Хочу поделиться опытом эксплуатации моей кияшки. Приобрел я ее после того, как мой любимый братишка разбил мне мой Акцент. В подробности вникать не буду (грустно), вкратце: женщины не смотрят в зеркала при повороте.
Комплектация НВ куплена в одном известном автосалоне. Как только я отъехал из салона, у меня забуксовало сцепление. Позвонил, пригласили в салон, долго извинялись, обещали поменять, но через два дня. Делать нечего, отдал машину на ремонт. Позвонили через день, сказали, что всё в порядке и я могу забрать машину. Я забрал машину, поехал устанавливать сигнализацию, магнитолу (колонки были установлены на заводе). Всё устанавливал у знакомых ребят, которым доверяю.
На следующий день поехал за номерами в ГАИ и по пути опять забуксовало сцепление! Позвонил в салон, сказал, что опять та же беда, что у них руки растут с неправильного места. Опять приглашение в салон, опять загоняют на ремонт, но на этот раз я сам наблюдал за их манипуляциями. Открыли капот, почесали затылок, закрыли капот. Залезли в салон, долго ковырялись в районе педалей, что-то отковыряли, обрадовались, побежали к мастеру. Короче говоря, при замене сцепления забыли снять какую-то пружинку. Вроде все нормализовалось.
Дальше пошли обычные дни. Я часто езжу по трассе и мне понравилась мягкая подвеска. Расход примерно 7 литров по трассе и 11-12 литров в городе. Многовато, но думаю, что пока идет притирка деталей. Настал октябрь месяц, точнее конец октября, после очередной поездки в другой город я приехал на работу. Через пару часов собрался домой, а моя кияшка отказывается заводиться только щелчки под капотом. Попросил ребят потаскать на тросе, думал, что стартер полетел, а она не заводится.
Опять звоню в свой «любимый салон», а на том конце провода отвечают, что их лишили дилерства Киа. Звоню другим официалам, приглашают к себе. Вызываю эвакуатор, отгоняю туда. Там ставят диагноз: «Четвёртая коренная шейка приварилась к коленвалу, ДВС заклинивший! ». Спрашиваю сколько по времени займет ремонт, в ответ:
— «По гарантии делать не будем, у Вас машина не гарантийная! »
— «Как так не гарантийная?»
— «Гарантия оформлена с грубейшими нарушениями, в портале киа хозяин не вы и тд. и тп».
Забираю машину на стоянку. Еду с письменными претензиями на киа мотор рус и на автосалон, где брал машину. Там быстро всё исправляют (нервы на пределе), опять пригоняю машину к тем официалам. Машину все-таки принимают. Обещают сделать все быстро. Через неделю отправляют документы в Москву. Две недели ждут ответа. Неделю ремонтируют. В общем, кияшку мне отдали, в качестве компенсации помыли машину и залили незамерзайку. Таким образом прошёл месяц.
Это было лирическое отклонение. Теперь собственно об эксплуатации.
После всех ремонтов она ведёт себя хорошо. Немного шумновата, думаю летом сделаю шумоизоляцию. Салон просторный, лучше чем в акценте, трое сзади умещаются свободно. Заходить и выходить из машины удобно. Багажник вполне приличный, единственное, что петли багажника мешают при полной загрузке. Клиренс вполне нормальный для города. Приблизительно 150мм с учетом установленной защиты. Зимние колёса поставил немножко нестандартные — 185\70 R 14 вместо 185\65R14. Машинка стала чуть повыше, где-то на 2 см. Пока смущает расход топлива: 380 км. на полном баке. Динамика вполне приличная, но хотелось бы пошустрее. При полной загрузке машины кажется, что треть лошадей под капотом отказываются работать. Машинка тёплая, правда прогревается долго, почему — не понимаю.
Пока все, проехал мало. Если еще что-нибудь произойдет — напишу.