Опять аккорд, потому что опыт владения прошлым аккордом показал, что это надёжная и недорогая в обслуживание машина.
Новый аккорд сохранил многие достоинства прошлого поколения и кое-какие добавил:
Салон стал солиднее, материалы добротнее, больше ничего не скрипит
Все ящички в салоне с охлаждением
Правое зеркало опускается автоматически вниз при включении задней передачи, как на дорогих авто (только в ЕХЕ)
Омыватель фар теперь выведен на отдельную кнопку
При подключении ipod папки, песни и артисты теперь видны на дисплее, управление штатными кнопками
Штатная музыка теперь с сабом
Ключ зажигания стал раскладным
Подняв пол багажника, его теперь можно прицепить прищепкой, как на немцах
Крышка бензобака больше не болтается на вечно замерзающем пластиковом тросике, она цивильно вставляется в лючок
Можно настроить открывание дверей (сначала только водительская, нажал еще раз — все остальные)
С брелка можно открыть и закрыть стекла, люк
Ну и еще многие другие приятные мелочи)))
О некоторых болезнях, касающихся всех Аккорд8:
Звук, похожий на звон клапанов в моторе — это неправильная работа датчика детонации. Хонда мотор рус официально признала брак и меняет этот датчик с прошивкой всем гарантийным машинам бесплатно
Заломы вокруг люка, обратите внимание, они есть у многих, что вовсе не означает, что машину мяли или делали
Хрупкая кожа на сидушках, у многих протирается
Теперь просто объективно о минусах:
Кривые 201 л. с. , что мешало написать 200 и тогда все ровно по налогам?
Хоть мотор и 201 л. с. , но едет ненамного лучше по сравнению с моим прошлым аккорд7 2. 0 АКПП 155 л. с.
Чувствуется, что машина потяжелела, теперь ямы проходит пожестче