Суббота, 27.04.2024, 01:02
Приветствую Вас Гость | RSS
Каталог товаров и услуг Владивостока


Автомобильное зеркало с регистратором

Наш опрос
Что будет с украиной?
Что будет с Украиной?
Всего ответов: 790
Статистика
Яндекс цитирования Яндекс.Метрика
Форма входа

Главная » Статьи » Автомобили » Отзывы автовладельцев

Kia Спортейдж

Kia Спортейдж



Доброго всем дня (утра, вечера, ночи). В очередной раз решил позанудствовать и рассказать об эксплуатации моего Спортейджа, благо и пробег позволяет, и первое обязательное обслуживание у дилера пройдено.


Не скажу, что на долю Спортяги выпали какие-то суперпробеги. На межгород мы съездили всего однажды за лето, поездка Уфа-Курган-Уфа с полуторамесячным катанием по дорогам Курганской области вблизи г. Щучье. Но за это время машина асфальта видела в соотношении 30/70 в отношении проселка. Нельзя сказать, что проселок тяжелый, или обозвать его бездорожьем – в сухую погоду (а 99% времени стояла жара) это обычная пыльная грунтовка. Но два раза шел дождь, и вот тогда дорога походила на жидкое мыло. Тралы и самосвалы разбивали дорогу за полчаса и к моменты высыхания там начинала образовываться колея, которую потом срезали бульдозером. В такие моменты я был рад, что у меня есть какой-то запас проходимости, геометрической в том числе. Но для машины в любом случае такие испытания потяжелее ровного асфальта и для подвески, и для трансмиссии. Не назову Спортягу внедорожником, но с поставленными задачами он справлялся. Когда легковушки начинало стаскивать в строну уклона дороги, он просто ехал. Когда легковушки начинало крутить и заносить на скользком земляном полотне дороги, он просто ехал. Как ни в чем не бывало. Когда прорабы в итоге не могли проехать к городку строителей на своих машинах и ждали УАЗик, я съезжал с трассы и без проблем добирался до вагончиков. Повторюсь, там не было очень серьезного непролазного бездорожья, но владельцы легковушек при всем желании не могли проехать за мной на своих машинах. Пробовали – не получалось. Правда тут же реабилитировались на трассе, легко обгоняя меня, что ФФ-2 1, 6, что Сивик-седан, что 2112. Тут, как говорится, каждому свое.

В дальнем переезде и на коротких проселочных пробегах ни разу не уставал за рулем. Если я и выходил на трассе, то потому что уставал от монотонности движения и перекусить. Очень нравится строение сидений, кто-то пожалуется на слабую боковую поддержку, но это не мицибиси эволюшен, назначение автомобиля другое, да и не всяким понравятся спортивные «ковши». Для меня сидения – то, что нужно. Не скользкие, зимой не холодно, спине не жмет, есть куда «плечи разложить». Материал сидений устраивает, о чехлах пока даже не думаю.

Очень нравится салон. В первую очередь тем, что он просторный. Сам высокий и большой, друзья-коллеги такие же – очень приятно, что не толкаемся локтями-коленями. Один раз так торопился на обед, что сел в машину в каске. Еще подумал, что это ребята так заулыбались. Веселый получился момент.

До сих пор могу пожаловаться на то, что хотелось бы двигатель помощнее и автомат поскорострельнее. Но это уже из разряда «зажрались вы, батенька». Не сказал бы, что Спортейдж когда-то не справлялся с обгоном или маневром, но приятно когда под педалью есть запас на рывок. Чем меньше находишься на полосе встречного движения – тем безопаснее, все об этом прекрасно понимают. Тут главное точно знать возможности машины и не злоупотреблять. Иногда такие нелюди на трассе попадаются, что сам тормозишь в пол и съезжаешь на обочину, лишь бы не «встретиться». Оно нам нужно? Хотя в защиту динамических способностей Спортяги могу сказать, что практически все двухлитровые бензиновые кроссоверы не блещут какими-либо выдающимися скоростными достижениями, за исключением, наверное, турбированного Тигуана с его 170 л. с. или БМВ-икс3, но там уже класс авто совершенно другой. В городе замечаний к дуэту мотор-коробка нет. Отличное сочетание при плавном движении, автомат переключает передачи очень плавно. Повторюсь, один знакомый прокатившись со мной решил, что у меня вариатор. Наверно, я уже приноровился. По трассе моя скорость 100-110 км/ч, больше только для обгона. И мне, и машине так комфортнее. Расход по трассе в среднем получается 9-10 литров на сотню (в зависимости от загруженности трассы), по городу в часы пик и в километровых пробках до 15 литров, в нормальные часы 12-14. Много? Я хотел бы меньшего расхода, но отчетливо понимаю откуда он берется, поэтому не парюсь. Будет дорого заправлять паркетник (не дай бог и всем желаю благосостояния) пересядем на что-то поэкономичнее.

Радует оснащенность Спортяги. До сих пор приятно в беседе с друзьями и коллегами упомянуть про чейнджер на 6 дисков с возможностью прочтения мр3 и USB-выходом, которым сейчас пользуюсь постоянно. Когда находишься в дальней дороге, то это бывает единственное развлечение кроме уворачивания от встречки. Удобно качать из интернета музыку перед дорогой и пользоваться «флешкой» — можно сэкономить кучу времени и денег. Не скажу, что аудиоподготовка Спортяги идеальная для уха меломана, т. к. таковым не являюсь, но для состояния наших дорог то, что надо. Не думаю, что можно наслаждаться Вивальди, когда рядом гремит раздолбанный камаз или грохочет прямоток очередного аццкого гонщега. Для сравнения – BOSE в Колеосе звучит гораздо лучше, но и там данная аудиосистема идет в топ-версии.

В багажнике хотелось бы побольше ниш для разной мелочевки, например для аптечки. Все что смог спрятал под коврик и под запаску (трос, ключи, масло на доливку) – но огнетушитель и аптечка должны быть под рукой. Спасает сетка в багажнике, не дает предметам кататься во время движения, но тем не менее. Багажник сам по себе удобен своей прямоугольностью и вместителен, все что мне было нужно, все увозил. Единственное но – расположение запаски. Заменить колесо в дороге будет задачей непростой, хотя бы из-за его расположения в багажнике. Не всякий запросто сможет вытащить его из ниши, бывают люди и в возрасте, и с проблемной спиной, мало ли. Хотя полноразмерное запасное колесо на литом диске в наши дни редкость. С одной стороны вроде бы и занимает место в багажнике и нелегко его тягать, с другой стороны после замены пробитое колесо идет в положенную нишу, а не болтается по багажнику, в котором могут быть какие-то вещи. Да и двигаться на полноразмерном колесе после замены можно без оглядки на скоростной режим и состояние дороги, что немаловажно в наших условиях. Две стороны одной монеты.

Кстати о проходимости. Для паркетника – весьма. Ни разу не было даже намека на то, что засел. Хотя подвеска короткоходная-асфальтная, колесо вывешивается очень быстро. Ездил по буеракам, в т. ч. наискосок, замечал, что колесо отрывается от земли. Плата за хорошую управляемость на асфальте, что для меня все-таки важнее. К чести Спортяги могу упомянуть тот случай, когда не заметил, что колесо вывешено (другой возможности выйти из машины не было, деревья-кусты кругом) и вышел. Пассажир вышел так же, привычно хлопнув дверью. Все двери открывались-закрывались как обычно, значит кузов хорошо сварен и материалы соответствующие. Пришлось выехать из оврага и переставить машину на ровном участке, не буду же я ее оставлять вот так. Жаль, что не было под рукой фотоаппарата – момент был действительно интересный.

О неприятном. Многие меня спрашивали, как обстоит дело в моем случае с болезнью Спортейджей — петлями багажника. Отвечаю – облезли, сволочи. Первое серое зернышко появилось в конце мая, затем стало прогрессировать, я позвонил дилеру. В наличии петель не было, привезли как всегда «быстро», но сама замена прошла на удивление быстро. Я дольше бумаги оформлял, минут через 10-15 мне уже вернули авто с новыми петлями. Других проблем с авто у меня, ТТТ, не было.

Подходило время регламентного ТО-1. Вначале хотел заехать в знакомый магазин и купить масло с расходниками, но командировка расставила все на свои места. Кататься по магазинам стало некогда и я поехал в сервис ОД, договорившись за день. Дорого или нет, тут каждый решает сам для себя. Я был в курсе стоимости работ, которые представлены, кстати, на официальном сайте КИА, знал, что на дополнительные услуги и масло дилер загнет цены. Тем не менее я к регламентным работам заказал еще схождение-развал, которое рекомендуют делать многие владельцы Спортейджей на профильных форумах, да и автомобильные издания, где авто проходило ресурсные испытания. Во время работ мне перезвонил мастер и предложил по гарантии заменить шаровую на правом переднем колесе по гарантии, т. к. там появился люфт. Заменили бесплатно, что не может не радовать. Цена вопроса по ТО-1 вместе с развал-схождением — 8312 рубля. Для наглядности выложил фото прайс-листа в «фотографиях», может быть кому-то пригодится. Судя по ценам я существенно переплатил за масло, в полтора раза по сравнению с ближайшим к работе магазином. До этого на сервис ОД заезжал на ТО-0 (по желанию), а так же по акциям в ноябре и апреле «6 работ по цене 2». За машиной стараюсь следить, т. к. это в первую очередь безопасность моя и семьи. На ТО к дилеру планирую ездить еще года два, далее, скорее всего, буду обслуживать авто в знакомом сервисе. С гарантии уходить не хочу, экономия 1, 5-2 т. р. не настолько выгодна, насколько может оказаться чревата, да и покупая машину с рук люди интересуются обслуживанием, а здесь книжка с печатями – все как положено. В трейд-ин тоже в последнее время стали внимательно изучать сервисную книжку, а хороший трейд-ин у нас в городе по сути один, и это мой дилер, представляющий в салонах по городу очень много автомобильных брендов. Так сказать, смотрю в будущее. Тем более, что соскакивать с гарантии советуют в первую очередь те люди, у которых машины уже не на гарантии и другого выхода у них просто нет.

Подводя итог отзыва, поставлю для себя вопрос – доволен ли я автомобилем КИА Спортейдж? Не задумываясь отвечу – да. Найти минусы можно в каждой машине, идеальных автомобилей нет, да и у разных людей разные потребности. За 819 т. р. , что я отдал в сентябре прошлого года за машину, для меня это и по настоящее время самый разумный выбор – повторюсь, в моем случае. Жесткий пластик? Да, но на вид приятен и нигде не скрипит. Скромная динамика? Знал еще до покупки, да и сам сверхзвук не очень приемлю. Большой расход? Опять же с чем сравнивать, машина тяжелая, с акпп, полный привод и т. д. Да, на десятке у меня цифра была чуть ли не в два раза меньше, но и машина была совершенно другая. Плюсов гораздо больше, я ценю надежность и универсальность. Следующей моей машиной будет только паркетник, если и будет покупаться легковушка, то только как вторая. Жена и зимой, и на даче в полной мере оценила клиренс, теперь и слышать не хочет о «пузотерке». Жаль, что со временем цены на автомобили выросли, в т. ч. и на автомобили КИА.

При полном или частичном копировании матерала с сайта http://vesvladivostok.ru обязательна активная, не закрытая от индексации поисковыми системами ссылка.



Категория: Отзывы автовладельцев | Поместил: pressvl (02.03.2011)
Просмотров: 1076 | Комментарии: 3 | Теги: Отзыв о Kia Спортейдж, Отзывы автовладельцев | Рейтинг: 0.0/0
*При копировании материалов с сайта http://vesvladivostok.ru, желательна ссылка на первоисточник.
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход
]

Новые материалы

[Бизнес и финансы]
Изготовление и реализация флагштоков на заказ в компании «ФЛАГ.РУ» в Москве (0)
[Отдых в России]
Путевка в лечебный санаторий (0)
[Здоровье]
Как делается тайский массаж травяными мешочками (0)
[Строительство и ремонт]
Современные квартиры в новостройках Владивостока (0)
[Отдых в России]
Комфортабельные и вместительные автобусы, микроавтобусы арендуйте в компании BUS STANDART (0)
[Строительство и ремонт]
Заказывайте автоматические выключатели в литом корпусе TD 100Н серии Susol на официальном сайте компании АльфаИнжиниринг (0)
[Советы автомобилистам]
Два варианта получения прав на погрузчик (0)
[Строительство и ремонт]
С компанией «ЛенГаз СПб» в вашем доме будет тепло и комфорт (0)
[Бизнес и финансы]
Как выглядит эталон объявления в Яндекс Директ (0)
[Спортивные новости]
Взрослый мужской велосипед (0)
[Отдых в России]
Покупка горного велосипеда (0)
[Спортивные новости]
Подробная инструкция по выбору качественного велосипеда (0)
[Вредные привычки]
Реабилитационный центр Reban спасёт любого от алкогольной, наркотической и иной зависимости (0)
[Строительство и ремонт]
Раздвижные межкомнатные перегородки (0)
[Советы автомобилистам]
Подбираем газоанализатор DRAGER на сайте drom-service.ru (0)
[Товары для дома]
Что такое печи длительного горения? (0)
[Полезные советы]
Ветеринарная служба МОСВЕТЦЕНТР (0)
[Товары для дома]
Система виртуальной реальности (0)
[Бизнес и финансы]
Аренда мест в московских Торговых Центрах (ТЦ): Какие бизнесы пользуются популярностью (0)
[Здоровье]
Доступные цены и комфортный сервис от стоматологии «Новый Век» (0)
 


Самые читаемые статьи

Накарякивать беду (0)
Отдых в Цандрыпше 2009 (0)
Зимние диеты (0)
Завтрак красоты (0)
Какие технологии применяются в обуви Adidas? (0)
Основные правила безопасности при дайвинге (0)
Исследования НЛО (0)
Андрей Гордеев: "У нас были самые маленькие премиальные - 165 тысяч рублей" (0)
Семейный бизнес (4)
Почти идеал (0)
Вудбридж - цитадель инопланетян (0)
Приспособленцы (0)
Как правильно выбирать автозапчасти (1)
Массаж (0)
ВАЗ 11183 (0)
Как заводить машину в мороз? (0)
СИЗО напротив стадиона – подарок властей Екатеринбурга? (0)
Audi A6 2.4 (0)
Весенние маски для лица (0)
Зимний отдых в Подмосковье (0)
 

[ Добавить новость ]   

Каталог фирм
АВ

Поиск по сайту







Copyright Ржавый © 2024