Привет всем. В октябре 2008 года приобрел Диско 3, турбо-дизель HSE. Получилось так, что сначала я захотел эту машину, а потом стал читать отзывы. Отзывы были разные… На момент покупки у меня был Хундай Терракан 250 JX. О смене машины я думал. Но, честно говоря, альтернативы не видел. Ездил на разных авто, смотрел на крузак 100 или 105, но что-то не то — торчат два ручки из консоли… Крузак — минимум опций за большие деньгы. По терракану я понял, что хочу. В корейце 2001 года было все: парктроник, датчик дождя, кожа, климат с газоанализатором — просто супер, автомат — даже не замечал как передачи переключает, замечал только блокировку гадротрансформатора при 80 км/ч. Полный привод включался на скорости поворотом колёсика. Пробег 180000 тысяч — и ни мотору, ни трансмиссии, ни подвеске — ничего!!! Но динамика — 103л. с. 20 с. до 100 км/ч не устраивала совсем.
Обратил внимание на Диско 3. Да и случайно подвернулся авто. Как и почем описывать не буду. Брал годовалый черный, V6 TD2, 7 HSE, премиум кожа, музыка, 13 динамиков, с пробегом 23500. Еще 2 года гарантии мне досталось. Думал, что кота в мешке купил, когда отзывы начал читать.
По пробегу мне светило ТО2. Приехал в сервис со своими фильтрами, но оригинальными. Дилеры не возмутились, но сказали, что запишут, что владелец сам привез фильтры. Я согласился, малость экономии не повредит — у меня свой магазин автозапчастей. ТО2 обошлось мне в 8600р. Думаю, что нормально.
Когда гнал его из Москвы к себе, это около 400 км, испытал полный восторг! На поворотах крены минимальные, динамика полностью устраивала, расход топлива по трассе был 8, 6 л на 100 км/ч. Расход просто поразил! Причем ехал я нормально, 120-160 км/ч, но без резких рывков. Поразила шумоизоляция. Шум в салоне одинаковый почти на любой скорости, не слышно аэродинамических шумов при его чемоданной внешности. Когда приехал — прокатил жену. Та конечно была в восторге, хотя ездила на Мерседес Е220 CDI.
Поставил ДВД, ТВ, монитор. Не у официалов, а в организации, которая имеет лицензию на установку. Качеством работ доволен. Монитор подобрали и поставили в штатное место, ничего не вырезали. Сделали очень аккуратно.
Один раз утром была большая влажность на улице. Я взял машину и сразу поехал. И вдруг на панеле «новогодняя елка». Неисправность подвески, неисправность трансмиссии, автомобиль в положении посадки. Подумал всё, трындец. Заглушил, вытащил ключ, завел. Все стало нормально. Подобное больше не повторялось.
Внедорожные качества спорные. Скажу одно, если брюхо не сидит на земле-снеге, и если крутятся все 4 колеса, то не застрянешь. В песчаную гору, да и в глине, выигрывает тот, у кого более зубастая резина. Первый раз сел на диско на снежном насте. Ну, подумал, сейчас опущу подвеску, примну снег, потом подниму и поеду. Ага! Счасс… На панели высветился значек, что какая-то хрень упирается в низ автомобиля, и надпись, что автомобиль не может быть опущен. Я и ЕСП отключал, и на подножках прыгал. Нифига! Осталось только краник вывести и воздух из систамы стравить — думаю иногда поможет. В итоге вызывал друга на Рекстоне. Чуть сдвинул меня, дальше я сам вышел. Посмотрим, что летом будет. Но думаю купить цепи и хайджек.
В городе просто супер. Подвеска самая комфортная из тех, которые знаю. Расход топлива в городе, если ездить, — 13, 2. Если мало ездить и пить пиво в заведеной машине — 14, 5. Засекал по месяцу. Так получилось, что один месяц ездил, а вдругой часто пил пиво.
По трассе разные цифры были. На штатной гладкой резине — 8, 6, на зимней — 9. Если прям топить 160-180 км/ч, то 11. Сейчас поставил с более агрессивным рисунком и размером 265/60 R18 — трасса 9-9, 5.
Двигатель задумчивый. Когда идешь на обгон, даешь газ, он секунду думает, а потом понесет. В шашки не поиграешь. Для сравнения у меня есть БМВ Х3 3. 0d. Так там реакция на газ мгновенная. Хотя если поставить программу «песок», то машина на газ реагирует более охотно. Я думаю, что это специально так прошили мозги для экономичности. Слишком смешной расход для машины такой массы и аэродинамики.
Менял пару лампочек стоп-сигналов. Попал под акцию замены ТНВД. Вроде свой был нормальный. Но заменил. Недавно отказалась работать Вебасто. Дилеры сказали, что её нужно чистить раз в год. Стоит это около 10 тыс. И под гарантию не попадает. Решил почистить перед зимой. Кстати, вебасто не работает с кнопки «поджиг». Включается только по таймеру. Удобно то, что нет холодных пусков двигателя. Не удобно то, что время запуска машины нужно планировать.
Не понравилось то, что во влажную погоду запотевают окна. Перевожу климат с автомата на ручное и ставлю обдув на лобовое и боковые стёкла. Да и то, струя воздуха обдувает боковые стёкла неполностью. Остается зона как раз там, где зеркала. Зимой, если идти по трассе, в машине холодно. Странно. Не ожидал такого от такой машины.
Пока всё. В общем машина очень нравится. Есть, конечно, недостатки мелкие, но думаю, что идеальной машины нет. Лучший внедорожник за свои деньги.