Четверг, 30.10.2025, 04:34
Приветствую Вас Гость | RSS
Каталог товаров и услуг Владивостока


Автомобильное зеркало с регистратором

Наш опрос
Что будет с украиной?
Что будет с Украиной?
Всего ответов: 801
Форма входа
Главная » Статьи » Автомобили » Отзывы автовладельцев

Honda Pilot 3. 5 AT

Honda Pilot 3. 5 AT

Honda Pilot 3. 5 AT

У меня Пилот всего месяц. Пересел на Пилот с Кашкая 1. 6 механики.


Ну, что сказать?) Когда-то с пятерки жигулей влез в ниссан и обомлел. Сейчас из ниссана в хонду и дважды обомлел. Удобство, комфорт, управление… всё, молчу) Все и так всё знают.

Но вот казус: ровно через 10 дней после покупки еду я по ленинградскому и вдруг загорается лампочка маслица. Ну, думаю, доеду сейчас до любого автомагаза, куплю, долью немного, а вечерком в сервис, обновить на цельное одинаковое хорошее. Еду — бах — глохнет машина, я к обочине еле-еле рулем крутя. Постоял. Завелся снова. Она горит. Поехал. Бац — снова заглох. Думаю — война. Вызвал эвакуатора. Приехал в сервис. Короче, поменяли мне БЛОК ЦИЛИНДРОВ (10 дней на ходу машина была, 20 км пробега к моменту покупки)… Оказалось, что клапан давления масла на высоких оборотах открылся и не смог закрыться обратно. Вот такая ерунда. Теперь пробежал почти 4000, сейчас пишу из отпуска с Украины, пока все нормально (стучу по деревянной башке).

Забирал с шинами Мишлен. Поставил перед поездкой Йокогаму G072. Очень доволен. На форумах и в отзывах читал, что машина туповата, особенно на обгонах. Не могу такого сказать. Режим D3 срабатывает отменно! Поставил защиту картера (хотя там и так стоит пластик штатный). Ни парктроников, ни камеры мне не надо. Габариты на удивление чувствуются с первой минуты. Сам в шоке: на кашкае правый перед и зад вообще не ощущал (отсюда и всякие казусы были), но здесь — просто песня) Единственное, что сейчас смущает — так это открытое пространство за колесами в сторону моторного отсека: там же пустота, лети всякая фигня не хочу. Спросил на сервисе, говорят оставь все как есть, не трогай и не выдумывай ничего. Поглядим. На том же сервисе докупил пол-литра охлаждайки дригла, а то на минимуме стояла. Странно. Когда из ремонта забирал, не посмотрел сколько ее было, но вроде течи нигде нет. Понаблюдаю.

По расходу: в Моське ниже 18. 8 у меня не опускался. В основном 20. 6… странно, вроде не газую и манера езды у меня спокойная. Когда ехал по М4 на ридну Украину, то расход опустился до 15. 7… (всегда б так). Ехал строго 110-115 км/час. Кстати, попал в ужасный туман и ливень стеной от Воронежа до пункта назначения. Потом удивился и порадовался тому, что пассивные средства защиты от проникновения грязи и пыли в моторный отсек в Пилоте просто на высоте. Опять же в сравнении с кашкаем: ехал летом, та же трасса, все подкапотное загажено всем, чем можно, отмывал потом битых полтора часа. Тут же просто небольшой пылевой налет и все. Я в восторге. Ну и по туману хочу сказать: в технике я не силен, но когда столь высока влажность (видимость была метров 50, не больше), то и в двигатель при воздухозаборе попадает очень много влаги. Никаких ни чихов, ни пуков… ничего. Видимо и в моторе есть достаточно продуманная система зашиты от повышенной влажности вводимого для горения топлива воздуха или выведения конденсата.

После приезда на Украину совершил вылазку в Донецк, ехал, дабы не злить местных законников, не более 90 км на круизе. Расход упал до 15. 4… сейчас езжу по городу, и показания лениво перевалили за 15. 6… тут улицы свободные, езди в удовольствие и радуйся машине. Поэтому думаю по возвращении в Моську снова поползет расход вверх… Ну да ладно.

Сегодня с утра обнаружил противный скрип переднего пассажирского кресла ближе к спинке справа. Попробую сам устранить… Вместимость: в дальнюю поездку отправились втроем. Шмоток — полный багажник. Никаких напрягов с сидением в машине на протяжении 18 часов нет вообще ни у меня, ни у пассажиров. На втором ряду сидел дядя: 187 рост, 120 вес. У него спина больная, долго усидеть ему трудно, а тут я немного откинул сиденье назад (типа как в самолете) и он совершенно спокойно доехал, ничего не болело.

Еще в Москве случилось затолкать в мой «автобус» 8 человек. Поездка была не дальняя, вещей немного, поэтому третий ряд был идеален и удобен всем сидящим там. Даже на третьем никто не замерз, хотя за бортом было —20. Отопление на второй ряд идет как у основания бороды в ногах и второрядников, так и из двойных спойлеров прямо под сидением водителя и его соседа справа. Запотеваний не обнаружено никаких, причем если надышать в мороз в холодной машине, то обдув стекол справляется практически моментально. Это очень порадовало после того же кашкая.

И из лирики: черт, какая же классная машина))) Начиная с того, что на таможне меня «ихний» капитан начал анатомировать по поводу агрегата и его внутренностей (даже попросился сесть за руль посидеть), по пути в Донецк решили меня остановить (ну не за что было, блин), оказалось, что хотел узнать, что это за новый Хундай такой))) И заканчивая тем, что на светофоре с D3 бэха Х5 осталась позади совершенно не напрягая свой вылеченный пламенный моторчик)))

Как я рад, что меня друг уговорил на Пилота (сам он купил комплектацию Execute, а у меня Elegance)

Пока всё)

При полном или частичном копировании матерала с сайта http://vesvladivostok.ru обязательна активная, не закрытая от индексации поисковыми системами ссылка.



Категория: Отзывы автовладельцев | Поместил: pressvl (15.03.2011)
Просмотров: 1222 | Комментарии: 3 | Теги: Отзыв о Honda Pilot 3. 5 AT, автоотзывы, Отзывы автовладельцев | Рейтинг: 0.0/0
*При копировании материалов с сайта http://vesvladivostok.ru, желательна ссылка на первоисточник.
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход
]

Новые материалы

[Здоровье]
Гастроскопия как главный метод диагностики заболеваний ЖКТ (0)
[Бизнес и финансы]
Производство и оптовые продажи велосипедов IDGI (0)
[Бизнес и финансы]
Неоспоримые преимущества УФ печати на ПВХ (0)
[Это интересно]
Попробуйте бесплатную интеллектуальную игру «Народный Ответ», угадав самое популярное слово (0)
[Мода и стиль]
Производство жаккардовых шевронов на заказ (0)
[Мода и стиль]
Производство жаккардовых шевронов на заказ (0)
[Строительство и ремонт]
Классические двери межкомнатные от компании «Юкка» (0)
[Бизнес и финансы]
УФ-печать от компании SOLOPRINT по привлекательной цене (0)
[Новости игрового мира]
Как заработать в казино (0)
[Советы автомобилистам]
Преимущества авто из Европы (0)
[Здоровье]
Психологическая помощь и тренинги: путь к внутреннему балансу (0)
[Строительство и ремонт]
Аренда ПУХТО в СПб в компании «МусороБосс» (0)
[Полезные советы]
Организация погребения на кладбище (0)
[Полезные советы]
Особенности и преимущества УФ печати на холсте от компании SOLOPRINT (0)
[Бизнес и финансы]
Услуги интернет-магазина в сфере оптовых и розничных продаж (0)
[Полезные советы]
Как выбрать качественную одежду (0)
[Полезные советы]
Услуги химчистки брендовой одежды (0)
[Отдых в России]
Ошибки при отправке заявки: как не упустить идеальное жилье в Ялте (0)
[Бизнес и финансы]
Услуги по составлению документов для охраны труда (0)
[Новости игрового мира]
Бездепозитные бонусы и акции казино: Ваша возможность выиграть (0)
 


Самые читаемые статьи

ИЗМОЧАЛИМСЯ ПО ПОЛНОЙ (0)
BMW 316 (0)
Солнечное лекарство (0)
Jeep Grand Cherokee 4. 7i V8 (2)
ОСТОРОЖНО , Абхазия ... (0)
Mitsubishi Colt 1. 3 (0)
Fiat комби (0)
Где в Москве есть пункты приема старых аккумуляторов? (0)
Новинки рынка. Мини-вэны «Рено-Модус», «Пежо-1007», «Хонда-Джаз» (0)
ВАЗ 21051 (0)
Volvo 460 1. 8i (0)
Контакты с НЛО в древности (0)
Skoda А5 (0)
Какова история футбольного клуба "Халл Сити" (Hull City Association Football Club)? (0)
Фиточаи на страже здоровья (0)
BMW 520i (0)
BMW 320i Cabrio (0)
Недолив бензина, или Кто нас обманывает на заправках? (0)
Kia Rio 1. 4 16V (0)
Меню разгрузочного дня (0)
 

[ Добавить новость ]   

Каталог фирм
АВ

Поиск по сайту







Copyright Ржавый © 2025