Взяли ее неожиданно… просто вложили деньги, опасаясь всяких чудес наших правителей…
Выбор был между Акцентом 2000 дизель и этой красавицей… хотя до этого что только я не рассматривал, за что отдельное спасибо данному сайту и людям, оставляющим свои отзывы — и Пежо 406, и Гольф 3-4, и Мазды, и еще много кандидатов.
Машина 2004 г. в. , американка, 2-х литровый автомат, серебристый металлик, полный эл. пакет, кондей. Акцентик как-то сразу отпал по причине сравнения, ну гораздо скромнее он и внутри напоминает игрушку, пусть простят меня владельцы Акцентов за сравнение (скажу, что к корейским машинам ко всем оптом отношусь очень уважительно).
Элка в плане комфорта отвечает всем моим требованиям, к коже я не питаю пиетета, хотя красиво, нави поставить самому не проблема, кондей отлично справляется со своими задачами, ездил на машинах с навороченным климат-контролем и разницы особой не ощутил. По посадке добрая боковая поддержка, регулировок водителю хватает и по вылету, и по высоте сиденья, и по поясничному подпору, и по наклону спинки. Пассажиры спереди и сзади тоже не жаловались — усаживались и нормально ехали люди разной комплекции.
Обзорность с места водителя: габариты спереди и боковые чувствуются хорошо, сзади — подъем линии багажника малость затрудняет обзор при парковке, по боковым это делать удобнее гораздо, в движении обзорность везде удовлетворяет.
Эргономика водительского места: все под рукой, никуда тянуться не надо, включается и выключается все, всегда и сразу. Видимость и читаемость приборов без проблем.
Двигатель: для автомата отличный, тянет что паровоз, с приятным рокотом, на холостых еле слышен. Думаю, что 2 литра — это оптимал для автомата, т. к. мощность позволяет совершать любой маневр и на малом ходу, и на скорости.
Рулевое: в принципе, удовлетворит всех, кто разумно ездит. На поворот руля отзывается сразу, без задумчивости. На скорости тоже неплохо рулится.
Подвеска: машина мягко и комфортно отрабатывает дорогу… и в городе, и по трассе. Запас прочности есть… пару раз налетал на неровности на скорости, выдержала. При езде нигде не сверчит и не скрипит.
Электрика: беспроблемна, все включается и работает. При перемене температуры и влажности не капризна.
Свет: у меня стоит ксенон, поэтому все нормально. Слышал, что штатный свет не жалуют.
По зиме: заводилась везде и всегда с полтыка, главное хороший аккум.
Печка и вентиляция: надежная, большие скорости обогрева можно не включать, и так хорошо прогревается салон, летом можно комфортно ездить, используя вентиляцию, а то и просто окна открывать.
Шумка: некоторые пишут, что шумят арки на ходу от камушков… да, есть такое, но не критично. А в салоне можно тихо и слышимо спокойно слушать музыку, мотор не мешает, да и разговор не забивает.
Кузов: машина обводами и формами красива, кузовные панели подогнаны и оформлены хорошо. Но по толщине металла и технологии покраски можно было б подтянуть корейцам. Сколы на пластике и металле появляются легко, хотя под краской грунт, но видимо тоже без запаса. Так что будущим владельцам совет: относится к лакокрасочному покрытию внимательно… осмотр и обработка полиролями и защитными средствами. А по поводу защиты днища у Элантры порядок… заводская обработка достойная… хотя и её нужно своевременно обновлять.
Тормоза: у меня АБС нет, но и ее необходимость лично для меня спорна… на зимней дороге управляется нормально, паники нет, прогнозируемо всё и управляемо.
Багажник: большой, влезает много чего.
Ремонтопригодность: и под капотом, и в салоне всюду можно подлезть, снять и поставить самому что-нибудь не проблема.
Аппетит: полностью соответствует заявленным производителем данным. В городе 10-11, по трассе 8-9 если ехать до 100, далее ессно больше (как, впрочем, на любой тачке — загородный расход в мануалах производители указывают в расчете на 90 км\ч), зимой с прогревом у меня доходило до 12. Масло если правильно подобрать, то не ест вообще, хотя Хундай допускает 1л на 1500 км. по мануалу.
Машина стоит того, чтобы ее купить, но не стритрасерская она и не для отжига, а для спокойной езды и дальних поездок с семьей, что мне, собственно, и надо.
Вот вроде и всё написал, что навскидку мог, поезжу — добавлю еще.