Честно говоря, машинка средняя. Ожидал больше. До этого была наша 10, но особой разницы я не почувствовал. Салон в Акценте тесный, мой рост 176, за мной сесть можно, но ноги будут упираться в спинку. Заднее сидение для 2 и никаких там 3 человека не поместятся, если только 3 ребенка. Багажник большой, но вечная проблема с петлями! В салоне пока тихо, ничего не скрипит — это плюс. Но качество пластика — это минус.
Работа печки в эту зиму показала себя не с лучшей стороны. Нет, всё работает, просто салон очень долго прогревается, даже когда машина на ходу, температура на всё, вентилятор на 2 скорости, но все равно хочется еще больше тепла. Кондиционер работает хорошо, но после того, как выключаю его, появляется посторонний неприятный запах в салоне, и это случается после каждого выключения кондея и продолжается примерно минут так 5.
Дребезжит тросик спидометра, но это болезнь всех акцентов, очень раздражает, лечится легко, но все равно неприятно. Сидение довольно-таки удобное, от долгой поездки спина не устает. Коробка передач работает на твердую 4, передачи включаются четко, ходы не очень большие. На моей машине нет ABS. Поездив на ней 2 зимы понял, что Акцент должен быть именно с ними, колеса очень легко блокируются очень рано.
Что можно сказать про двигатель. Тянет, конечно, хорошо с самых низов. Не знаю, как на других акцентах, но у меня мотор на 5000 км требует около литра масла, причем с первых км. до сего момента. Читал много про максимальную скорость, кто сколько ездил. Кто говорит, что 200 легко; другой — 190, я на своей разгонялся до 180. Да, едет, но сказать, что прям так легко, не могу. При этой скорости в салоне очень некомфортно, шум от двигателя очень хорошо слышен, да и аэродинамический шум в районе передних стоек дает знать о себе.
Про расход бензина. В городе летом 8, а зимой ниже 10 никак, а то и больше, по трассе ниже 7 не получится, как не крути, а если и нажать в тапочек, то расход увеличивается в разы. Ездил тем летом на озеро Селигер — 420 км, правда ехал и 140, и 160, так бака мне не хватило, а бак там 45 литров. Свет на машине не очень, поставил туманки — стало гораздо лучше видно, особенно около машины по бокам, потом поставил ксенон в туманки и би-ксенон в фары, вот это совсем другое дело, значительно лучше.
Из особых минусов могу отметить то, что за 26 тысяч км. потекли оба задних амортизаторов, притом что езжу только по асфальту. Так что в планах поменять эту машину. Я не хочу сказать, что не покупайте эту машину, просто я написал, какая машина у меня. Свои деньги она вполне отрабатывает. По крайней мере, за такие день ничего, кроме отечественного автоваза, купить нельзя, а говорить о сравнении этих машин не приходится.