Пятница, 22.11.2024, 19:40
Приветствую Вас Гость | RSS
Каталог товаров и услуг Владивостока


Автомобильное зеркало с регистратором

Наш опрос
Что будет с украиной?
Что будет с Украиной?
Всего ответов: 792
Статистика
Яндекс цитирования Яндекс.Метрика
Форма входа

Главная » Статьи » Автомобили » Отзывы автовладельцев

Hyundai Santa Fe 2. 7i V6 24V 4WD

Hyundai Santa Fe 2. 7i V6 24V 4WD

Hyundai Santa Fe 2. 7i V6 24V 4WD
Традиционно для своих отзывов пробегусь по пунктам:
1. Безопасность...
2. Комфорт...
3. Ходовые качества...
4. Надёжность...
5. Внешний вид...

До покупки Санта Фе эксплуатировал семёрку ВАЗ и хёндай соната. Почему решил сменить — очень хотелось полный привод и высокий клиренс. Не буксовать в сугробе, заскочить на бордюрчик, подъехать поближе к полянке в лесочке, не бояться за свесы при парковке к бордюрам и т. п. , и т. п. — в общем, ощутить преимущества внедорожника (хоть и паркетного) перед недоприводами.


Выбирал из Шевроле Тахо 2001-2003 года, Шевроле Трейлблейзер 2004-2005 года, Киа Соренто тех же лет и, собственно, санта фе классик 2006-2007 года. Американцы отпали по причине высоких налогов (у обоих мощность под 300 л. с. ), а соренто — для корейца показался староватым. В общем, санта фе. Купил б/у два года с рук. Комплектация — автомат, 2, 7 литра, кожаный салон (называется АТ4). Цвет серебристый.

Проехал пока 6 тысяч, поэтому отзыв так и называется: первые впечатления.


Традиционно для своих отзывов пробегусь по пунктам:


1. Безопасность. Конструкция машины — несущий кузов, что по сравнению с рамной немного проигрывает с точки зрения столкновений. Но в машине около 1, 8 тонны веса, плюс это всё-таки кроссовер, что даёт основания полагать, что кузов более прочный, чем у легковых автомобилей. Поэтому считаю, что за безопасность можно поставить циферку 5. Будем подразумевать, что справа от циферки есть минусик: )


2. Комфорт. Несмотря на кажущиеся немалые размеры, места в машине немного, особенно по длине рабочего места водителя. При моём росте 188 см явно ощущаю некоторую стеснённость в ногах. Немного улучшает положение вещей регулировка сидения по высоте — поднял его на максимум, стало поудобнее, но целиком проблема не решилась. Вытянуть ноги на водительском месте не получается, упираешься в перегородку между салоном и моторным отсеком. Кожа на сиденьях смахивает на дермантин на советских табуретках, двери закрываются с грубоватым звуком. Задние сиденья регулируются по наклону спинки раздельно в соотношении 40: 60. Для этого даже предусмотрено 2 места крепления шторки багажника — подальше от сидений и поближе к ним. Задние сиденья также складываются, образуя внушительный багажник. Однако, чтобы их сложить, нужно вынуть подголовники и куда-то их деть (в инструкции написано, куда, но они всё равно мешаются). Ровный пол не получается.

Подвеска плотная, но не трясучая. Посадка водителя высокая как от пола, так и от земли, взгляд простирается чуть выше крыш легковых автомобилей, что даёт ощущение какого-то спокойствия или защищённости, что ли. В багажник с улицы можно пролезть через дверь или открыть отдельно её стекло. При этом можно достать что-то, что лежит близко к двери, иначе рискуешь протереть одеждой корму, а если учесть, как пачкаются задние двери у кузовов «универсал» — можете представить, на что будет похожа куртка после контакта с таким слоем грязи. В багажнике есть подпол в виде сформованных пластиковых ящичков. Честно говоря, не до конца понятное мне решение — если багажник завален барахлом, добраться туда сложновато. Полочек и ящичков много. Есть бокс под сиденьем переднего пассажира и даже отдельные выемки для монет (зачем?! ). В полках задних дверей есть выемки для того, чтобы поставить туда бутылку. Впереди два разъёма прикуривателя. На торпедо есть выемки в виде полочек — можно положить что-то и надеяться, что не свалится в повороте: ) Имеется подогрев ягодиц водителя и переднего пассажира, зеркал, заднего стекла и парковочного места передних дворников. Бардачок неожиданно маленький. Под магнитолой есть полочка, где удобно держать мобильник, особенно если втыкать его в зарядку. В целом комфортно, но за недостаток места для водителя снимаю один балл. Ставлю «хорошо».


3. Ходовые качества. Здесь драндулет на высоте. 173 лошади оживают после 3000 оборотов и резвятся вплоть до красной зоны. Но даже на небольших оборотах ускорение плотное, недостаточным я бы его не назвал. Автомат имеет ручной режим (можно пользовать при обгонах), умеет подстраиваться под манеру вождения хозяина, переключается преимущественно мягко, особенно когда тёплый, но медленно, особенно в режиме кик-даун. Кстати, о кик-дауне. Почётная вещь. При спокойной езде машина держит 2-3 тысячи оборотов, но если резко продавить педаль в пол — после некоторой задумчивости при переключении вниз на две передачи двигатель взревает, и без малого две тонны бодро разгоняются даже при высокой начальной скорости. Кстати, работает двигатель сочно, сытно, с благородным басистым рыком. Как уже говорил, подвеска плотная, что позволяет пошалить — автомобиль кренится слабо, меньше, чем соната. Но это на асфальте. Это ж всё-таки джип, хоть и паркетный! Геометрическая проходимость неплохая — свесы короткие, посадка высокая. Смело тыкаюсь в бордюры, к которым раньше подъезжал с опаской. Съезжал в поле — сел не отъехав и 50 метров от дороги. Правда, оказалось, что там вязкая глина глубиной по колено (если верить колее от урала, расположенной рядом). Зато по сугробам машин лазит душевно. Перелезает через брустверы, оставшиеся от проехавшего трактора. Почти не буксует на заснеженной дороге, даже если его провоцировать (хотя это во многом зависит от резины). Динамика разгона позволяет оставлять позади бюджетные иномарки.


4. Надёжность. Проехал пока мало, но судя по отзывам, автомобиль достаточно надёжен, какашки владельцу не подбрасывает. У меня пока, конечно, ничего не ломалось: пробег у машины детский.


5. Внешний вид. Машина необычная. Дизайн какой-то игрушечный и бугристый. Тем не менее, сзади вид внушительный, не последнюю роль в этом играет массивная ручка открывания багажника. В профиль автомобиль выглядит поджатым и динамичным. А вот морда у него… Странная… Хотя со временем привыкаешь и перестаёшь обращать внимание. За профиль и вид сзади ставлю пять, за дизайн морды машины (и, кстати, салона) снимаю один балл. Оценка 4.

Почти сразу после покупки поехал на ТО-40000 и был неприятно удивлён ценами. Оставил в сервисе около 20000 рублей. При этом пробеге меняют охлаждающую жидкость, масло в двигателе, автомате, раздатке, тормозную жидкость. Вероятно, этим обусловлена такая стоимость…

На крыше машины есть релинги. Возил на них шкаф, положив поперёк машины доски достаточной длины. Выдержали: ) Также, держась за них, можно встать на колесо (расстояние между колесом и крылом это позволяет). В таком положении удобнее счищать снег с крыши машины или смотреть вдаль а-ля капитан дальнего плавания: ) Кстати, подвеска имеет внушительный ход. На шиномонтаже дооолго поднимали машину, пока колёса оторвались от земли: )

В целом машина нравится. Динамичный пепелац, позволяющий вольности в плане съезда с дороги. Если готовы мириться с расходом по городу в 15 литров 92го бензина и платить государству за 173 «лошадки» — можно присмотреться поподробнее.

При полном или частичном копировании матерала с сайта http://vesvladivostok.ru обязательна активная, не закрытая от индексации поисковыми системами ссылка.



Категория: Отзывы автовладельцев | Поместил: pressvl (15.03.2011)
Просмотров: 781 | Теги: автоотзывы, Пластиковые окна., Отзывы автовладельцев | Рейтинг: 0.0/0
*При копировании материалов с сайта http://vesvladivostok.ru, желательна ссылка на первоисточник.
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход
]

Новые материалы

[Советы для женщин]
Лечение рака груди в Германии (0)
[Советы автомобилистам]
Что такое транспондер и какие они бывают. (0)
[Строительство и ремонт]
Разновидности и характеристики ламината (0)
[Советы автомобилистам]
Покупайте летние шины и литые диски в Санкт-Петербурге в гипермаркетах «Колесо» и на официальном сайте интернет-магазина (0)
[Полезные советы]
Частые поломки электроплит: причины и способы решения (0)
[Вредные привычки]
Преимущества Торпедо вшивания в клинике Детокс в городе Москве (0)
[Строительство и ремонт]
Преимущества выбора и покупки чердачной лестницы на сайте интернет-магазина ru-complect.ru (0)
[Полезные советы]
Накрутка лайков Вконтакте от сайта VIEWS.SU (0)
[Полезные советы]
Где заказывают накрутку подписчиков во "ВКонтакте"? (0)
[Строительство и ремонт]
Основные требования, выдвигаемые для пожарных водопроводов (0)
[Полезные советы]
Как быстро стать популярным на платформе Likee (0)
[Бизнес и финансы]
Средства виртуализации рабочих мест vdi от лучшего решения Termidesk (0)
[Компьютерная безопасность]
Русская ОС Astra Linux 1.8 развивается и крепнет (0)
[Строительство и ремонт]
Преимущества дома из клееного бруса (0)
[Отдых в России]
Для незабываемой встречи с проституткой в Москве посетите сайт moskva-kiski.com (0)
[Полезные советы]
Как выбрать адвоката для помощи в суде: особенности и важные нюансы (0)
[Здоровье]
Для излечения варикозного расширения вен в Москве обращайтесь в Центр флебологии (0)
[Строительство и ремонт]
Покупайте нерудные материалы в компании ТК АЛГОРИТМ на её официальном сайте algnm.ru (0)
[Отдых в России]
Чем интересно Еврейское кладбище в Санкт-Петербурге (0)
[Товары для дома]
Ультрасовременные ванные (0)
 


Самые читаемые статьи

Opel Astra Stationwagon 1.7 TDS (3)
Нступает эра Китайских автомобилей? (3)
Я ИДЕАЛ (0)
Сколько стоит снять коттедж? (0)
Здоровый позвоночник - счастливый удел (0)
Арбузная диета (0)
В Башкирии нашли аэропорт инопланетян? (0)
Что такое "Футбольная война"? (0)
«Будущее игры»: Англия на пути от слов к делу (0)
Как правильно выбирать автозапчасти (1)
ЛЕТНЯЯ ДИЕТА (0)
КАК ПЕРСИК (0)
Как правильно выбрать компьютер? (0)
УАЗ Patriot (0)
Красивые брови (0)
Куда исчезают сбитые НЛО? (0)
В Якутии найдена база НЛО (0)
Toyota Corolla 1.3 (0)
ВЫ ГОТОВЫ К ЛЕТУ? (0)
История туризма и экскурсионной деятельности в России (0)
 

[ Добавить новость ]   

Каталог фирм
АВ

Поиск по сайту







Copyright Ржавый © 2024