После поездки в Крым всё было хорошо. Но однажды Ода не захотела заводиться. Было ощущение, что не подаётся бензин. Под крышкой бензонасоса находится сетчатый фильтр, утолщённый ободок которого одновременно является и уплотнительной прокладкой. На этом ободке со стороны двигателя от перегрева образовалась выемка внутрь, то есть ободок стал не круглым, и через эту выемку стал подсасываться воздух. После замены сетчатого фильтра из ремкомплекта всё стало нормально.
Ёще произошло разрушение сезонного крана отопителя, который находится под капотом. Не найдя запасного в магазинах, я поставил отрезок металлопластиковой трубы для водопровода на 16 мм. Идеально подходит.
В декабре появился звук троллейбуса в заднем мосту. То появится, то пропадёт. На сервисе сказали, когда этот звук станет неисчезающим, тогда будем смотреть. Заодно посоветовали заменить наконечники рулевых тяг, особенно правый.
Верхняя звукоизоляция давно отклеилась и лежит на обивке салона.
Из-под маслозаливной крышки пробивает масло и горит на коолекторе, хотя недавно заменили прокладку.
И, наконец, финал-апофеоз. В выходной день я сел, чтобы прокатить Оду. Чувствую, что-то не то. Нет салонного зеркала заднего вида. А оно отклеилось от стекла и упало на пол, но не разбилось. Приклеил супер-клеем.
Отдал Оду в хорошие руки молодым людям. Пусть учатся. Машина-то в общем хорошая. Все системы функционируют нормально. А меня стало напрягать постоянное ожидание очередной неисправности. Звук троллейбуса к лету пропал сам по себе.
Вообще, в автомобиле есть какая-то неуловимая одушевлённость. Я почувствовал, что Ода на меня обиделась, потому что я стал ЛОГАНоводом.
Рено Логан. Двигатель 1, 6, ГУР, АБС, кондиционер. Цвет «серое затмение» (тёмно-серый металлик). Выглядит мужественно и элегантно.
Первые впечатления.
После знакомства с Логаном понимаешь, насколько оптимальна приборная панель у Оды: разделённые стрелки указателя поворота => право, <= лево, отключаемый звуковой повторитель сигнала поворота, всегда видны общий и разовый пробег, кнопкой переключаются часы, напряжение бортовой сети, температура за бортом. Время устанавливается легко и просто.
На приборной панели Логана совмещённые стрелки сигнала поворотов <=>. Такого подвоха я даже не ожидал. Не солидно для современной «иномарки».
Звуковой повторитель сигнала поворотов не отключается.
Напряжение бортовой сети и наружная температура не показываются. Этого нет даже в комплектации с бортовым компьютером.
Показания общего и разового пробега переключаются кнопкой.
Кнопка звукового сигнала находится в торце рычага переключателя поворотов. Может быть это удачное решение. Не нужно отрывать руку от руля.
Есть предупреждающий звуковой сигнал, если вы не выключили наружное освещение после выключения зажигания. Очень полезная функция.
Спидометр, тахометр, уровень топлива, температура охлаждающей жидкости – здесь всё удобно, информативно.
Жаль, что не доехал на Оде до Тихого океана. Придётся это сделать на Логане. Но это будет уже совсем другая история.