Искала рамный внедорожник для дачи, замечательная машина за свои деньги. Покупали пригнанный корейский 2001 года. Пробег был 90 тыс. км.
Внешне машина просто классная, брутальные формы, каплевидные фары и габариты — просто верх дизайнерского искусства. Но не зря говорят, что корейцы машины для внутреннего рынка делают машины из более тонкого железа — уже через год эксплуатации по капоту поползли жучки ржавчины, мы просто заменили капот. В общем, при покупке родного корейца в наш климат советую сразу гнать его на антикор.
В машине много места, впереди помещаются два здоровых мужика в зимних куртках: ) Правда, странная подножка, на ней загибается резина, да и высота такая, что обычно ею не пользуешься. Кенгурятник мы сняли, чтобы спокойно ездить в финку, и окна пришлось тоже растонировать, тонировка была не заводская.
Посадка удобная, но поездив на хонде и крузере я поняла, что руль на хендае все-таки расположен оригинально — немного как в троллейбусе. При максимально отодвинутом переднем сиденье сзади для пассажиров остается много места. Трое на диване помещаются, в т. ч. ребенок в автокресле, а на 3 ряду помещаются либо дети, либо рабочие узбеки: ) Мы демонтировали 3 ряд, и багажник стал просто огромным. Но на задних сиденьях ехать не слишком комфортно, на неровной дороге пассажиров здорово подкидывает.
Обзор очень хороший, особенно при растонировке, боковые зеркала дают полный обзор, зеркало в салоне маленькое, но увеличивать его нет необходимости. Отделка «пластик под дерево» выглядит симпатично, но все же корейская сборка немного «расхлябанная» — пластик поскрипывает. И еще печка слабовата для такого внутреннего объема, нагревается салон не быстро, а отдельного обдува для пассажиров нет.
Двигатель 2, 5 ТД, для такой тяжелой машины слабоват, но зато расход не так велик, 16 литров дизельного топлива. С другой стороны, на таком бегемоте исчезает желание гоняться. Народ пропускает, как только колеса повернул и поворотник показал — ряд встает: ) Кстати, говорят, у тех кто на 2, 9 есть проблемы с ТНВД. Да, после бензиновых двигателей от дизеля немного уши закладывает: )
Проходимость машины хорошая, главное — не забывать включать пониженную передачу. Плюс раздатка, правда я ею кажется не пользовалась.
Детали не слишком дорогие, но я сравниваю с Крузером 100, у тойоты тоже недорогие расходники.