С момента последнего отзыва прошло 9 месяцев)))) Стабильность — признак мастерства (прошлый отзыв писал спустя 9 месяцев после покупки).
ТО
Прошел плановое ТО-2 (30 ткм). Оно, помимо диагностики, включает протяжку ходовой, замену/долив жидкостей и фильтров, замену свечей и работы по пожеланию владельца. Пожеланий у владельца было три: посмотреть что с ближним светом, посмотреть почему иногда самопроизвольно открывается очешник и посмотреть как быстро надо подлечить царапину на днище, которая осталась от кирпича, неудачно попавшего под него при спуске с бугорка в ночи.
Приговор — 9003 руб. 30 коп. с учетом всех работ и материалов. Время — 3 часа. Сервис всё тот же, у дилера, где покупал авто.
Кроме того, во время ТО-2 на авто за счет КИА-Моторс провели обязательную сервисную операцию — увеличение зазора между верхним обводом крышки багажника и крышей кузова. Процедура обязательная и, как сказали сервисмены, проводится из-за жалоб клиентов на случаи появления ржавчины в районе верхнего стоп-сигнала. Мы эту тему ещё год назад обсуждали здесь на форуме. Меня сия проблема не коснулась, но тем не менее. КИА признала наличие проблемы и устраняет её. Расписался в наряде за 1425 рублей.
Портаты
Что за прошедшее время покупал/менял/ремонтировал:
— пластиковый кожух защиты топливопровода на днище (длинная фигурная хрень). Раздолбил за прошлую снежную зиму по сугробам и добавил, объезжая пробку по рокадной «военной» дороге. Можно было на яме подклеить самому, но я так не люблю. Цена запчасти — 250 руб. Доставка — 1 неделя. Плюс заплатил за работу по замене на своем же сервисе.
— глюканула сигналка. Пришлось ставить новую SIM-карту и по-новой перепрограммировать у того же дилера. Цена вопроса — 3 нормо-часа.
— словил на кольцевой камень с грузовика. «Господь любит пехоту»))) Камень попал в резиновую заглушку крепежа левого дворника. С ним же эта заглушка и улетела в небытие, но стекло не пострадало. Забил место крепежа литолом и поставил новую заглушку. Цена заглушки — 50 руб.
— летом, с интервалом в неделю померли лампы ближнего света. Заменил на даче сам. Цена лампы — 250 руб (можно купить Яду за 100 руб). Время на замену при наличии инструмента — 15 минут. С одной лампой я накосячил. Немного неправильно ее поставил, это мне и устранили на ТО-2. Виновато пиво))) «Попал» на 500 руб.
— я тут уже на форуме писал, что какие-то «нехорошие люди» сперли оба номера. Восстановить можно за пару рабочих дней, если знаешь алгоритм. Цена вопроса около 3000 руб.
За 15 т. км. долил 800 граммов масла (немного «кушать», хотя по мануалу пишут, что 60 гр/1000 км — норма) и 300 грамм антифриза (практически до уровня F — возить «каплю» не хотелось, да и новую бутыль купил).
Сбылась мечта идиота)) Купил-таки на заказ себе чехлы именно для Cee'd. В цвет кузова, с отверстиями под эйрбэги. Очень классно смотрится салон. Цена вопроса — 3800 руб.
Всё остальное — бензин (92) и омывайка (Neste-концентрат). По бензину — перешел с 95 на 92. Разницы не почувствовал. Расход такой же, как и «в молодости» на 95-ом.
Переобувка на зиму (1000 руб) и хранение (3200 руб) — необходимые процедуры, которые были выполнены в режиме «ошпаренной кошки» 6 ноября. Что называется, «доездился» до предела погоды. Вечером ложился, уповая на тепло, а утром встал в снежном городе и надо ехать на дачу. Шипы жалел. Ну, да Будда с ним)
Эксплуатация
Машина продолжает радовать. И на трассе, и в городе хватает для быстрого и комфортного перемещения. Единственное, чего мне «не хватило» за прошедший период — складывающегося пассажирского сиденья, как у Прошки (надо было перевезти паркетные доски, а багажника на крыше нет). Может быть куплю Thule или наш питерский Атлант.
Напрягает
Стал напрягать ближний свет и передние противотуманки. То ли я стал похуже видеть, то ли… Но реально не очень нравится как светит.
Вот вкратце и всё. Больше писать в отзыве не буду (сломал руку, а одной клешней шлепать по клаве не очень удобно), если есть вопросы — задавайте, отвечу.