Суббота, 27.04.2024, 06:30
Приветствую Вас Гость | RSS
Каталог товаров и услуг Владивостока


Автомобильное зеркало с регистратором

Наш опрос
Что будет с украиной?
Что будет с Украиной?
Всего ответов: 790
Статистика
Яндекс цитирования Яндекс.Метрика
Форма входа

Главная » Статьи » Автомобили » Отзывы автовладельцев

Hyundai Tucson 2. 0i CVVT 2WD

Hyundai Tucson 2. 0i CVVT 2WD



Как порядочный несколько слов о муках выбора: бла-бла-бла; в 2007 году было 700 тыров в обрез и хотелось что-нибудь повыше и некоторыми претензиями на проходимость хотя бы бордюров на стоянке. Получился на тот момент Тушкан в указанной комплектации (Спортейдж не понравился из-за формы передка, знаю, что одна и та же машина, владельцев Спортейджев прошу не рассказывать, какой Тушкан в этом аспекте…авно, поскольку дело сугубо личное, больше ничего в бюджет не вписалось, ах да, еще и без очереди – на Кашкай ожидалово было на несколько месяцев вперед). Каско не потребовалось – проверено 3-мя годами эксплуатации, а сейчас и подавно – про угон речь, из допов минимально необходимое: замок на коробку (сейчас все дружно похохотали), дефлекторы (все одобрили, ибо форма кузова подразумевает дождь и реагенты в лицо), коврики в салон, кусок ковролина в багажник (этот доп. затарен в гараже на халяву).


Итак, пробег 70 тыков с очень размеренной ездой (машина вторая в семье, 50/50 папик/я) – без гонялово – пару раз 140 км/ч на М4 на обгоне, пробег также 50/50 – город/трасса. Что мы имеем? Мы имеем плановые ТО + комплект зимней резины Кумхо.

Внепланово: поперечная трещина на всю лобовуху – камней вреде бы не было, возникла зимой внезапно – отнесем к производственному браку – не слышал и не читал о подобном, а может все же камешек-полтергейст). Начал гудеть компрессор кондера при включении, но не очень сильно досаждает, то сильнее, то тише — надо заняться, но руки не доходят.

Масло в норме, остальные жижы и хладагент заводской тоже – морозит и этим летом дозаправка не потребовалась.

А теперь о чисто потребительских свойствах описываемого продукта.

Кузов: Лакокраска-то еще ничего, тем более машина серая, паутина не видна, сколы единичные не цветут за прошедшие 3 зимы ни разу, если и на каком появился рыжий налет – убирается растворителем. Но вот толщина металла не выдерживает никакой критики. Оперся рукой (я не Шварценпукер) на заднюю левую дверь по ребру жесткости под стеклом – наклонился поднять мяч – есть вмятина. Само собой, следственный эксперимент на противоположной двери произвести не пожелал, хотя так и подмывало, удивился – так и езжу, удивленный.

Подвеска, ходовка: Козлит, серый с хвостом, но без фанатизма, кофе из стаканчиков легко расплескается, но головой в потолок не приедете, и в боковой раскачке в стекло не шарахнетесь, он и должен быть такой по задумке. Переставка задней оси на глубокой трещине в асфальте в повороте – за милую душу, всегда готов!!! С рождения (покупки) при прохождении грубонеровной дороги из области задних амортизаторов раздается глухой стук – слышал, читал, ездил к сервисменам по гарантии – всё в норме, так должно и быть – на качество езды не влияет. Накат – совершенно наираспрекраснейший – на ровном участке, а тем более под горку – катись себе – фотографируй окрестности – великолепный вариант экономии топлива.

Управляемость: Гидрик туговатый и туповатый (такое ощущение, что чуть запаздывающий), но ноль держит четко, на колею (в зависимости от резины, ессесно) реагирует слабо. Устойчивый на трассе одним словом аппарат, но ввиду высоты некоторая парусность имеет место быть.

Коробка: Первая передача совсем короткая, при крайней необходимости её никак не растянуть – мотор гудит и обиженно ревет, но уже не едет, требует сразу вторую; на легких уклонах и круче трогаюсь сразу со второй – это прекрасно. Третья как будто лишняя, частенько сразу четвертая, а вот она в силу эластичности мотора от 50 и до 80 (тут он уже снова начинает напоминать о себе) – самая распрекрасная передача в городе. Сразу про сцепление и вообще про педальный узел: это кто придумал? Размер обуви 41. Так вот из-за высокого расположения педали сцепления и её достаточно длинного хода Вы вынуждены либо держать ногу на весу, либо елозить пяткой по коврику. Педаль газа также высоковата, но подобных проблем с ней не возникает, она мягче, давится носком туфли. Расположения рукоятки переключения передач – логичное, на первый взгляд неудобное, но восхитительное при лично контакте – локоть на подлокотнике, а пальцами легко достаем до ручки, усилий этих самых пальчиков более чем достаточное для воткнуть передачу. А вот с диапазоном выбора скоростей – несколько неудачно – расстояние между ходами однозначно маленькие – вместо четвертой запросто можно попытаться воткнуть заднюю, тем более, если, например, надо догнать каких-будь негодяев – надо подпривыкнуть и осторожнее после езды на других машинках.

Тормоза: Тормозные. Ватные. В инструкцию можно добавить, что длина тормозного пути зависит от размера обуви. Попроще если высказаться – это как если сравнить копейку без вакуум-усилителя и шестерку с ним. Усилие на педаль великовато, на легковушках какую не сравни – цепче, острее. В плане торможения одна ассоциация – параходик ты мой. Но все же, истины ради скажу: процесс торможения на выходе достаточно предсказуем.

Мотор с динамометрами в обнимку: Для машины с имеющейся стандартной загрузкой позволяет держаться в городском потоке без напряга, но требует судорожного втыкания пониженной передачи на трассе при сложном обгоне. Привыкнув к машине этот процесс уже не судорожный, но требующий внимания. С этим агрегатом агрессивная езда не для вас. Не надо тут ля-ля, как я порвал мазератти, БМВ и пару Кайенов на трех светофорах подряд на ентом аппарате. Про расход тут же: Вот на нашей машинке за последние тыков 5, может больше — 10, 2 на сотню, но при обнулении компа и выездом в город в час пик покажет 15-17 – сразу всем станет дурно. Вывод – при «дедушкиной езде» на дачу в выходной и в театр на метро – 10-11 литров вполне реально. Если я один буду пользовать агрегат – будет литров 12-13. Трасса – 7, 5 и катиться подольше на нейтралке.

Салон: Если Вы не сильно высоченный кедр (у меня 172 см), то вам тяжеловато будет держать руки на весу, значит руль в самое низкое положение – итог – перекрытый верхней частью обода баранки участок щитка приборов, где имеются контрольные лампы поворотников и дальнего света – далее как… едете и моргаете неизвестно сколько или с дальним светом, а вам все говорят спасибо, регулировки по вылету нет, иногда её не хватает, особенно на дальняках. Дальний свет лупит в верхушки сосен, он сильно дальний, ближний низковат, но с ПТФ и с моими скоростями достаточен – всё отрегулировано неоднократно. Подрулевые переключатели для настоящих мужчин, грубо включаются, жестко так, пластик неприятный на ощупь (такие же обнаружил на старом Опирусе с мягкой кожей под попой и электроприводом всего, что можно – всё также езжу удивленный). Пластик же панели приборов жесткий на ощупь, но приятный глазу, углубление в верхней части панели требует обязательного допа – липучей как её там подкладки/коврика – ибо мобильники после самого незатейливого поворота собирать будете ужа на полу. Блок управления климатом вполне читаемый и как бы написал журналюга – интуитивно понятный — но согласился он (климат) со мной всего пару раз, когда на режиме «авто» в холодную погоду вырубил все же кондей, и ещё в этом режиме работает исключительно в ноги. Досягаемость кнопок управления им же и магнитолой – никакая – надо тянуться, на руле никаких органов управления нет – реже переключаю FM-станции. Штатные динамики не позволят вам насладиться Вивальди, балалают, но для среднего уха сойдет. Задние пассажиры лютой зимой могут замерзнуть, когда у Вас уже Ташкент (ибо салон просторный, а воздуховодов для средней части тушек седаков нету) как, в прочем и попогрееев, на новом есть (новоиспеченные папаши!!! выходите прогревать машину гораздо раньше супруги с дитем). Пластик багажника царапучий, за три года стал жалок, мажу мазилками, но без особого толку, хотя кирпичи не возили. Нет также уплотнителей по наружному контуру дверей – пороги в ненастье пачкучие – штанам привет. Очечник мелкий и тока для стильных очков, потолочные плафоны развернуты в сторону седоков, водительский при движении ночью включать не рекомендую – почти слепит. При установке темных (сильно затонированных дефлекторов) толщина стоек еще более увеличивается, мертвая зона становится просто огромная. Наружные зеркала — великолепные, даже без полусфер; салонное мелкое, все вместе — достаточные для обзора. Подушки сидений коротковаты, не для длинноногих водителей, а режим регулировок все же позволяет усесться достаточно комфортно, боковая поддержка то, что надо; а вот поясничный подпор – не убедился в его эффективности до сих пор. Попогрей устраивает Африку почти моментально, передержите – надо будет дуть на обожженное место. Режим авто подъемника – только на водительской двери и то только на опускание – иногда досадно раздражает.

Проходимость: Никакая. Не надо снова ля-ля про то, как я всех на рыбалке объехал, а они пошли за трактором – вот, кстати, полное отсутствие чувства взаимовыручки (не знаю про полный привод, у меня передний). Бордюр, несомненно, перепрыгнете, а вот дальше – не надо, абзац. Наи… «наилучшим» образом настроенная антипробуксовочная система гарантировано задушит двигатель и посадит Вас в снег, грязь и песок – с наилучшими пожеланиями «Корея моторс» (смайлик). Пока не сообразил в горах Адыгеи в сильный снегопад и не вырубил к фигам эту «ценную опцию» мой друг с полной загрузкой в 5 человек, собакой и ништяками в «Trule“на S-максе скрылся в снежной пелеен, приветливо выдохнув облачок выхлопа, я же краснел перед будущей женой и жалобно глох.

При полном или частичном копировании матерала с сайта http://vesvladivostok.ru обязательна активная, не закрытая от индексации поисковыми системами ссылка.



Категория: Отзывы автовладельцев | Поместил: pressvl (02.03.2011)
Просмотров: 1542 | Комментарии: 3 | Теги: Отзыв о Hyundai Tucson 2. 0i CVVT 2, Отзывы автовладельцев | Рейтинг: 0.0/0
*При копировании материалов с сайта http://vesvladivostok.ru, желательна ссылка на первоисточник.
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход
]

Новые материалы

[Бизнес и финансы]
Изготовление и реализация флагштоков на заказ в компании «ФЛАГ.РУ» в Москве (0)
[Отдых в России]
Путевка в лечебный санаторий (0)
[Здоровье]
Как делается тайский массаж травяными мешочками (0)
[Строительство и ремонт]
Современные квартиры в новостройках Владивостока (0)
[Отдых в России]
Комфортабельные и вместительные автобусы, микроавтобусы арендуйте в компании BUS STANDART (0)
[Строительство и ремонт]
Заказывайте автоматические выключатели в литом корпусе TD 100Н серии Susol на официальном сайте компании АльфаИнжиниринг (0)
[Советы автомобилистам]
Два варианта получения прав на погрузчик (0)
[Строительство и ремонт]
С компанией «ЛенГаз СПб» в вашем доме будет тепло и комфорт (0)
[Бизнес и финансы]
Как выглядит эталон объявления в Яндекс Директ (0)
[Спортивные новости]
Взрослый мужской велосипед (0)
[Отдых в России]
Покупка горного велосипеда (0)
[Спортивные новости]
Подробная инструкция по выбору качественного велосипеда (0)
[Вредные привычки]
Реабилитационный центр Reban спасёт любого от алкогольной, наркотической и иной зависимости (0)
[Строительство и ремонт]
Раздвижные межкомнатные перегородки (0)
[Советы автомобилистам]
Подбираем газоанализатор DRAGER на сайте drom-service.ru (0)
[Товары для дома]
Что такое печи длительного горения? (0)
[Полезные советы]
Ветеринарная служба МОСВЕТЦЕНТР (0)
[Товары для дома]
Система виртуальной реальности (0)
[Бизнес и финансы]
Аренда мест в московских Торговых Центрах (ТЦ): Какие бизнесы пользуются популярностью (0)
[Здоровье]
Доступные цены и комфортный сервис от стоматологии «Новый Век» (0)
 


Самые читаемые статьи

Toyota 1.5 (0)
Какие существуют упражнения и комплексы для увеличения объема грудной клетки? (1)
Какова биография Гуса Хиддинка? (0)
Где в интернете найти ссылки паркур-сайтов? (0)
Где в Москве есть пункты приема старых аккумуляторов? (0)
В Якутии найдена база НЛО (0)
Диета Мелани Гриффит (0)
Омолодиться по-тибетски (0)
Ford Fusion 1.6 16V (0)
Восстановить жизненные силы (0)
Самые ненадежные автомобили (0)
Самомассаж - это применение массажных приемов на самом себе. Механизм действия самомассажа на организм и влияние его на отдельные системы та (0)
Как получить ТС со штрафной стоянки в г. Москве? (1)
Ford Edge 3.5 (0)
Молодой сад. (0)
Какова история ФК "Шахтер" Донецк? (0)
10 лучших мест для встречи НЛО (0)
Peugeot 307 1.6-16V (0)
Весенние маски для лица (0)
Лучшая в мире диета с острова Крит (0)
 

[ Добавить новость ]   

Каталог фирм
АВ

Поиск по сайту







Copyright Ржавый © 2024