 180см и весе 80кг места у водителя достаточно.
Биксеноновый свет ничем хорошим не порадовал и не огорчил, адаптивность фар присутствует, но об этом тоже ни «+», ни «-». Немного раздражает работа дворников: либо слишком быстро или медленно, опция датчик дождя не спасает, может тонировка влияет. Парктроник работает хорошо (зад, перед), нужно лишь не забывать о выступающем на 3 см госномере.
Коробка автомат быстрая, «двойной» клик по акселератору не заставляет ждать, а «секвентальный» режим и подрулевые лепестки не «успевают» за водителем, это очень плохо. Разгоняется автомобиль достаточно динамично, хотелось бы побыстрей))) Максимальная скорость, которую я набирал, — 230 км\ч (и запас еще есть). Расход топлива АИ98 при «рваной» быстрой езде может достичь 16 литров, на трассе используя круиз-контроль — 7л, средний расход бензина по бортовому компьютеру — 11, 8 л. Отключаемый полностью трекшен контроль (используя определенный алгоритм нажатия клавиш, педалей), можно хулиганить и пожечь резину до синего дыма. Правда «длинным» нажатием клавиши «тк» (или как ее там))) она отключается не на все возможные 100%. Сзади стоит 45/245 резина, перед — 45/225. 17 дюйм. Подвеска работает четко и плотно, не передавая лишнего в салон и не креня автомобиль.
«Низкопрофильность» резины и клиренс не считаю недостатком авто, так как от этого зависит очень многое в спортивном седане))), хотя читая другие отзывы, авторы ставят их в недостаток. Еще не повредил ни одного колеса, хотя и бывает, что влетаешь в ямы. Недостаток — это наши дороги и мой подземный гараж, из которого нужно выбраться очень аккуратно, ибо можно повредить «пузо» и «губу» авто. Привод задний зимой вносит свои коррективы, с включенным «ошейником» могут обогнать со светофора и некоторые представители отечественного автопрома. Но этот минус у всех «заднеприводных». Обслуживание у дилера стоит от 6-7т. р. — замена масла + колодки примерно 6р комплект (через 26 т. км. заменил). А вот комплект дисков, от которого я отказался, оригинал — 25т. р\шт.
Вообще проблем с авто не было, нет и не будет, я думаю))) И это нормально. Ни дня не жалею о покупке данного авто, думаю, что соотношение цена и полученный автомобиль стоят этого. Хотя это соотношение временами меняется)))
Прошу строго не судить ни за русский язык, ни за лексикон написанного. Спасибо.