Предыдущий отзыв об этой машине написан под впечатлением от смены авто и в сравнении с предыдущим. Теперь эмоций меньше, ближе к делу.
Итак, Аккорд конца 98-го года, европеец, седан, 2. 0 втек, 147 л. с. 2 года прошло, однако положительные эмоции преобладают. Едет быстро, но тихо, не ревет. Если надо – крутим, после 5 тыс. об. – ускоряется бодро, поёт красиво)). Быстрее потока ездить на нем легко. Рулится отменно, соответственно, не диван, подвеска плотная. Расход меньше паспортного, это точно. В ТТХ, кажется, 11 с лишним, но чтобы лить больше 10 л на 100 км – надо постараться. Либо крутить до визга, либо стоять в пробках. По трассе 7 л.
2 года я подсознательно ждал, что 12-летняя машина с немаленьким пробегом начнет, наконец, сыпаться, что было бы закономерно. Но неисправностей немного. По порядку:
— Про ступичный подшипник было в предыдущем отзыве. Через нек-рое время пришел срок второму заднему, чего и ожидал. Цена вопроса – 90 уе.
— Антенна с выдвижным механизмом зимой пару раз вмерзла в свой паз, после чего стала выезжать с характерным звуком бормашины доктора Шпака из известного кино)). Проблема тоже типичная для Аккорда этих лет. Лечится.
— Мелочи в подвеске: втулки стабилизатора, рулевая тяга, 2 сайлентблока, всё вместе около 70 уе. Серьезных поломок не было.
— Выдало ошибку на приборах. У офиц. дилера диагностика показала, что не работает датчик EGR. Достали, выяснилось – забился грязью. Работает. Почистили, поставили назад, продули трубки – ошибки нет, едет еще лучше)))
— Жена, милое создание, пока я был в отъезде, парковалась в каких-то руинах и ляснула днищем по бугру. Досталось гофре, выхлоп стал громче. Труба цела. Гофру под замену – и снова ездим бесшумно. Можно подкрадываться на машине во дворе к людям – слышат только коты)))
— Прогорела дырка в задней банке глушителя. Замена, цена — 60 уе, кажется. Босал, Польша. Поставил, не подумав. Потом видел у людей на таких же Аккордах более плоскую банку, которая не торчит из-под днища – вот такую надо было ставить. Стандартная банка не красит машину, на мой взгляд. Висит, как вымя. Плюнул, забыл. Имейте в виду, если банку менять – есть варианты.
— Зимой в минус 25 оставил машину на морозе на 2 дня. Начал крутить — высадил аккумулятор. Через провода прикурил, крутил долго и залил свечи. Вот это был первый момент, когда я ругнул эту машину. Хотя, виноват сам: надо было вовремя менять аккум – не было бы проблем, ему давно было пора в качель. Завелся с толкача, купил новый Барен – едем дальше.
— И наконец, единственная проблема, из-за которой я стоял на дороге: возвращаясь из Питера, намотав 2500 км за неделю, подъезжал к родному Городу Победившего Коммунизма Минску… и остался без сцепления. Педаль провалилась, да там и осталась. А я еду 90)) Тут я Аккорда второй раз ругнул. Выяснилось, что главный цилиндр сцепления пошел по женской линии. Такое, говорят, бывает. 75 уе – едем дальше.
Дальше пока без головняка. Продавать не в планах, надеюсь, что еще напишу об этом Аккорде. В целом, машина удачная, за 2 года удостоверился. Да, не спорткар. Но в потоке не тошнишь. Да, не S-класс. Но салон добротный, в комплектации климат, круиз, люк и хороший звук Bose с сабом в задней полке. С виду не Брера, но выглядит гармонично в свои годы, правда, слегка борзовато))
Минусы:
Краска в этом возрасте выглядит неважно.
Металл тонкий, мнется каштанами, теннисными мячами и тупыми головами детей на скейтбордах во дворе. Зато пока не ржавеет, ибо оцинкован, в отличие от Аккорда пред. поколения.
Масло ест, если зажигать, но не ведрами.
Капот на подпорке, бюджетно.
Ручка открывания багажника НА ПОЛУ возле водителя. Лучше бы на двери.
Однако, все это за умеренные деньги с умеренным расходом и при умеренном количестве поломок. Т. е. соотношение цена-качество на высоте.