После того, как парень на жигулях разбил мне гольфа в дтп, было решено брать новую машину, условия были:
Новая
Не ваз-газ и т. д.
Надежная как гольф, рабочая лошадка
Что б безопасная была (акцент без подушки 10 балов набрал из 16ти. , МТ-3 с подушкой;))
Долго ездил по салонам, высматривал недорогую машину, чтобы уложиться в 400 тысяч (вместе с каской), денег было в обрез, на акцент как-то даже и не смотрел, приметил кию спектру, но потом почитал отзывы в инете про кию и про акцент, цента вроде все хвалили, решил брать, съездил на тест драйв, все устроило, кто-то говорил, что у машины слабые тормоза, не знаю, у меня с абс они достаточно цепкие, хотя есть и получше.
И вот прочитав отзывы о машине, о салонах Питера, обзвонив все и узнав о наличии, решил ехать покупать, цвет выбрал серебряный, из допов как не втирали всякие, я согласился только на сигналку, остальное докупил в магазине у дома. Поставил ксенон 4300к, тонирнул, залили нормальной омывалки вместо заводской вонючки и поехали!
К седану после хэча привык быстро, динамика порадовала, АБС, кондей, электрозеркала с подогревом, ЭСП, машина немного шумноватая, но ничего, ездить можно.
На данный момент пробег 10. 000, и пока еще не случилось ни одной поломки (понято, что 10000 — это не пробег, но все равно приятно, все затраты со дня покупки на нее это 3 бачка омывалки и установка веерных форсунок от вольво S70, омывалку распыляют малыми капельками по всему стеклу. Очень удобно и главное экономично. Клиренс 170 (мерил сам, как по паспорту, нигде не цепляет, где только не лазил (люблю ездить на природу или рыбалку)). Хотя крюком буксировочным бывает ударялся так, что все аж содрогалось: )
Комплектация МТ-3
Подушка
АБС
Кондей
Руль по углу наклона
Регулируемая пауза дворников
Электрозеркала с подогревом и ЭСП.
102 л. с.
Задняя независимая подвеска
Форумы не обманули, действительно надежная машина из серии «ничего лишнего».
Прошло почти 2 года, пробежала машинка немного, так как работаю и живу в одном районе, по выходным ездим с женой отдыхать в центр, ну а летом на природу. Набежало примерно 25000…
Что можно сказать, машина потрясающе надежная, за столько времени я ни разу не был в сервисе, т. т. т. , масло сам поменял, фильтры тоже, колодки сменил еще (поначалу увлекался тормозами): ) Подвеска мягкая, по району комфортно, не замечаю лежачих и рельсы, но в дальние поездки начинает укачивать. Это лечится каябой.
Поставил Главный Тормозной Цилиндр от элантры ХД, исчезло чувство кучи навоза под педалью, машина встает как вкопанная, АБС стала отстреливать на мелких неровностях реже, чуть нажал на педаль — и машина встает (если надумаете менять, на разборке гтц стоит 600 рублей). Не забудьте подкрутить винт, который упирается в ГТЦ (не ошибётесь, там все просто). Ну и прокачать тормоза: ) Результатом остался очень доволен.