После почти 10 месячной эксплуатации и пробега 12000 км у меня сложилось уже взвешенное впечатление об этом автомобиле.
Начну с хорошего — с эксплуатации зимой. Зима, как известно, в СПб в 2009-2010 году была лютой и долгой. Морозы поднимались до 30 гр, снега было много. Автомобиль перезимовал просто прекрасно. Заводился всегда и днем и ночью, в любой мороз. Автомобиль зимнюю дорогу держит уверено. Колеса с покрышками 235 мм вытаскивали из серьезных сугробов. Система отопления не подводила. Подводил только механизм складывания боковых зеркал. Иногда замерзал в закрытом положении и приходилось обходится без боковых зеркал…
Теперь о не очень хорошем. Сразу после покупке при торможении была вибрация на педаль тормоза. После осмотра тормозной системы обнаружилось, что колодки изнутри практически истерлись, а снаружи еще в норме. В результате диски были изношены. Заменили на оригинальные диски, оригинальные колодки пришлось подгонять. Это дефект, считаю, полностью на совести дилера, работяги которого просто молотком забили при замене передние колодки. Далее они просто подклинивались и стирались неравномерно!!! После замены тормоза работают отлично.
Раннее я уже писал о слишком уж валкой подвеске, особенно задней. Но я это списывал на ориентацию производителя на американский рынок. Потом появился стук при проезде неровностей, который со временем усиливался. Весной решил разобраться с подвеской. В результате задние амортизаторы оказались просто убитыми. Практически не гасили колебания. Передние тоже были подуставшими. На 57000 заменил все четыре амортизатора и задние стабилизаторы. Теперь просто другая песня. Все неровности подвеска проглатывает, нет жутких продольных раскачек, ничего не гремит. Хотя подвеска очень мягкая.
Теперь по поводу личных наблюдений.
Заправлялся и на 92, и на 95. Сильной разницы в динамики не почувствовал, но расход ниже на литр на 95. Набирает скорость легко. Ездил под 190 км/ч, но при этих скоростях автомобиль ведет себя не слишком предсказуемо. Слишком мягкая подвеска. Так что рисковать нет желания. Нормальная адекватная скорость не больше 160 км/ч. Автомат всегда стремиться включить повышенную передачи, пятая уже на 50-60 км/ч, и не спешит переключать обратно. Так что надо быть аккуратнее в поворотах, особенно зимой. Иногда непонятен алгоритм датчика дождя. Приятная штука — круиз контроль. Кнопками на руле можно прибавлять и уменьшать скорость. Правда работает он у меня через раз. Из мелочей — скрип в задней панели. Дурацкая конструкция стеклоочистителей, нет возможности поднять их от стекла. Слишком уж пачкается бежевый салон, но он так приятен глазу…