Доброго времени суток, уважаемые читатели моего отзыва. Хочу поделиться опытом от управления Волгой.
Никогда не был поклонником российского автопрома, но жизнь иногда преподносит сюрпризы. Данный автомобиль покупался как служебный и первое время передвигался на нем лишь на правом кресле, но кризис внес свои коррективы и пришлось оптимизировать штат… и я переместился не левое кресло и стал уже сам себе водителем. Общий пробег составляет 213000 км, из которых я за рулем проехал 94 000 км. Автомобиль был три раза в аварии (по вине водителя) и из-за некачественного ремонта во многих местах покрылся ржой (но может дело и не в некачественном ремонте, а в заводской покраске). За время личной эксплуатации машина ни разу меня не подвела, то есть всегда довозила до точки назначения, что не могло порадовать (даже и не верилось раньше, что отечественные автомобили могут быть достаточно надежными). Но, пожалуй, это было единственное позитивное впечатление.
ДИНАМИКА. Трудно назвать разгон на этой машине динамичным, нет, это далеко не так и периодически, при старте со светофора, вызывал раздражение позади едущих машин своей черепашьей скоростью. Разгон очень медленный. Особенно получал выплеск адреналина на трассе при обгоне длиннобазных автомобилей.
ТОРМОЗА. Резкое торможение на этой машине практически невозможно, поэтому всегда закладывал для себя дополнительное время (расстояние) для торможения.
УПРАВЛЕНИЕ. Машина мягкая, относительно комфортная, руль ватный, неинформативный, с большим люфтом в нулевой зоне. При движении автомобиля по дороге с колеями автомобиль очень сильно переставляет и если встречается поперечная неровность (даже небольшая трещина в асфальте или латка), то машину довольно ощутимо переставляет.
САЛОН. Кресла удобны, особенно нравится поясничная поддержка. Панель скрепит, тарахтит, музыкально подыгрывает. Печка работает очень плохо, направление обдува весьма условно, к примеру, направляешь поток воздуха на обдув лобового стекла, но часть потока будет направлена на ноги, часть в салон. То же самое происходит если поток направить в ноги. Еще одно неудобство, это то, что печка по факту работает только в двух режимах — очень жарко и очень холодно. Поэтому при езде зимой периодически приходилось ее просто отключать, чтобы не зажариться.
РАСХОД ТОПЛИВА. Большую часть приходится ездить по трассе (85%) и совсем немного по городу. Исходя из этого средний фактический расход составляет 9. 5 л. на 100 км. Бензин лью 92. Расход считаю от заправки до заправки.
Отзыв получился с негативным оттенком, но скорее всего это мое субъективное мнение, хотя автомобиль явно имеет своего покупателя, и довольно многочисленного. И в целом, учитывая свои финансовые возможности, можно делать выбор в пользу Волги, но это не моё (прошу не обижаться владельцев Волг). И еще одна ложечка мёда — крупных поломок за 213 000 км не было, лишь плановое ТО, замена колодок, фильтров, датчиков. Цены (в сравнении с иномарками) более чем демократичны, что тоже один из плюсов.
В отзыве что-то упустил, что-то забыл написать, поэтому спрашивайте, буду рад ответить по мере своих знаний и опыта управления этой машиной.