Пятница, 22.11.2024, 08:03
Приветствую Вас Гость | RSS
Каталог товаров и услуг Владивостока


Автомобильное зеркало с регистратором

Наш опрос
Что будет с украиной?
Что будет с Украиной?
Всего ответов: 792
Статистика
Яндекс цитирования Яндекс.Метрика
Форма входа

Главная » Статьи » Автомобили » Отзывы автовладельцев

Land Rover Range Rover TDV8 Vogue

Land Rover Range Rover TDV8 Vogue


Ах, да, про машину (про сервис – в конце).
1) [для образованных людей] — благородный имидж и стиль.
Внешность
Салон
2) очень мягкая подвеска и хорошая шумоизоляция.
Дизель.
Наверное, проходимый.
А вот, собственно, отчего написал отзыв…

Писать времени не было, но тут зацепил… сервис.


Range Rover мне нравится. Пока не владею, но временами езжу на чужих. И, тьфу-тьфу, как запустится кое-что по бизнесу, в течение полугода, возможно, куплю.

Правда, новый Range Rover пока не потяну, и вообще цена под 5М рублей за него кажется абсурдной. Но подержанный дизель в пределах 2М — серьезный вариант. Есть такая машина и у знакомых. И вот помог было просто отогнать машину на сервис (ну, обстоятельства так сложились)…


Ах, да, про машину (про сервис – в конце).

У Range Rover два главных плюса (для меня), о них сначала и напишу:


1) [для образованных людей] — благородный имидж и стиль.

(обилие дебилов-гопников и недоумков-депутатов принимаю за недоразумение).


Внешность

Не люблю истерично-хмурой внешности в стиле Cayenne, X5, FX50 (хотя машины славные). Вот Рейдж — спокойный, прямоугольный. Как усилитель хай-ендовый усилитель.

Куплю Range — возможно, даже тонировать не буду. Чтобы сразу видели, что не хулиганье какое едет, а приличный человек. По крайней мере, не черной тонировкой.

И «тюнинга» в смысле «обвесов» тоже ему ни в коем случае не надо. Хотя, должен признаться, русские мастера Zailer придумали славный и довольно аккуратный обвес с интегрированными задними патрубками (то, что все это часто колется от ударов и на морозе, второй вопрос).

Единственное, что очень не нравится, снаружи – звук открытия и закрытия дверей. Замки гремят! Такая конструкция – типа, очень плотные уплотнители, поэтому двери туго закрываются, поэтому замки громко щелкают. Ну не знаю. Discovery вроде по шумоизоляции такой же, а замки нормальные. А на всех остальных машинах тем более.


Салон

Интерьер меня раньше отторгал — какая-то истерия огромные ручек и окантованных приборов и дисплеев, и наслоенных форм. Пока не полюбил часы-хронографы: а это все и не практические вещи, а такая стилизация под дорогой ретро-дизайн.

Еще до какого-то года на Рейндже был обычный ручник, портящий весь дизайн консоли, но уже несколько лет как его заменили электромеханическим, и стало гораздо красивее. Кроме того, теперь ручник выключается сам, как только переведешь автомат в Drive и тронешься.

Теперь интерьер – обожаю. Лишь бы салон не черный бы (по мне, лучший вариант – белая кожа и черное дерево).

Просто надо любоваться тонкостью проработки и ценить историю. Оказывается, со временем это приходит. Хотя по-настоящему в жизни хорошо ни то, и ни другое — а разнообразие.

Пластик добротный, хотя ничего особенного. А вот кожа – очень хорошая. В целом, по качеству все же хуже S-класса и Audi A8, но зато гораздо стильнее.

Сиденья хорошие, правда подголовник несколько выдвинут вперед, а регулируется только вверх-вниз. Зато очень-очень нравятся подлокотники, если не считать дурацкой «вертелки»-фиксатора.

Музыка хорошая, даже очень. В этом – весь Рейндж: не спеша кататься под Марка Нофлера.

Из прочего - есть и Bluetooth-связь с телефоном и пр. Чейнджер – в бардачке. Непривычно, но в общем нормально.

Не очень удобно, что кнопки памяти сиденья – на торце самого сиденья. И не видно, и фиг сохранишь, нажав не на тот номер (потом получив по шее от сестрички или половинки). К тому же, она и руль, и зеркала сохраняет. Первая машина, у которой вижу кнопки памяти не на двери (притом что у втрое-вчетверо более дешевых Trailblazer и Explorer кнопки памяти – на дверях). Зато сиденья — с вентиляцией.

Не нашел, есть ли функция отъезжания сидения назад после вынимания ключа зажигания, но должна быть, уверен. А, да, и на Рейндже 2008 года ключ самый обычный, с выкидным жалом. Без Start Engine.

Багажник хороший, аккуратный, хотя в Infiniti Ex/Fx гораздо стильнее (хотя… это ж багажник). И довольно удобный. Стекло поднимается не отдельно, а с частью двери примерно также в Ford Explorer 2003-2006), поэтому борт не очень высокий, и ничего не выкатывается. А вот остальная дверь откидывается не вверх, а вниз (в Expolorer – вверх). Единственное преимущество такой конструкции, по-моему – зимой удобно переобуваться перед сноубордом, сидя на ней: ) А запихнуть или достать что-то из глубины багажника с откинутым бортом практически невозможно.

Да, раньше ещё меня возмущало, что в такой большой машине только 5 мест. Но теперь согласен, что, в общем, нечего в Рейндж Ровераз продираться в багажнике посидеть. Да и с Ford Explorer за 4 года 3-й ряд использовался лишь дважды.

Замороченный правый рычаг (с дворниками). Несколько положений наклона вперед. Всё ок, но задний дворник включить без привычки очень непросто. А омыватель – на кнопке на торце, но это мне, к счастью, привычно по Ford Explorer. Хотя, у меня вообще ни на одной машине уже давно правого рычага не было, может просто отвык.

Зеркала при движении назад опускаются на заднее колесо. Приятно…

Тьфу, причем тут ручки-дрючки. Главное во всем этом – очень стильный салон с консолью-«хронографом» и хорошей кожей!


2) очень мягкая подвеска и хорошая шумоизоляция.

Быстро кататься не очень приятно (точнее, ужасно — но об этом потом), но неспеша — кайф.

Забавный эксперимент — плавно проезжать серьезные выбоины и заезжать на бордюры, а еще переезжать такие невысокие разделительные бордюры шириной около метра у торговых центров. Подвеска такая длинноходная и «быстрая», что облизывает даже 20-сантиметровые ямы и бордюры, почти не креня машину!

Соответственно, по грунтовке на дачу тоже ехать очень приятно. Проехать-то там даже жигули могут, зато Рейндж умудряется ну очень хорошо оставлять кузов почти горизонтальным. Задняя полуось, кажется, телескопическая, потому колесо может вывеситься сантиметров на 30 %)

ВЫСОЧЕННЫЙ!!! В сочетании с высокой посадкой на сиденье, в низких паркингах вроде Рамстора-Капитолия местами страшно. Есть пониженный режим пневмоподвески, но страшно всё равно.

Шины R19, и по правилам для него это самые маленькие, узнавал (хотя физически, может, и 17-18 встанут, у дизельного не самые большие тормоза).

Впрочем, ездить быстро страшновато: клюет, кренится. Даже на предыдущем, 390-сильном Range SuperCharge (реально около 8 сек до сотни) разгоняться «в пол» было почти страшно — приседает на задние колеса, нос к верху. А сейчас есть уже реально быстрый 500-сильный RR S/C (6 сек…).

ТЯЖЕЛЕННЫЙ – 2. 7 тонны!!! Длина/ширина – 5х2 м. А я удивлялся раньше, почему при близкой мощности, SuperCharged бы почти вдвое медленнее Grand Cherokee SRT8 (тот 2 тонны весит)…

Поворачивает он стойко, без драматичных кренов, очень уверенно. Но руль рыхловат, а довести до срабатывания ESP – раз плюнуть. При этом траектория заметно распрямляется, и на развязках иногда оказываешься очень близко к отбойнику…

По прямой ездить удобно, и быстро тоже. Не супер, но стоит уверенно, не истерит. Однако, ветер сдувает ещё как — сдвигается. И ОЧЕНЬ психологически тяжело сидеть так высоко – каждый крен чувствуется, как маятник какой… Машина и под 200 пойдет, но лучше – в пределах 150 км/ч.

Еще один знакомый проездил 3, 5 года без особых проблем, правда, продал примерно вчетверо дешевле цены нового (<1 млн).


Дизель.

Перед запуском рекомендуется прогреть двигатель встроенным электроподогревом (не знаю, как это правильно называется), пока не погаснет лампа с желтой кишкой (пардон, спиралью… пружинкой… в общем, лампа). Есть встроенная Webasto, управляется вроде из меню на консоли (в том смысле, что включение обогрева салона по таймеру в нем точно включается, а вебасто — видимо).

Расход топлива – в районе 16-17 в городе. Наверное, при весе под три тонны сильно лучше и не может быть.


Наверное, проходимый.

Подвеска поднимается. Вроде, еще сильнее поднимается, если застрял, хотя и так поднятая подвеска – как на цыпочках. Опускается всегда с примерно одинаковой скоростью, а вот поднимается иногда быстро, а иногда медленно (медленно – когда только поехал). С учетом того, что ход задней подвески почти безграничен, вывесить в диагональ его, наверное, даже нельзя, а если что – электроника спасет.

Есть понижающая передача. По инструкции включать рекомендуют, стоя на месте, но реально позволяет и в движении. Проверил. На асфальте. Работает.

Но реально на Рейдж Ровере проходимость – только для того, чтобы зимой во что бы ты ни стало добраться до загородных родственников. Или дома. Или дома родственников. Выехать на нем подурачиться – посмотреть, как там лесок, где в детстве играли – в голову не приходит. В него, как и в S-класс, вообще не приходит в голову сесть, неаккуратно одевшись. Зато учит хорошим манерам.


А вот, собственно, отчего написал отзыв…

Машина [пока] не моя, но иногда дают покататься. А я — попробовал помочь на сервис отогнать. Пустяк…

Реальный разговор сегодня с официальным сервисом Range Rover:

— День добрый! Тут, похоже, на Рендже-2008 надо ступицу поменять, скрипит и в сторону тянет.

— Приезжайте, можем записать на понедельник.

— А в наличии ступица есть?

— А у вас именно Range Rover? Большой, не Sport?

— да, Range Rover Vogue, 2008 год, дизель.

— Есть, да. Подшипник — 2000 руб, остальное проверим. Зарезервировать для вас запчасти?

— Да! Отлично! В понедельник буду!

— Минуточку… А у вас машина на гарантии, наверное?

— Да. Хотя, возможно, кончилась. Машина — 2008 года…

— Ну что вы, конечно не кончилась! Ведь на все Рейджи гарантия — 3 года!

— Еще лучше. Так, значит, в понедельник почините?

— Видите ли… на гарантийные машины у нас ОТДЕЛЬНАЯ очередь…

Запись — на конец месяца, через три недели.

— ??? Это ж ещё 3 недели! Вы ж только что сказали, что в понедельник можете починить…

— Ну, это если вы просто приехали бы. А по гарантии у нас большая очередь, только в конце ноября посмотрим — сначала нужно будет продиагностировать, и если случай гарантийный — сделаем ремонт.

— ??!! Эээ… а давайте я все же в понедельник приеду, сам оплачу подшипник и работу, и вы все почините? На машине-то ездить надо…

— Нет, так нельзя. У вас же машина НА ГАРАНТИИ. Мы НЕ ИМЕЕМ ПРАВА брать с вас деньги. Поэтому — только по гарантийной программе.

— ???!!! Но позвольте, ставить машину на прикол до конца месяца?! А, кстати, разве при гарантийном ремонте вы не предоставляете подменную машину?

— Конечно предоставим. При наличии. И если ремонт больше 14 дней. Но сначала нужно сделать диагностику, определить, что случай гарантийный — и тогда предоставим. Записать вас на диагностику?

— Да. И ремонт… А поставите детали в резерв, чтобы хотя бы по гарантии ремонт прошел быстро?

— Нет, так нельзя. Сначала нужно диагностика. Может, там не только ступица. А может, и не гарантийный случай. Тогда вам потребуется самому оплатить…

— Ну давайте я СРАЗУ оплачу всё в понедельник, как вы и предложили — а коли гарантия, вернете потом деньги!

— Нет, нельзя. У вас же машина на гарантии. Мы не имеем права брать с вам деньги.

Сначала мы должны записать вас на диагностику по гарантии. В конце месяца…

При полном или частичном копировании матерала с сайта http://vesvladivostok.ru обязательна активная, не закрытая от индексации поисковыми системами ссылка.



Категория: Отзывы автовладельцев | Поместил: pressvl (02.03.2011)
Просмотров: 2982 | Комментарии: 3 | Теги: Отзыв о Land Rover Range Rover TDV8, Отзывы автовладельцев | Рейтинг: 0.0/0
*При копировании материалов с сайта http://vesvladivostok.ru, желательна ссылка на первоисточник.
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход
]

Новые материалы

[Советы для женщин]
Лечение рака груди в Германии (0)
[Советы автомобилистам]
Что такое транспондер и какие они бывают. (0)
[Строительство и ремонт]
Разновидности и характеристики ламината (0)
[Советы автомобилистам]
Покупайте летние шины и литые диски в Санкт-Петербурге в гипермаркетах «Колесо» и на официальном сайте интернет-магазина (0)
[Полезные советы]
Частые поломки электроплит: причины и способы решения (0)
[Вредные привычки]
Преимущества Торпедо вшивания в клинике Детокс в городе Москве (0)
[Строительство и ремонт]
Преимущества выбора и покупки чердачной лестницы на сайте интернет-магазина ru-complect.ru (0)
[Полезные советы]
Накрутка лайков Вконтакте от сайта VIEWS.SU (0)
[Полезные советы]
Где заказывают накрутку подписчиков во "ВКонтакте"? (0)
[Строительство и ремонт]
Основные требования, выдвигаемые для пожарных водопроводов (0)
[Полезные советы]
Как быстро стать популярным на платформе Likee (0)
[Бизнес и финансы]
Средства виртуализации рабочих мест vdi от лучшего решения Termidesk (0)
[Компьютерная безопасность]
Русская ОС Astra Linux 1.8 развивается и крепнет (0)
[Строительство и ремонт]
Преимущества дома из клееного бруса (0)
[Отдых в России]
Для незабываемой встречи с проституткой в Москве посетите сайт moskva-kiski.com (0)
[Полезные советы]
Как выбрать адвоката для помощи в суде: особенности и важные нюансы (0)
[Здоровье]
Для излечения варикозного расширения вен в Москве обращайтесь в Центр флебологии (0)
[Строительство и ремонт]
Покупайте нерудные материалы в компании ТК АЛГОРИТМ на её официальном сайте algnm.ru (0)
[Отдых в России]
Чем интересно Еврейское кладбище в Санкт-Петербурге (0)
[Товары для дома]
Ультрасовременные ванные (0)
 


Самые читаемые статьи

Легенда о граде Китеже (0)
Ваш садовый участок. (0)
Костюмные ткани (0)
Секреты красоты знаменитостей (0)
У самого синего моря (0)
Гипотезы о природе НЛО (0)
Летний сезон в Иркутской области начался позитивно (0)
Стильный пол (0)
Мурашки не врут (0)
Ребенок и солнце - опасно? (0)
BMW 728i (0)
Контакты с НЛО в древности (0)
История наблюдений неопознанных объектов (0)
Отдых в Цандрыпше 2009 (0)
ИНОПЛАНЕТНЫЕ ГЕНЫ В ЧЕЛОВЕЧЕСКОЙ ДНК? (0)
Инопланетяне строят для нас Землю-2 (0)
Что такое айкидо? (0)
Нижегородские кузнецы (0)
К родным пенатам (0)
Спасите губы в жару (0)
 

[ Добавить новость ]   

Каталог фирм
АВ

Поиск по сайту







Copyright Ржавый © 2024