Ещё один год (точнее, полтора) эксплуатации пролетел незаметно. Незаметно в плане каких-либо ремонтов, так как их, слава Богу, не было. Колодки, лампочки и т. д. работают с момента сборки их на заводе в Корее, не говоря уж о более серьезных агрегатах. Но, по порядку.
Эксплуатация в морозы. Как известно, прошлой зимой стояли суровые тридцатиградусные морозы. Машинка показала себя в этом плане с лучшей стороны. Почти всегда заводилась с первого раза. И ещё один раз был такой момент. Завелась, но наблюдались повышенный шум и вибрация какая-то. А при движении двигатель не набирал полной мощности. Так и ехал до работы. С работы поехал — всё нормализовалось, хотя мороз не спал, и больше не повторялось. Ну и хорошо.
Второе ТО. Как и хотел, прошел его сам. Поменял масло, фильтра. Обошлось в копейки, с учетом того, что масло скоммуниздил с работы. Свечи менять не стал, 22 тысячи только было на счетчике, в сервисной книжке замена свечей на 30, в инструкции по эксплуатации вообще на 40 тысячах.
Шумка. Сделал самостоятельно простенькую шумоизоляцию. Обклеил все двери, капот, потолок, задние арки, вообще весь зад, включая нишу для запаски. По деньгам обошлось 1300 целковых, по времени — часов 5, учитывайте отсутствие какого-либо опыта в этой области (снять обшивку двери даже было проблемой). Результат вполне меня устроил, стало заметно тише и комфортнее.
Поездка к морю. Решились в этом году семьей (жена, дочке 3 года) к морю ехать на машине. Предварительно выслушали отзывы знакомых о подобных поездках, вняли их советам и поехали. Жена у меня сидела спереди, а дочка оккупировала всё заднее пространство. Ну, что сказать. Трасса М4 почти на всем своем протяжении хорошего качества, жене с дочкой было довольно комфортно, честно говоря, я думал, что будет хуже. Короче, мы в восторге и от отдыха, и от поездки. Гешка не подвел! Да и там на месте очень удобно, чуть куда, все на машине ездили. Единственный небольшой минус был — после нескольких часов непрерывного вождения начинала затекать задняя часть. Десяти минутный отдых в виде прохаживания вокруг авто спасал положение ещё на несколько часов. А вот спина вообще не уставала. По трассе ехал сначала 90-100 км/ч, всё-таки это моя первая такая серьезная поездка, тем более была ночь. Потом, освоившись, ехал где-то 110-120 км/ч. Средний расход бензина за всю поездку составил 5, 9 л. на 100км.
Вот как бы и нечего больше рассказать. Геша исправно выполняет свою главную функцию — возить. Из минусов опять отмечу все те же сверчки. Появляются время от времени, сволочи. Двух самых назойливых, правда, я убил, на том пока и успокоился. Ну и много народу назад лучше не сажать, задок прыгает здорово на лежачих полицейских, например. Да, на задней двери обнаружил ещё одну ржавую точку. Вычитал, что задняя дверь — болезнь Гетцев. Устранил её зачем-то. Ведь мне могли её по гарантии перекрасить, ну да ладно. Да, если ТО по моему примеру пройдете самостоятельно, запомните, с гарантии вы не снимаетесь автоматически, как пытаются убедить доверчивых граждан сервисмены. Конечно, если у вас заклинит движок, трудно будет доказать, что это произошло не из-за залитого вами масла (да и то, доказывать они должны будут), но кузов, подвеска, рулевое по-любому остаются на гарантии.