Ну вот, прошло уже больше года с того памятного момента, когда мы с Грандом встретились. Нет, отнюдь, наша встреча не была ошибкой! Наоборот, как вы, уважаемые читатели, могли судить по предыдущим частям моего повествования, это любовь с первого взгляда! Коняку холю и лелею, кормлю исправно, меняю подстилку, пардон! Масло вовремя. Аппетит в норме, масло не жрет, бензус уважает, но в меру. По трассе зимой — 13, летом — 12. 5. А по Москве и ее пробкам… всяко бывает, пока рекорд 24л на 100км. Но стояли плотно, глухо и зимой.
Что нового? Кризис конечно схватил за горло своей костлявой рукой, многое из задуманного пришлось отложить в дальний ящик. Но что-то претворил в жизнь. Во-первых, отлифтовал на 2 дюйма, бюджетно, недорого, делал сам. Да там все просто! Проставки под пружины (3000руб) и новые амортизаторы KYB (1850руб за шт). Впечатления: машина стала выше, жестче, под загрузкой рыболовным шмурдяком на зад не проседает и на больших кочках не пробивает зад. Особенно когда сзади сидит пара «хомячков». При нормальной загрузке защитой не чиркает по ухабам.
Пессимисты могут сказать – колхоз! Ага, щазззз! Вы не в теме! Достаточно полазить по американским сайтам по теме лифтовки Jeep. Там всё доходчиво и понятным английским расписано. Есть куча всяких лифт-комплектов на разные размеры, модели. До 2-х дюймов – проставки и м. б. замена амортизаторов. Никаких других переделок подвески не требуется. Не знаете языка – ну извините, словарик вам в помощь! : ): ) Купил комплект зимней резины Хакка SUV5 от Нокиан. 245/70/R16 шиповка. Считаю, что необходимостью именно шиповку, а не «липучки». За зиму несколько раз приходилось ездить по ледяной дороге, вплоть до выезда на лед водоема.
Спереди установил защиту переднего бампера, переходящую в кенгурятник из нержи, не бюджетно, но функционально. Считаю нужной вещью при всяких рыболовных экспедициях в пампасы. Можно и трос зацепить, и ветки положить не ободрав краску. Сзади поставил фаркоп Westfalia. Я уже писал, что задние буксировочные проушины на этом авто отсутствуют как класс. Цена проушины «за речкой» — 250 вечнозеленых, фаркоп — 6кРуб. Плюс — может когда и пригодится для буксировки прицепа.
По части неисправностей – ничего не ломалось (тьфу три раза!!! ). Заезжал на диагностику, нашли скорую замену сальника хвостовика заднего моста – стал сопливиться. Всё остальное в норме.
P. S. Тут жена у знакомого увидела новый Wrangler Unlimited, 5d, 3. 8L – слюни потекли в 3 ручья, но этот фуцкед кризис… ездит всё ещё на Гетце, тоже, кстати, неплохой авто для города и бабца! : )