Вот и прошел год моего владения Сидом. Вагончик только радует. Дважды попадал на некрупный кузовной ремонт (Питер — суетный город, а дороги узкие…), но дилер на ура делал все по КАСКО за пару дней.
В машине не ломалось ничего. Единственная претензия, возникшая в морозы, касалась омывателя — загустевшая омывайка не добивала до верха лобовухи. Но залил метанольную омывайку из финки — все заработало.
Средний расход топлива на АКПП упал с 14-15 литров до 12, ниже не падает. Езжу я только по городу, очень нечасто выезжаю на кольцевую — на ней расход литров 7-8 (смотрю уже на мгновенный).
Жене машина нравится необычайно — неудивительно, фактически она и выбрала этот автомобиль. Очень радует вместимость, для двоих детишек самое то — на заднем диване умещаются два полноценных детских сиденья и остается вполне приличное место для одного взрослого.
Кондиционер не очень мощный, но вполне справлялся даже с недавней адской жарой под 40 градусов. Жалею, что нет выдвижных солнцезащитных шторок в дверях, как у Мегана, приходится ставить съемные на липучках.
Динамика неплохая, но тут довелось покататься и пару раз стрельнуть на немолодой уже Субару Аутбэк… конечно, сравнивать не стоит.
Страховка КАСКО обошлась в 34 тыс руб с балансовой стоимостью машины в 500.
Кого-то заинтересует, а есть ли ржа на машине 8 года? Коррозия есть — на концах пластиковой лыжи, что находится сразу над местом под номер на пятой двери. С каждой стороной по жирному очагу размером с булавочную головку. Ну… жаль, конечно, но перекрасим по гарантии. Вагон, однако, недорогой однако — вот и результат.
Думаю, там конструктивно нагруженное место, металл все время при открытии крышки «играет», просто видел на многих вагонах (не только Сиид) с такой конструкцией крышки повреждения краски именно в этих местах. Например Октавия тур: там у друга тоже два таких пятна облетевшей краски, правда не гниет — под ними оцинковка, и пробег у него уже тыс 150, а у меня 10.
Будет ли у меня следующей машиной КИА? Наверное, меня в качестве потенциального покупателя КИА более не интересует, и не потому что Сиид плохой автомобиль — он классный, а потому что безосновательно у меня нет никакого желания покупать дважды модель одного производителя. Жизнь коротка, хочется попробовать разное. Вот если совсем прижмет, то куплю Москвич 2140, поскольку дешево и был у меня такой, но это уже другая история.
Купил бы я сейчас такую машину новой за её нынешние 675 тысяч? Пожалуй, нет. Как-то дорого… свою-то брал за 500 с хвостиком, коллега вон трехлетний Хайлендер за 600 отдает, а это уже как-то иной уровень. Из новых машин нравится Тойота Версо, но цена…