Купил машину более года назад. Ездил до этого на Аккорде 2, 4.
Выбирал машину папе (впоследствии он на ней не ездил, так как привык к джипам и не переучился). Выбор был среди А6 3. 2, Е350, S80 и ГС.
А6 мне показалось имеет более спортивный характер, чем нужно моему папану.
Е350 — мои папа не так стар: )
S80 — все хорошо, но скромно.
ГС показалась идеально сбалансирована.
Купили ГС 3, 5 полноприводный американец, постоял 2 месяца в гараже и я его забрал, распрощавшись со своим любимым аккордом.
Времени нет, буду краток!
Плюсы.
Их много, машина очень хорошая. Очень мягкая, как корабль. Очень бесшумная, после нее сядешь в корейца среднего, как будто дверь открыта. Про динамику в 6 секунд и говорить нечего. Очень хороший ближний ксенон. Расход по трассе 8-10, по городу 12-16 (это у меня получается в таком диапазоне смотря как ехать, но чаще ближе к 8 и 12 соответственно). Музыка Марк Левинсон превосходно звучит (многие истинные любители восторгались). Очень нафаршированная машина (по-моему, круче остальных конкурсантов). В общем, помимо недостатков машина — один сплошной плюс. Я повидав дорогие машины друзей и поездив на лексике, убедился, что лексус — это очень продуманная и добротная машина.
Минусы.
Это интересней. Минусы замечаются хорошо, так как их не ждешь в такой машине. Самый большой минус после аккорда и с моим характером вождения — это мягкость машины и соответственно её валкость и вальяжность (иногда по городу люблю ехать скорее потока, Аккорд это позволял свободно). Может я и не гонщик, но утверждаю на 100 процентов: кто скажет, что машина хорошо управляется, не кренится и держит дорогу — НЕ ВЕРЬТЕ!!! Она супер вальяжная, а что она делает, когда резко перестраиваешься вправо и сразу же, не дав ей покачаться, влево… Это сравнимо с Прадо, она так кренится, что кажется, что чиркнет земли порогом. Короче, у кого стиль вождения агрессивнее среднего имейте ввиду, машина вас приучит ездить спокойно, так как спешить на ней неприятно очень. Это самый большой минус, который разочаровал в машине.
Дальше по мелочи. Дебильный датчик дождя (самый дебильный из всех машин, что я ездил). Низкий потолок, мой рост 186см и сидеть люблю полулежа, поэтому мне не мешает. Но многие жалуются. У американца двери открываются так: сначала водительская, а после второго нажатия остальные. Мне лично это не нравится. Наши диски ДВД с фильмами не покажет. Много не экспериментировал, так как мне это не нужно, но те, что пробовал пару, не берет. Дальний свет как-то даже незаметно, что включается после ближнего (возможно потому, что ближний супер). За крышечку передних подстаканников постоянно что-то падает (то визитки, то ручка, то симка). Разбирать нужно половину панели. Вроде все. Что вспомню — допишу. Но это всё не напрягает. Это для статистики замечается. А вот валкость при маневрах многих разочарует. Еще и 6 секунд до сотни, динамика почти спортивная. Ждешь драйва, а получаешь беее… Для кого это важно — сначала устройте жесткий тест драйв.
Что еще? ТО недорогие. Кроме плановых замен были еще колодки. На 40 задние (почему-то) на 50 передние. Вскочил в яму раз сильную. Диск погнул, ходовая в порядке.
Ну, вот вроде бы и все. Если что интересно — спрашивайте.
ПС. Папе купили Прадо 4. 0: ) Про нее тоже как-то напишу.