Сразу скажу, что машин было очень много: от жигулей до БМВ, но именно третий DISCOVERY зацепил.
Когда финансово дорос до покупки б\у в живом состоянии, рассматривались разные варианты — Х5, Touareg, америкосы. Но такой стильной и брутальной машины другой нет. Если только Гелик… Так что дизайнерам 5+. Классика — она всегда была, есть и будет. Это не какое-то корейско-японско-узкоглазое корыто. Хотя я очень хорошо отношусь к LC-100: )
Теперь к делу: машина на все случаи жизни — и в гОвны, и по городу. Мотор 2. 7 турбодизель конечно не для гонок, но вполне неплох для постоянной езды. Кстати, динамик, несмотря на вес около 2. 5 тонн, неплохая. Притом что расход в городе 13-15 литров, по трассе 10. 5, это при средней скорости 120. Пневмоподвеска — это вещь! Такое впечатление, что дороги лучше стали.
Салон кожа — очень толстая и неприхотливая, на моем экземпляре 2005 г. салон как новый, никаких потертостей. Обзорность и командирская посадка уже не раз описана. Трансформируемость салона и вместительность — супер, один раз надо было перегрузить содержимое Citroena Berlingo полностью загруженного — ещё место осталось. Музыка отличная, для штатной системы просто супер (Harmann Kardon Logic 7). Шумоизоляция на уровне. Климат тоже неплохо работает.
Мнение о том, что машина очень дорогая и капризная в обслуживании — чушь. Не более чем другие авто такого класса. Я за полгода намотал уже почти 30000 — за это время только 2 ТО по регламенту, для собственного спокойствия поменял ремень ГРМ с роликами. Стоимость ТО совершенно разумная: масло, колодки, фильтра — около 10000 руб.