Накатал еще двадцаточку, поэтому можно продолжать поэму.
К сожалению, осмотр ходовой на предмет неисправностей после форсирования болот, упомянутых в первой части, не выявил оторванной трубки вентиляции заднего моста. Поэтому последующие покатушки по топям заполнили мост водой. Мост стал постепенно подвывать. Заметил не сразу, но когда обнаружил в мосту эмульсию, было уже поздно. Замена масла ничего не дала. Пришлось поменять редуктор. На разборке выдал за него 8т. р.
Ну вот вроде и все… больше ничего не ломалось и мозг не парило. Пневма, вопреки предсказателям, отлично работала и в суровые морозы прошлой зимы, и в зной нынешнего лета, ежедневно надежно выполняя свои функции. Кстати, в случае возникновения ошибок по пневме и её блокировки никакое специальное оборудование давно уже не нужно. Нужен комп, шнур (ком порт или с переходником на юсб) и программа по сбросу ошибок (на любом тематическом форуме).
По случаю приобрел 18 диски. На них значительно жестче ездить и по колеям кидает как и раньше, так как ширина резины осталась прежней. Зато значительно лучше смотрится! : -) Диагностика подвески дефектов не выявляет. Кормить 95м устал. Не, ну реально дороговато получается и выбивает бабло из кошелька очень уверенно. Поэтому за 40т. р. поставил газ и езжу сейчас на халяву, отбиваю затраченные на установку великие тыщи! : )
Хотя вот что вспомнил из поломок. Автомобиль потерял брелки, перестал их видеть и реагировать на нажатия кнопок. Восстановить можно, но дорого и нет гарантии того, что неисправность не проявится снова, после того как отъеду за ворота сервиса. Поэтому купил самую дешевую сигналку и активатор, чтобы дергать штатный ЦЗ. Перед наступлением жаркого сезона керхером промыл радиаторы… между ними есть пространство и оно было заполнено прошлогодней листвой. Сделал диагностику кондея, добавили хладогена и масла. Все это делает умный аппарат без участия хомосапиенса. В +36 в машине дубак, если его на полную врубить.
Продолжаю эксплуатацию и наблюдения за английским чудом техники. Скоро снова на месяц прощай московский асфальт и в глушь, в болота, в топи в поисках грибов, рыбных мест и отдыха!