Вот уже полгода владею данным аппаратом. С момента написания предыдущего отзыва накатал всего 1000 км, но общий пробег у авто все равно солидный — 165000км. За это время поменял задние торм. колодки — 1500р (неоригинал, который идет в оригинал), по-моему, недорого, заменил антифриз у знакомых в сервисе — 700 руб.
Недавно ездил в Тверскую обл. , итог: словил яму (дороги местами ппц), руль стало тянуть немного вправо, появился скрип в районе заднего колеса. Когда менял резину, обнаружил, что переднее колесо, которым попал в яму, изнутри подъедено, поеду на сход-развал, который не так легко найти, т. к. колеса 19 радиуса, но поискав нашел — 2500р, скоро поеду делать.
По поводу скрипа в районе колеса поехал к знакомым в сервис, но они посоветовали обратиться в специализированный. Поискал, нашел неофициалов (оч известная контора), у которых диагностика подвески бесплатно. Поехал. Подняли машину, полазили, насчитали ремонта на 20000р — замена сайлентблоков, у меня глаза на лоб, взял у них дефектовку, решил, что куплю з/ч сам, а заменю у тех знакомых в сервисе. Купил з/ч, приехал, начали разбирать и выяснилось, что в сервисе у неофициалов пытались нагреть (как я и думал). В итоге оказалось, что требуется замена одного сайлентблока — 1250р. и работа — 2000р. , все это уже сделал.
Еще забыл написать про музыку в авто — супер (по-моему, называется BMW concert), с эффектом эхо. Шумоизоляция тоже отличная. Про салон вообще молчу, пробег солидный, а потолок без пятнышка, кожа только на водительском сиденье чуть сморщилась. Да, и еще — кузов-то у него алюминиевый, т. е. сколы, мелкие царапки — все нипочем, да к тому же и легкий!
Пока все, хотел бы взять RR посвежее, да неоткуда добавить, рассматриваю Cadillac Escalade 2004-5 г. в. , а так если бы были деньги, то добавил и купил бы посвежее, авто достойное.