Добрый день. Решил и я написать отзыв о Санта Фе Классик.
Опыт владения:
ВАЗ 2107
Рено Шафран
ВАЗ 21099
Москвич 2140
Хюндай Элантра Нью
Сузуки Гранд Витара Нью
Чери Элара
Шевроле Лачетти
Некоторое время ездил на:
Ланосе
Киа Преджио
Грейт Вол Сефе
Октавии А4
Пежо Эксперт
Вектра С
Фолькс Гольф 3
Т5
Таврии
Киа Сид
Начну с того, что очень хотелось иметь универсальное транспортное средство. Чтобы и в лес, и на природу, и на бордюр без проблем, про наши зимы я уже молчу (особенно последнюю). Но проблема всех паркетников (внедорожников) — большой расход топлива. Это я ощутил тогда, когда владел Сузуки Нью Гранд Витара 2, 7 Авт, который в городе кушал 16л.
Аутлендер отпал из-за простоты салона и немалого расхода. Да и какой-то он совсем универсалистый. На джип не похож.
Хонда в хорошем состоянии и за приемлемые деньги не нашлась (или пробеги ок 200тыс. , или цена космос).
Форестер понравился умеренным аппетитом, рейтингами надежности, но цена на обслуживание отпугнула.
Туксон слишком жесткий и багажника практически нет.
Гр. Витару не рассматривал в виду большого расхода топлива, маленького багажника и жёсткого хода. Хотя по внедорожным данным это суперЖИП.
Объявление о продаже Санты попалось на глаза совершенно случайно. Автомобилю было 3, 5 года, пробег 63т. к. , подтвержденный сервиской и внешним осмотром, полный привод, дизельный мотор, механика, кондер и т. д.
Что понравилось:
Просторный салон
Огромный багажник
Дизельный мотор
Комфорт
Стекло задней двери открывается отдельно от двери
Что не понравилось:
Поскрипывание пластика боковых стоек и передних дверей
Жаль, что не на автомате
Автомобиль довольно мягкий на ходу (резина 225/70/16), не кренится, на скорости не козлит и не выбрасывает с дороги как Сузуки НГВ. Хорошо держит прямую, легко разгоняется до 170, больше не пробовал.
Салон уютный, просторный, всем пассажирам нравится. При необходимости сзади можно разместиться вчетвером. Много подбутыльников. Сзади в багажнике много отсеков + сетка.
Делал 6-е ТО (которое на 60тыс. ) с заменой ремней, роликов + замена пер. тормоз. колодок и втулок стабилизатора переднего. Обошлось 540 долларов. Это приблизительно в 3 раза дешевле, чем на Форестер.
Привод авто имеет передний, задний подключается тогда, когда передние колеса пробуксовывают. Есть кнопка принудительной блокировки межосевого дифференциала. Межколесных блокировок нет. Ребята, это не ЖИП (здесь Гранд Витара рулит). Пару раз застревал (полностью садился на пузо). Хотя клиренс 20 см и практически любой бордюр штурмую без опаски.
Расход топлива в эту суровую зиму не превышал 12л в городе. Летом 10-11 город, трасса до 9 литров. Паровозная тяга дизеля очень нравится. На 1, 2 передачах авто едет без нажатия на педаль газа даже в небольшую горку.
С парковкой проблем нет, но у меня стоит парктроник и камера сзади. Кстати, жена водит автомобиль с удовольствием.
Думаю, что любителям спортивного стиля вождения автомобиль не подойдет.