Вторник, 17.06.2025, 07:36
Приветствую Вас Гость | RSS
Каталог товаров и услуг Владивостока


Автомобильное зеркало с регистратором

Наш опрос
Что будет с украиной?
Что будет с Украиной?
Всего ответов: 798
Статистика
Яндекс цитирования Яндекс.Метрика
Форма входа
Главная » Статьи » Автомобили » Отзывы автовладельцев

Kia Cee'd 1. 6 CVVT

Kia Cee'd 1. 6 CVVT

Kia Cee'd 1. 6 CVVT
ТО-1
Диагноз — пациент здоров и готов к дальнейшим странствиям.
Потраты
Снег и морозы
Штатная музыка
ЛКП
Тормоза и рулежка
Шумоизоляция и салон
New

Позади девять месяцев эксплуатации Крепыша («Крепыш — сын Пряника, любимец Рабиндраната Тагора»)) практически во все времена года, включая суровую и снежную (в этом году) зиму. Пройдено ТО-1.



ТО-1

В Интернете насмотрел информацию по стоимости и срокам ТО у различных дилеров в Питере и решил не искать добра от добра, остановившись на салоне, в котором покупал. Процедура записи на обслуживание проста. Оформляем заявку на сайте с указанием желаемого времени. Через некоторое время по отзвону согласовываем данные и время. Вуаля. В пятницу заявка — в субботу ТО. В назначенное время подъезжаю к СТО, оформляю необходимые документы, внешний осмотр и машина поехала в бокс. На все ТО потрачено не более 2, 5 часов. В ходе ТО проведены все указанные в мануале работы по проверке ходовой, рулевого, мотора, приборов и агрегатов, а также компьютерная диагностика. Помимо этого произведена замена моторного масла (Shell Helix Ultra Extra 5W30), уплотнительного кольца, масляного фильтра (Soul & new Sorento бензиновый), салонного фильтра (Ceed).

Стоимость работ (включая мойку и монтаж/демонтаж защиты) — 3740, 40 р (отмечу, что стоимость самих работ совпадает с декларируемыми КИА — 3200 р за ТО. Мойка может стоить по-разному, а у кого нет защиты — сэкономит 360 рублей). Стоимость материалов — 2543, 50 р. ИТОГО — 6283, 90 руб.


Диагноз — пациент здоров и готов к дальнейшим странствиям.

Так как у нас длительное время снег практически не убирался, а навалило его «мама не горюй», были опасения за состояние кузова по низам, юбки бампера, кевларовой защиты и прочего низа. На мой вопрос «Что плохого по низам?» встретил недоуменный взгляд и «Все в порядке». Честно говоря удивился, потому как поползать по снежным гомнам пришлось изрядно.

Кроме того беспокоил появляющиеся после сотки толчки по левой стороне, отдававшиеся в пятую точку, как будто колеса ритмично попадали на мелкий камушек. Скорость ниже — явление исчезало. Поэтому просил посмотреть тщательнее за допденьги. Ничего не обнаружили, но и денег не взяли. Рекомендовали доппроверку на вибростенде, которого у них нет. На выходные будет куда разогнаться, если почувствую снова — поеду на вибростенд выявлять проблему, которая, на мой взгляд, возникла после одного неприятного момента.


Потраты

С момента покупки из капитальных потрат была замена двух передних колес (спасибо нашим дорогам) — 8000 руб, доливка антифриза с дистиллятом (после завода воздух вышел из системы охлаждения и уровень опустился до L) — 350 руб, зимняя резина (Conti Winter Viking 2) + родная штамповка+переобувка — 24000 руб, семимесячное хранение летней резины — 2700 руб. Итого — 35 тыр. Остальное все только на бензин, омывайку, мойку, освежители салона плюс оплата стоянки. Эксперименты не устраиваю и постоянно лью 95 от ПТК. На неделю хватает одного бака под завязку. Ну, в сильные морозы уходило чуть больше, ибо прогрев и пробки кушали много. Про шаманство бортового компьютера говорить не буду. Последнее время самая полезная информация от него — остаток до заправки. Остальное — от лукавого)))


Снег и морозы

Несмотря на небольшой клиренс, лопатой я пользовался только на стоянке, чтобы очистить место для Крепыша особенно после самых первых сильных снегов. В остальном — все поездки по снегам обошлись без участия лопаты и троса. Может повезло?))) Хотя, многие пузотерки были просто беспомощны. Да и как я заметил, задний привод тоже себя чувствовал ой как не ахти.

В —25 машина заводилась с первого раза, но несколько похуже, чем при более высокой температуре. Подогрев зоны парковки дворников (классная вещь) и климат позволяли через десть минут иметь абсолютно теплый салон, чистые стекла и зеркала. Еще пара минут на прогрев коробки и «вперед, в снега и холод».


Штатная музыка

Многие пишут про наличие глюков. У меня единственное нарекание на то, что 16-ти гиговая флэшка при первом включении читается достаточно долго. СиДишки на кочках не прыгают через дорожку и не глючат. Касаемо тюнера, претензия скорее к радиостанциям, которые посылают в радиоэфир такое количество басов, что приходится на эквалайзере устанавливать их в минусовую зону.


ЛКП

Еще одна притча во языцех. Огорчу. Нигде и ничего не взбухло и не проржавело (тьфу*3). Может потому, что брал машину одну из последних?)))


Тормоза и рулежка

Январские каникулы. КАД. Наледь, снег, мороз. Первый ряд пыжится очистить некий траХтУр. По второй и третьей полосе ползут «черепашки» 60-80 км/час. Четвертая практически свободна. Хотя в обычной ситуации я люблю ездить там именно по первой и второй, в этот раз еду по третьей-четвертой 90-100. Не нарушаю. Пропускаю, если сзади кто-то спешит. Через три километра мне съезжать. Метрах в пятидесяти передо мной бензовоз-цистерна решает перестроиться из второго ряда в четвертый, чтобы объехать скучковавшихся «черепашек». Маневр настолько резкий и неожиданный, что на секунду берет оторопь. Меня (красное авто) он замечает уже на выруливании в четвертый ряд и начинает оттормаживаться и выруливать. Цистерну кидает из стороны в сторону. Я, соответственно, тоже сразу тормоз в пол, стрекочет АБС, машину носит по льду с амплитудой 0, 5 м в стороны, но держу руль крепко и пытаюсь выравнять машину, которая сама мне всеми возможностями помогает. Коридор из стоек ограждения слева и цистерны справа постепенно сужается и в последний момент уже думаю жертвовать левым бортом, чтобы не стать котлетой. Бог миловал. В конце концов наши усилия закончились положительно. Оттормозились и выравнялись (он никого не задел с других сторон). Едем на скорости 10 км/час. Понимаю, что я, машина и окружающие в порядке. Мысль о разборках на аварийке отпадает. Постепенно увеличиваю скорость и уезжаю дальше. Памперс сухой)


Шумоизоляция и салон

Мотор начинаю слышать только на скорости за 100 км. С колесами — да, но я бы не сказал, что смертельно. Хотя, может сподоблюсь и сделаю шумку арок. Из района передней пассажирской двери иногда (после 80 км/час) выходит поговорить за жизнь «сверчок». Мне, как правило, в это время недосуг, поэтому я громче включаю музыку. Будет потеплее — думаю, что он уйдет в леса) или я поставлю ему капкан)


New

Пока проходил ТО, знакомый продавец показал новый Ceed. Изменилась передняя оптика, противотуманки другие. Другая решетка радиатора. Форма зеркал заднего вида стала еще удобнее и в них установлены повторители поворотов. По салону не ползал, но видел, что другое управление медиасистемой на руле и на торпедо. Изменилась задняя оптика. По рассказам, подвеску сделали мяХше в угоду публике. Поставку двухлитровых версий планируют на осень. Цену повысили тысяч на 40-70. Симпатичный, стервец, но я решил, что пока на трэйд-ин не готов.

Видел фотки новых Tucson и Sportage. Первый крОсаВчЕГ, правда непонятно за какие деньги, а вот корма второго, боюсь, будет разочарованием при любой цене.

При полном или частичном копировании матерала с сайта http://vesvladivostok.ru обязательна активная, не закрытая от индексации поисковыми системами ссылка.



Категория: Отзывы автовладельцев | Поместил: pressvl (07.03.2011)
Просмотров: 1193 | Теги: Отзывы автовладельцев, Отзыв о Kia Cee'd 1. 6 CVVT | Рейтинг: 0.0/0
*При копировании материалов с сайта http://vesvladivostok.ru, желательна ссылка на первоисточник.
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход
]

Новые материалы

[Здоровье]
Психологическая помощь и тренинги: путь к внутреннему балансу (0)
[Строительство и ремонт]
Аренда ПУХТО в СПб в компании «МусороБосс» (0)
[Полезные советы]
Организация погребения на кладбище (0)
[Полезные советы]
Особенности и преимущества УФ печати на холсте от компании SOLOPRINT (0)
[Бизнес и финансы]
Услуги интернет-магазина в сфере оптовых и розничных продаж (0)
[Полезные советы]
Как выбрать качественную одежду (0)
[Полезные советы]
Услуги химчистки брендовой одежды (0)
[Отдых в России]
Ошибки при отправке заявки: как не упустить идеальное жилье в Ялте (0)
[Бизнес и финансы]
Услуги по составлению документов для охраны труда (0)
[Новости игрового мира]
Бездепозитные бонусы и акции казино: Ваша возможность выиграть (0)
[Полезные советы]
Услуги ремонта стиральных машин (0)
[Полезные советы]
Преимущества новостроек в Крыму (0)
[Новости игрового мира]
Чем интересен Lplay2x (0)
[Полезные советы]
Поиск информации о Москве (0)
[Полезные советы]
Решение долговых обязательств через платформу AUXILIUM (0)
[Строительство и ремонт]
Технические характеристики профлиста (0)
[Строительство и ремонт]
Поставка и продажа бывших в употреблении труб (0)
[Полезные советы]
Оплата сервисов Apple в России (0)
[Отдых в России]
Выбираем и покупаем лодочный мотор на сайте интернет-магазина Aqua Moto в зависимости от его характеристик (0)
[Новости игрового мира]
Бездепозитные бонусы в онлайн-казино: что это такое и как ими пользоваться? (0)
 


Самые читаемые статьи

УАЗ Patriot Sport (0)
Превращение в королеву за 20 минут! (0)
Fiat Punto 1. 2 (0)
Лучший стрелок (0)
Subaru Forester 2. 5XS (3)
ВАЗ 21099i (0)
Opel Astra H GTC 1. 6 115PH 5MT (0)
Как научиться трогаться с места на автомобиле? (0)
Диета для мужчин: научный метод (0)
Mazda 3 Sedan 1.6 (0)
Toyota Avensis 1.8 16v VVT-i (2007 г.в.) (0)
Toyota Camry 2.4 16v VVT-i (0)
Хотите отдохнуть в подмосковье? Недорого? Легко! (0)
BMW 520i (0)
Ssang Yong Actyon A230 4WD (0)
Nissan Primera Wagon 1.8 (0)
ВАЗ 1119 (0)
Ford Focus 1. 8 16V (0)
ЯБЛОЧНАЯ ДИЕТА (0)
Омолодиться по-тибетски (0)
 

[ Добавить новость ]   

Каталог фирм
АВ

Поиск по сайту







Copyright Ржавый © 2025