Продал Приорку свою после 1, 5 лет владения и 17000км пробега. Решил продать ее быстро, без раздумий. После подачи объявления через пару дней уже забрали за 230000. Снял с нее всё, кроме чехлов и антенны. Хотел брать Форд, но отказался. Через недельку поехал посмотреть что-нибудь из Hyundai. В салоне после осмотра выбор пал на Hyundai I30. Подходила по ценовой категории. Комплектация минимальная: CLASSIC, трансмиссия исключительно механика и движок 1, 4. Выбор был невелик.
Итак, об авто.
Автомобиль класса «C». Цвет: серо-голубой металлик. Сборка Чешская. Двигатель 1, 4 с системой изменяемых фаз газораспределения, за счет которой движок развивает 109 л. с. , но крутящий момент всего 137Нм. МКПП. Выбор передач четкий, узел педалей расположен удобно, недостаток — высокая педаль сцепления. Привод коробки передач тросовый. Жесткая подвеска. Минус в морозы и по хреновым дорогам, плюс — отсутствие кренов при прохождении поворотов. Очень шумная резина Hankook Optimo установлена на штампованых дисках. Тормоза спереди и сзади дисковые. Имеется АБС.
Салон достаточно широкий, сиденья с большой боковой поддержкой. Имеется двухуровневый подогрев передних сидений, который реагирует на температуру сидения. Отделка салона приятными на ощупь, мягкими материалами. Пластик только на руле и на ручках дверей. Штатная магнитолка впечатляет качеством звука. 4 динамика создают ощущение, будто в салоне стоит саб… хавает MP3, USB. В обоих козырьках есть зеркала. Бардачок с охлаждением от кондея. Плафон салона расположен по центру. В нижней части торпедо расположен прикуриватель и дополнительная розетка, а между ними разъемы для AUX, USB (iPod). Эл. привод зеркал. Имеют подогрев. Багажник немаленький. Имеется докатка, в которой расположен инструмент: рожковый ключ 10*12, домкрат, отвертка «+-», буксировочный крюк.
Хочу по прохождении 2000км сменить масло. Бенз заливаю 92-й. В инструкции рекомендовано не ниже 91-го.
Вот пока и всё. По ходу эксплуатации буду просвещать…