Пятница, 22.11.2024, 19:19
Приветствую Вас Гость | RSS
Каталог товаров и услуг Владивостока


Автомобильное зеркало с регистратором

Наш опрос
Что будет с украиной?
Что будет с Украиной?
Всего ответов: 792
Статистика
Яндекс цитирования Яндекс.Метрика
Форма входа

Главная » Статьи » Автомобили » Отзывы автовладельцев

Kia Pro_Cee`d 1. 6 DOHC CVVT

Kia Pro_Cee`d 1. 6 DOHC CVVT

Kia Pro_Cee`d 1. 6 DOHC CVVT
Так чего же не хватает Сиду на мой притязательный взгляд?

Какая ж я всё-таки непостоянная личность — с железной стабильностью через год владения автомобилем начинаю присматривать новый… С одной стороны хочется просто чего-то нового, с другой — уже определился с тем, чего не хватает в текущей машине и ищешь такую, в которой это есть…



Так чего же не хватает Сиду на мой притязательный взгляд?

Что ж, начнем с салона. Самое первое и главное — хороших, по-рекаровски грамотных сидений. Короткая подушка, высоковатая, несуразная для такой машины посадка (у меня pro'шка). Опускаешь сидение до предела — ноги в коленях висят, просится валик, или регулируемая выдвижная передняя часть подушки сидения. Не помогли даже манипуляции с креплением сидения — переднюю часть я приподнял на 3 см. Боковая поддержка в машинах с псевдокожаным салоном — не фонтан. Тут дело и в материале боковин, которые допускают проскальзывание, и в жесткости сидения. Всех этих проблем нет у моих друзей, салон у них тряпочный — и помягче, и поцепче. Кстати, о жесткости — с настолько жесткой подвеской такие жесткие сидения (на немцах и то мягче! ) — это жесть для спины. Если бы форма сидения обеспечивала комфортное положение тела, тогда его жесткость была бы во благо, но сидеть попросту неудобно. А если выдвинуть на максимум поясничный подпор, то он попросту «выдавливает» седока за пределы зоны охвата боковой поддержки и приходится натурально держаться за руль.

Руль, вот я и добрался до него… Дизайн руля, подушки и кнопок на нем — мне лично нравится… Но исполнение… тонкая баранка, отделанная парфозно покрашенной кожей (облезла через 3 месяца! ), которая проскальзывает в руках… Ни единого наплыва, рифления — ничего! Лично я бы утолстил её раза в полтора-два и добавил бы наплывы под большие пальцы над боковыми спицами. Руль — это главное средство контакта водителя с машиной, он должен максимально удобным.

Есть небольшие эргономические огрехи в расположении магнитолы. Чтобы переключить что-либо прямо на магнитоле (например в случае замены на нештатную, если не использовать управление с руля), приходится держать руку на весу и даже тянуться, отрывая правое плечо от сидения, а ведь у меня довольно длинные руки, сам я ростом 185 см — вроде не маленький! А ещё длина рук заставляет почувствовать себя ущербно, когда при опущенном до предела сидении неудобно переключать передачи, положив локоть на подлокотник, приходится прижимать к телу руку…

Белые шкалы приборного щитка, подсвеченные по всей поверхности, выглядят откровенно дешево и как-то слишком просто, не игриво.

Так же немало шума наделали задние неоткрывающиеся окошки-бойницы. Шум исходил в основном от задних пассажиров, которым приходилось курить в переднее окно. Кстати, про тех, кто сидит сзади — выход с галерки про сида подразумевает или наличие переднего пассажира, либо постоянное прыгание водителя с последующей настройкой сидения — сидя на заднем диване самому откинуть спинку сидения, открыть переднюю дверь и вылезти так, чтобы она тебя не прищучила, закрываясь по инерции — все это практически нереально и напоминает нехилый акробатический этюд. Хотя с другой стороны — это же не лимузин, кто полезет назад, если спереди есть свободное место?

Про шумоизоляцию я мог бы и не заикаться, она никакая. Но шумоизолировать арки Сида я задолбался, хотя шумоизоляцией занимаюсь профессионально. Мало того, что для достойной изоляции от гула ветра, шин и камней пришлось проклеивать шумкой локеры, сами арки заливать антишумовой мастикой, так еще и со стороны кузова пришлось впихнуть такое количество материала, что для установки на место обивки мне пришлось по ней натурально прыгать… Только после этого в салоне воцарилась приличествующая автозвуку тишина.

Также долгое время раздражало то, что за ремнями приходится далеко тянуться, не хватало системы подачи ремня на манер БМВ. Было бы неплохо. Проблему эту я решил в своем стиле — пришил к плечам сидений лычки, которые второй стороной застегиваются на кнопку. Карабин ремня через них не проходит и висит прямо рядом с плечом, а в случае резкого рывка кнопка просто отстегивается.

Теперь коснусь технического функционала и опций. Чего, на мой взгляд, не хватает здесь — так это линзованной ксеноновой оптики. Я снял свой колхозный ксенон, с которым и купил машину («подарок» дилера), а с галогеном ездить ужасно некомфортно — слабый свет. Ещё один камень в огород головного света — противотуманки. Я так и не понял, зачем они на этой машине — разницы в освещенности практически никакой при их включении, даже в зоне перед передним бампером и по обочинам, куда они и должны светить.

В общем, по совокупности этих факторов — эргономики салона, удобства сидений, жесткости подвески, руля, шумки, света фар и т. п, за комфорт прошка получает сильный такой трояк. Это ж не бизнес диван) Объективно?)

Насчет ходовых качеств — «почему 3», спросите Вы. 17 низкопрофильные колеса, жесткая подвеска — она действительно круто рулится… Но а) я не поставлю переднему приводу за ходовые качества больше четверки, б) есть авто с более комфортной и галантной подвеской, которые обладают не худшей управляемостью, при этом имеют более информативный руль. Есть еще один немаловажный аспект, упомянутый мной выше — за рулем просто не очень удобно, поэтому полного слияния с машиной удается добиться только под очень редкое настроение «погонять». Резюмирую — прошка с точки зрения человека, которые ездит с работы и на работу — слишком жесткая, а с точки зрения драйвера — не очень грамотно настроена. Поэтому 3 за ходовку!

За надёжность и безопасность — 5, ибо с аварийными ситуациями не сталкивался, а кроме подвески за 50 тысяч ничего не менялось, да и та — мелочи и по гарантии!

Внешний вид у машины отличный, но некоторые мелочи я бы изменил под себя. Это субъективная оценка да и изменения, которые я внес, нравились бы в первую очередь мне, а остальным — не факт)

Вот так, такой отзыв, честно постарался собрать все минусы, которые меня мучают изо дня в день! Машина, тем не менее, мне безумно нравится, но природа моя ветренна) Спасибо за внимание и удачи вам и вашим машинам!

При полном или частичном копировании матерала с сайта http://vesvladivostok.ru обязательна активная, не закрытая от индексации поисковыми системами ссылка.



Категория: Отзывы автовладельцев | Поместил: pressvl (02.03.2011)
Просмотров: 613 | Теги: Отзыв о Kia Pro_Ceed 1. 6 DOHC CVVT, Отзывы автовладельцев | Рейтинг: 0.0/0
*При копировании материалов с сайта http://vesvladivostok.ru, желательна ссылка на первоисточник.
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход
]

Новые материалы

[Советы для женщин]
Лечение рака груди в Германии (0)
[Советы автомобилистам]
Что такое транспондер и какие они бывают. (0)
[Строительство и ремонт]
Разновидности и характеристики ламината (0)
[Советы автомобилистам]
Покупайте летние шины и литые диски в Санкт-Петербурге в гипермаркетах «Колесо» и на официальном сайте интернет-магазина (0)
[Полезные советы]
Частые поломки электроплит: причины и способы решения (0)
[Вредные привычки]
Преимущества Торпедо вшивания в клинике Детокс в городе Москве (0)
[Строительство и ремонт]
Преимущества выбора и покупки чердачной лестницы на сайте интернет-магазина ru-complect.ru (0)
[Полезные советы]
Накрутка лайков Вконтакте от сайта VIEWS.SU (0)
[Полезные советы]
Где заказывают накрутку подписчиков во "ВКонтакте"? (0)
[Строительство и ремонт]
Основные требования, выдвигаемые для пожарных водопроводов (0)
[Полезные советы]
Как быстро стать популярным на платформе Likee (0)
[Бизнес и финансы]
Средства виртуализации рабочих мест vdi от лучшего решения Termidesk (0)
[Компьютерная безопасность]
Русская ОС Astra Linux 1.8 развивается и крепнет (0)
[Строительство и ремонт]
Преимущества дома из клееного бруса (0)
[Отдых в России]
Для незабываемой встречи с проституткой в Москве посетите сайт moskva-kiski.com (0)
[Полезные советы]
Как выбрать адвоката для помощи в суде: особенности и важные нюансы (0)
[Здоровье]
Для излечения варикозного расширения вен в Москве обращайтесь в Центр флебологии (0)
[Строительство и ремонт]
Покупайте нерудные материалы в компании ТК АЛГОРИТМ на её официальном сайте algnm.ru (0)
[Отдых в России]
Чем интересно Еврейское кладбище в Санкт-Петербурге (0)
[Товары для дома]
Ультрасовременные ванные (0)
 


Самые читаемые статьи

Opel Astra Stationwagon 1.7 TDS (3)
Куда исчезают сбитые НЛО? (0)
Ремонт велосипеда в полевых условиях (0)
Ford Edge 3.5 (0)
СЕКРЕТНОЕ ДОСЬЕ ГОЛЛИВУДСКИХ ЗВЕЗД (0)
История туризма и экскурсионной деятельности в России (0)
Подробнее о биологически активных точках (0)
ЛЕТНЯЯ ДИЕТА (0)
Военные скрывают правду об НЛО (0)
Восстановить жизненные силы (0)
Битва НЛО над Россией (0)
ВЫ ГОТОВЫ К ЛЕТУ? (0)
В Якутии найдена база НЛО (0)
Молочно-йогуртовая маска (0)
В чем заключается польза от занятий плаванием? (0)
Citroen C4 Grand Picasso 1.6 THP (0)
Toyota Corolla 1.3 (0)
Люди в черном (0)
Аренда коттеджа в Подмосковье на выходные (0)
Ухоженные ножки бежали по дорожке… (0)
 

[ Добавить новость ]   

Каталог фирм
АВ

Поиск по сайту







Copyright Ржавый © 2024