Долго держался, чтобы не написать продолжение… Но дал себе слово сделать это только после продажи.
Итак, за последние полтора года случилось следующее:
ЛЕТО 2009. Выставил Аккордеон на продажу по местным брянским газетам и сайтам… Такова уж специфика вторичного рынка, что если стоимость авто ~270т. , то ставить надо 300т. , иначе будут звонить и просить за 250т! Но хоть убейте – не могу понять почему люди, покупающие 10-летний автомобиль за небольшие (относительно) деньги, чуть ли не требуют, чтобы у него было состояние «муха не е*****! »! И пачка заказ-нарядов об обслуживании и две криминалистические экспертизы ничего не значат, если на бампере есть пара сколов или царапин! Зато 15-20-летние бочки/сотки/пассаты за такие же деньги уходят в Брянске быстро.
Хорошо или плохо — так уж вышло, что на прежней работе я часто был в командировках и все лето (3й год подряд) пришлось провести в столице родины моей. А после и вообще – смена работы и переезд (возвращение) в родной Новый Уренгой. И так как времени на переезд было дано в обрез – решил переезжать на автомобиле со всеми вещами и котом! Продажа переносилась в другой город…
СЕНТЯБРЬ 2009. Перед отъездом были заменены все ремни и ролики, нижние шаровые опоры, масло, свечи, фильтры и еще кое-что… От Брянска до Уренгоя ~4300км. После Тобольска за 200км. до Салыма (кто ездил, знает – дорога там кончается) в темноте влетел в каплеобразную яму передним правым колесом. По обеим сторонам дороги болота и не знаю как – но сумел её остановить и выставить на обочину, далее она была уже неподвижна. Беглый осмотр в состоянии шока – колесо вырвано с полуосью из коробки, но удержалось на рычагах, из коробки передач потихоньку вытекает масло, покрышка зажевана… Что делать? Телефон не ловит даже экстренные вызовы. Благо здесь уже начинается север и другие люди – оставил девушку и кота в закрытой машине, добрался на попутке до Салыма, вызвал было эвакуатор, но тут звонит незнакомый номер и моя девушка говорит, что остановился «камазист» и эвакуатор нам не понадобится, все не так плохо. Салымское гаишники посадили меня на попутку в обратную сторону. Приехал, камазист уже нет, сказал вернется утром и поможет. Как рассвело – начал осматривать, что к чему. Оказалось, что при замене шаровой опоры сласарюга не поставил или хреново поставил стопор, гайка выкрутилась и на яме шаровая выскочила. Колесо отправилось в свободное движение… Пока выставлял машину – подъехал Камаз и водила, подходя с улыбкой, говорит «Привет, а я тебе гайку на шаровую купил, вот, привез». Моему шоку и радости не было предела!!! Очистили мы полуось, вставили обратно в коробку, закрутили насколько можно гайку (резьба была сорвана), поставили запаску (рычаг пробил изнутри литой диск). НИ ОДИН ИЗ РЫЧАГОВ при этом НЕ ПОГНУЛО!!! Попробовал потихоньку ехать… дальше чуть быстрей. Через несколько часов проехали Салым, дорога пошла намного лучше – не спеша поехал 90-100км/ч. Так дотянул до Уренгоя оставшиеся 1000 верст… Уже там сменил масло в коробке, поменял внутренний пыльник, шаровую… Порадовался, что, несмотря на нашу песчаную местность и порванный пыльник, с гранатой ничего не случилось. Из нерешенных проблем осталась включенная на панели лампочка SRS. Снятие ошибки не помогло – опой чувствую где-то в районе переднего правого колеса оборвало контакт…
ЗИМА 2009-2010. Автомобилем не пользовался, ввиду того что огромной нужды в нем не было. Плюс – на севере авто без вебасты/гидроника – недвижимость, а утром/вечером/обед возит автобус предприятия. Хонда стояла в теплом боксе.
ВЕСНА-ЛЕТО 2010. По весне решил снова продавать. Новая цена — ~240т. , но звонят и протянутым голосом озвучивают «дава-а-ай 200 – тогда поду-у-умаю, может посмотрю…». Но номера брянские, техосмотр кончился, на носу масленица отпуск. Снял с учета и на транзитах поехал обратно (отдельное спасибо DHL«у за доставку транзитов: о)). Один до Брянска добрался за 3 суток. Без кота – реально быстрее: о)
Продажа, попытка №3. Объезд всех дилеров ничего хорошего не дал – в traid-in берут только до 5 лет, рынки и выкупы тоже ничего хорошего. В итоге поставил на комиссию в «***********» за 250т. И полетел обратно самолетом. Решил, что даже если не продадут – бесплатная охраняемая стоянка на год, а там что-нить решим…
Итог: мое личное и СУБЪЕКТИВНОЕ мнение — Аккорд 6го поколения весьма и весьма надёжен! За 6 лет владения и 85000км менялись только расходники. Остальное – дело случая, мастерства и отношения к коню! К слову, когда только начал продажу, позвонил покупатель из Оренбурга. По его словам, у него был такой же аккорд, но он его продал и теперь жалеет.
Двигатель вполне тяговитый, расход минимальный. При загрузке на трассе конечно хотелось бы больше.
Подвеска отлично настроена. В задней ничего за 6 лет так и не делал!
Просвета в 150мм хватает для большинства дорог.
По собранным чекам на 4300км было израсходовано 280л. /92го, т. е. примерно 6, 5л/100км (учитывая, что на уральских горках я постоянно крутил двигатель). Машина была частично загружена.
Откровенно: был бы двигатель большего объема + автомат + климат —> хрен бы я ее продавал ещё несколько лет!
П. С. Для тех кто читал первый отзыв: по дороге на север, под Челябинском, второй раз для меня выскочила в темноте на трассу дикая коза (или косуля). В этот раз лосиный тест был пройден на ура! Животное осталось стоять и смотреть, как я уезжаю: о)
П. С. 2. Неделю назад позвонили из салона – баян продан!
После П. С. 2. Я опять пешеход в поиске нового пепелаца… новый Accord Camry OutlanderXL X-trail Sorento… Х его З.