Форт транзит, короткая база, низкий. Был приобретен на замену старому транзиту, уже зарекомендовавшего себя рабочей лошадкой и дешевого в обслуге. Начнем по порядку, на старом транзите прогнило днище в грузовом отсеке, сначала хотели ремонтировать его, варить кузов, но узнав, что делать его придется около двух месяцев, уж больно-таки сильно он прогнил. Тогда стал вопрос о покупке более свежей машины для перевозки грузов. Рассматривался фольц транспортер и форд. Полазив по местам продажи автомобилей стало понятно, что цена примерно одинаковая, но транзит по моему мнению выигрывает по размерам. Искал машину недолго, всего 2 недели. Честно говоря, просматривая предложения продавцов мне было стыдно за то, что предлагали. Чаще всего предлагали транзитов с какими-то кустарными переделками, которые портили автомобиль и внешне, и внутренне.
Просматривая очередное объявление я увидел свою будущую машину, там был указан лишь номер телефона владельца, цена и пара фото. Позвонив договорился о просмотре. Приедя на место увидел его. Машина очень понравилась. Мы провели осмотр машины, все было в порядке, на предложение проверить машину на ходу владелец согласился, но за руль не пустил. Поэтому он меня провез и я не смог понять как он едет. Но договорились о покупке и на следующий день документы у меня и я поехал.
Для начала заехал на сервис проверить машину точнее, сервис показал, что машина почти в норме, левая шаровая опора начала немного болтаться, заменили здесь же, и был забит клапан egr, его мы просто отключили. Покупал машину в Москве, поэтому домой было 500 км, было о чем подумать. Разгон приличный для данного автомобиля, по трассе идет устойчиво. Здесь стоит ограничитель на скорости 120. Поэтому всю дорогу от Москвы до дома ехал упертый в эту скорость. В салоне достаточно тихо. Передняя подвеска жесткая, но на скорости становится самое то. Приехав домой машина простояла 1. 5 месяца, потому что когда приехал, то начал ставить машину на учет, там шли номера с буквами «СРУ», как-то не хотелось иметь такие, потом были «МРУ».
Зимой машина показала себя хорошо. Машина стоит на улице. Были морозы минус 30, заводилась почти без проблем. По сравнению с прежним транзитом, этот имеет более высокую проходимость. Иногда начал глюкать ограничитель и отпускает ошейник, разгонялся 180, идет довольно-таки хорошо, если бы не гололед, то можно ехать без проблем.
Грузоподъемность у нашего транзита 800 кг, но пару раз грузили 1600, приходилось((, и машина все равно тянула хорошо. Поломок серьезных не было, один раз стартер рассыпался, ремонт обошелся в 2500 с запчастями, и вот неделю назад оторвало подушку двигателя с правой стороны, ремонт обошелся 500 рублей. Расход топлива высоковат, по замерам получается 9-10 литров при смешанном цикле, на старом при таких же режимах было 8-8. 5, масло не ест, как был уровень — так и остался. По-моему, транзит — эта одна из машин, которую можно использовать в качестве рабочей лошадки, которая многое стерпит.