Автомобиль октябрь 2007 г. Приобретался в феврале 2009 г. с пробегом 42000 км. На сегодняшний день пробег 58000 км. Купил данный автомобиль практически случайно. Пришло время менять Х5. Не то, чтобы машина устала, скорее я от нее устал морально. Авто было 2005 г. , пригонял сам из Америке трехлетку с пробегом 100000 км. За год и пробег 20000 км. содержание машина обошлось в 7500 руб. (два раза менял масло и фильтра в «Штирлице»). Чтобы не говори ли про надежность амерекосов, но у меня остались только хорошее впечатление, может быть мне реально очень повезло (спасибо человеку, который её там выбирал и отправлял). Ну и тут засвербило в одном месте. Типа кризис, все хватают новую халяву у дилеров. Надо бы и мне чего-нибудь.
Опыт общения с Дискавери 3 был обширный. Причем назвать его удачным нельзя. Две такие штуки возят руководство на работе 2005 г. и 2007 г. выпуска соответственно. Один у друга 2006 года. Те, которые рабочие, периодически приезжали к офису на эвакуаторе, периодически уезжали на этих же платных устройствах от офиса в направлении станции дилера. С другом ездили в Финляндию, его Диско умер в два часа ночи на пустынной финской дороге без всяких надежд на оживление. Если не быстрые финские парни на эвакуаторе, то к утру мы бы превратились в замороженных мамонтов. Как итог два дня, 700 евро и это чудо ожило. Сказали, что «говно ваша русская солярка».
Но тем не менее это брутальное чудо мне нравилось и когда появилась возможность помочь дилеру с реализацией остатков 2008 г. за разумную сумму (1680 тыс руб. за черный на черном HSE), то я долго не думая забронировал машину. Тем более, что новой машины в жизни никогда не было, а уж очень хотелось понюхать, что такое гарантия. Но видимо не судьба. Вечером того же дня звонок — Диско 3 ноябрь 2007 г. пробег 43000 км. HSE, плюс куча всего вдобавок: DVD, TV, премиум кожа, поворотные фары, навигация, зимние колеса, Каско на год вперед. И все это за вполне разумные деньги. Человек хороший, история авто прозрачная. И «жаба» сказала — берем.
Сел за руль первые впечатления двоякие. По сравнению с Х5 разгоняется хуже, рулится еще хуже, тормозит вообще страшно, но шумоизоляция просто сказка, пневмо супер, салон просторный, обзор великолепный, поворотная оптика освещает дорогу вообще на твердую пятерку. За неделю привык и влюбился в эту машину. Если честно, перестал гонять, влезая в каждую дырку. Убрал руку с мигания дальним, как-то потребность пропала. Еду как все, а куда я в общем-то опаздываю. Порадовал расход топлива: трасса 10-11 лтр. , город 13-14 лтр. Про проходимость вообще говорить не приходиться. Люблю читать мануалки внимательно, поэтому когда подумал, что застрял, просто сделал все, как в инструкции и результат был поражающий. Машина вылезла из осенней грязи за две секунды и еще в двух метровую гору залезла, не хотелось педаль газа отпускать от удовольствия. Окраину колхозное поле перепахал всю. И это со стандартной шоссейной резиной.
Очень понравилась музыка. Желание менять ее не возникает вообще. Порадовал своей работай климат и печка. Очень адекватная работа. Когда надо дует, когда надо греет. Ради спортивного интереса снял запаску на даче. Вроде бы не совсем дебил, да и кашей в детстве мама кормили. Но случись эта беда по-настоящему осенним дождливым вечером на трассе, то наверное всерьез задумаюсь о вызове аварийки. Уж больно все через попу придумано. Без комбинезона перемажешься как свинья. Багажник просто сказка. Вроде бы и Х5 не совсем маленькое авто, но сюдя вообще влезает все. Ради шутки сказал жене, что ее Гетц сюда влезет целиком. Она поверила J)))).
Техобслуживание дорогим не назовешь, 10-20 тыс. руб. за ТО считаю приемлемой платой за обладание дизельным джипом. А вот качество сервиса официальных дилеров откровенно удивило. Шоу румы у них красивые, рем. зоны тоже ничего, но видимо руки растут из того же места, что и у гаражным халтурщиков. В общем, отдал машину на ТО 48000 км. Вечером забираю, все улыбаются, говорят, что с машиной все в порядке. Масло, фильтра поменяли, подвеску посмотрели. По гарантии поменяли втулки заднего стабилизатора и переднюю ступицу (в сборе). Якобы в ней был люфт. Да я и не против, денег не просят и хорошо. Черед два дня приехал на дачу и хорошо, что по старой привычки заглянул под машину. С той стороны, где меняли ступицу, все днище и диск в смазке. В понедельник к дилеру. Ползали, нюхали – час прошел. Вердик — дырка в пыльнике. И кивают на меня, мол вы порвали вы и платите. Пришлось ругаться. Упирались недолго, признали свой косят. Но пыльника нет, есть только в Англии. Будет через 1. 5 мес. Как такое может быть. Модельный ряд всего четыре машины и все джипы. У вас этих резиночек должен быть полный склад, а вы в Англию за ним гонца посылаете. Но прошло два месяца, уже звоню сам, их хрен дождешься. Повезло, пыльник пришел. Пригнал к ним авто, все сделали, снова улыбаются.
Отъехал от станции километра три — все здорово, и вдруг удар в коробку, хруст и скрежет спереди, машина умерла. Звоню на станцию, ответ смешной аж жуть – «Такого не может быть», но спасибо, что хоть приняли меня обратно на станцию быстро и сразу машину на подъемник. Через три часа отдают обратно, а мастер глазки в пол прячет, мол все нормально, так… мелочевка. Оказывается, что пока пыльник меняли, привод из раздатки отстегнулся. Хорошо, что я разогнаться после станции не успел. Так что общий вывод: машина надежная, сервис Г.
Может быть, мне опять повезло, но никаких поломок больше у авто не было и радует меня он каждый день. Поэтому советую всем Диско, как прекрасный городской автомобиль и просто чудо за городом. Раньше с удивлением смотрел на обладателей «Большого брата» Рэнж Ровера. Считал это необъяснимо дорогим, малоликвидным при продаже и ненадежным приобретением. Но после поездки на дизельном экземпляре с мотором 3. 6. лтр в 272 л. с. почувствовал, что в одном месте снова засвербило. Хотя настораживает, что у дилера вся площадка зачетных машин для продажи забита именно Рэнжами и в рем. зоне тоже только они.