Эта машина — отца моего зятя. Куплена им новой, использовалась для редких выездов на рыбалку. Потом использовалась зятем, а потом, последние 15 лет, использовался нами исключительно как дачное авто (для поездок вокруг дачи) — сначала на одной даче, потом на другой.
Я бы даже сказал, что это было у нас скорее детским авто — наши дети и дети наших родственников учились ездить и ездили на этой машине лет с 10 (благо на первой даче были для этого подходящие места — пустынные грунтовые дороги вдоль Оки).
На нем катались на пляж, в магазин, за дровами и т. п.
Что удивительно — после каждой зимы Ижак заводился буквально с пол-оборота, и все на одном и том же аккумуляторе (очень древнем).
Поломками особо не докучал (несмотря на минимальный уход), аварийных ситуаций никогда не создавал, денег из бюджета не тянул вообще.
Один раз только купили ему новые шины (старые были уже совсем никакие), причем его размерности, весьма редкой (еле нашел на шинной базе в Ивантеевке).
В плане кузовщины Ижаку не очень везло — наши женщины очень часто его били. Выезжали из гаража с открытыми дверями, лупились в деревья и т. п. Благо, все это происходило на небольшой скорости.
Сейчас машина отогнана в гараж зятя. Он решил заняться его реставрацией (благо он директор крупного автохозяйства, и еще у него имеется купленное еще его отцом почти все кузовное железо и почти все агрегаты).
Полагаю, что со временем у него получится прекрасный экземпляр ретроавтомобиля, и «цыпа» нас еще порадует.
Я на точно таком же когда-то учился ездить в автошколе ДОСААФ.
Мы с женой любили в нем ностальгировать о прекрасных временах нашей молодости — мы с ней в ЗАГС ехали на таком же примерно авто, и это было хотя и не так шикарно, как на Волге, но и не позорно, как на Запорожце: )
Совет покупателю:
Да ну нафиг. При выборе между таким авто и Жигулями — лучше купить Жигули.