Добрый вечер, уважаемые автовладельцы и те, кто ими станет.
Я являюсь одним их тех самых владельцев «этого чуда горьковского автозавода» (как некоторые называют), а именно Volga Siber. Никогда до этого я не принимал участие в горячих спорах на различных форумах и сайтах о том, насколько плох или хорош данный автомобиль. Для себя я выбор сделал и свое мнение навязывать никому не хочу. Но обратив внимание насколько интересен на самом деле этот авто для многочисленной аудитории этого (и не только) сайта, я решил оставить и свое мнение.
Как я выбирал и между чем я выбирал описывать не буду, все покупатели проходят примерно одинаковый путь, начиная от желания приобрести автомобиль до непосредственного приобретения, просто результат у всех разный.
На момент написания отзыва пробег авто составляет 26 300 км. За это время не произошло ни одной поломки, что считаю хорошим обстоятельством. Эксплуатирую довольно жестко. Езжу каждый день по пробкам и ямам, но пока подвеска исправно реагирует на все препятствия, которые устраивают ей наши дороги. В мороз заводится сразу безо всяких холостых прокруток. Отмечу все же, что в целом полагаю, что этот авто больше подходит для передвижения по трассе. Можно спокойно двигаться с нормальной скоростью и без ущерба для ездового комфорта. Например, при скорости 120 км/ч обороты двигателя всего 2500.
Хочу отметить, что я не ждал, что это будет БМВ или Мерседес или что-то подобное. Поэтому разочарования после покупки я не испытал совершенно никакого. Особо не буду описывать все подробности авто. Повторюсь, что каждый вправе иметь собственный взгляд. Однако хочу дать комментарий на некоторые мнения.
По поводу цены. Не считаю ее завышенной (557 т. р. ) На самом деле, все кто реально собирается покупать авто и посещает с этой целью автосалоны согласятся, что даже за 557 т. р. (не говоря уже и о 490 т. р. за комплектацию комфорт) подобного автомобиля не найти. Ну разве что китаец BYD, не помню как модель называется, который на БМВ отдаленно похож. Смотрел я и его, но все же отдал предпочтение Siberу.
По поводу 15 летней конструкции. Во-первых, не 15 летняя. Крайслер выпускался в Америке с 2001 года по 2006 год. Сравните решения, применяемые в этом авто, хотя бы подвеску. Многие, кто разбирается в конструкции, поймут, что решения, примененные в этом авто, современнее по разработкам, чем применяемые, напр. , в сонате.
Для себя я бы добавил чуть большей шумки и динамики с места до 100 – это два обстоятельства, которые мне хотелось бы улучшить. Но из-за момента в 210 Нм последний недостаток нивелируется, особенно хорошо ускоряется с 80 км/ч. Все остальное абсолютно устраивает. И поверьте те, кто не ездил на нем – ЭТО НОРМАЛЬНАЯ МАШИНА. Кстати, у друга лачетти. По ездовому комфорту, надежности (хочу особо это отметить, при пробеге у меня 26300 и у него 24700 — два обращения в сервисный центр по поводу коробки передач) лачетти и рядом не стоит. Кстати, он это признает.