Сначала про меня: вес — 105кг. , рост — 179см. , 29 лет и больная спина.
До этого ездил на:
АЗЛК Святогор 214145, двигатель Рено 2. 0. Очень хорошая машинка была
Митсубиси Каризма 1. 6
Жигули 2107 — ужас, но на тот момент жизни выбирать не было возможности
Хендай Аксент 1. 5
Вот решили мы с женой как-то купить машинку, и хотелось купить новую. Стали выбирать (денег немного, всего 500 т. р. ). Внимание сразу пало на Логан и Сандеро, но Сандеро ждать до октября, а Логан два месяца. А хотелось быть на колесах уже до лета. Я всегда хотел иметь минивэн, и обратил внимание именно на Матрикс, т. к. такого класса машину, тем более еще и новую, за эти деньги не купишь. А с Матриксом чуть в кредит влезаешь.
Поехали мы на тест-драйв. Досталась машинка нам с 1. 6 (103л. с. ) двигателем и с механикой. Двигатель слабоват для нее (вес машины 1т. 250кг. ), так что если всё-таки будем покупать, то 1. 8 (123л. с. ). Кстати, с 1. 6 двигателем больше не выпускают, выпускают только 1. 8.
Подвеска — я бы не сказал (как многие говорят), что жесткая, она умеренно жесткая, а для класса этой машины это даже хорошо, крениться не будет в поворотах. По словам манагера, Матрикс хорошо стоит на дороге при высоких скоростях и у него небольшая парусность (чем страдает большинство машин этого класса). В это верить хочется, но доверять манагерам не надо, лучше послушать, у кого есть опыт езды на этом автомобиле. На тест драйве особо не погоняешь.
Руль в конце слегка тормознуто возвращается назад (но к этому привыкнуть можно), достаточно легок. Тормоза АБС + ЕБД достойно, еще бы задние дисковые были бы, но понимаю, что производителю надо было на чем-то сэкономить, чтобы продавать минивэн по такой цене. По поводу торможения сказать ничего не могу, так как с высоких скоростей не приходилось тормозить, а в режиме города тормоза как тормоза.
Внешность обычная: ни плюсов, ни минусов. Обзорность очень хорошая, зеркала большие с подогревом и электроприводом. Хорошо чувствуется дистанция сзади, хорошо понимаешь, где кончается автомобиль. Салон огромный, хоть и машину огромной не назовешь. Очень радует многообразие всяких ящичков. Очень понравилось, что заднее сиденье регулируются по вертикали и горизонтали. На задних сидениях очень много места. Маленький минус, что в рестайлинговых версиях они убрали такую мелочь, как столики на спинках передних сидений. Хоть и мелочь, но приятная мелочь была. Багажник не супер большой, но при сложенных или снятых (минус то, что их приходится откручивать, могли бы придумать что-нибудь поудобнее) задних сиденьях огромный. Пол багажника получается ровный при сложенных сидениях.
Водительское место и место переднего пассажира. Все под рукой, всё там, где и должно быть, никаких минусов я не нашел. Вызывала вопрос приборка по центру (первый опыт), но мне понравилось — очень даже удобно, но не мешало бы её сделать покрупнее. Сидение удобное (я отмечал в начале, что у меня больная спина), регулировок достаточно даже без регулировки по высоте. Шумоизоляция в хорошем смысле удивила, я думал, что будет намного хуже… не Мерседес, конечно, но и не Приора. Вроде нигде ничего не гремит. Качество пластика по сравнению с дорестайлинговой улучшили (на рестайлинговой в салоне полазил).
Короче говоря, мне машинка понравилась, и мы с женой будим пробовать брать небольшой кредит, если дадут… Кстати, про жену. Внешне дорестайлинговая ей не понравилась вообще, послерестайлинговая понравилась только спереди… Я ей сказал, что за такие деньги скажи спасибо, что передок хоть понравился… Салон и посадка водителя ей понравилась. У знакомого второй уже автомобиль этой марки, он доволен на 100%… первым автомобилем была Елантра, а сейчас Туксон, оба корейцы… Так что за надёжность ставлю 5.