Это мой второй Ford Scorpio, о первом возможно напишу позже, суть в том, что он у меня сосал кучу денег и в итоге сгнил)))
После продажи Ваз 2111 2003 г. в. облазил пару знаменитых сайтов по продаже подержанных автомобилей, искал автомобиль недорогой и в достаточно приличном состоянии, наткнулся на объявление своего будущего Скорпа, ностальгия по большому, добротному автомобилю за небольшие деньги замучила. Поехал в этот же день его смотреть. Осмотрев все больные для него места, такие как пороги, арки и некоторые мелочи, такие как шатание водительского сиденья и другие болячки, которые были у меня на таком же форде, пришёл к выводу, что «пациент будет жить»: -) Договорился на следующий же день с хозяином о переоформлении сего аппарата.
После бессонной ночи в ожидании своего Скорпа поехал и часа за 4 переоформил его в одном из коммерческих МРЭО Санкт-Петербурга. Автомобиль 1994 года выпуска, в 2001 году приехал из Германии, после чего был всего у одного человека до меня, что несомненный плюс. Автомобиль был на зимней резине, но так же прилагался комплект летней резины на родных r15 литых дисках. Скорпик в комплектации GL: две подушки безопасности, ГУР, АБС, передние эл. стёкла, зеркала, электро корректор фар, люк (механический), с велюровым салоном и естественно регулировкой руля и сиденья водителя по высоте. Так же имеется родная охранная система, включающая в себя иммобилайзер и полный комплект ключей. Двигатель стоит 2х вальный 8 клапанный, объёмом 2. 0 литра и мощностью по разным источникам 115 или 120 л. с.
По кузову арки и пороги со слов бывшего владельца менялись, т. е состояние у них хорошее, хотя арки снизу немного начали цвести, что исправлю летом путём зачищения и подкрашивания. В остальном нареканий по кузову нет. По подвеске нареканий нет, ничего не стучит, не гремит, не хрустит… Безусловно меня это порадовало, ибо в салоне тихо практически в любых режимах езды, в отличие от предыдущего моего автомобиля Ваз 2111, в котором на 100км/ч уже не очень… Но ничего плохого о 11й сказать не могу, нормальный автомобиль, но опять же 16 летний Форд в разы лучше как по комфорту, так и по динамике 7 летнего ВАЗа… Даже немного обидно за отечественный автопром.
Огромный салон, комфортные кресла и диван, большой багажник — всё это несомненные достоинства Scorpio. Во время движения по нашим замечательным дорогам с колеями на асфальте автомобиль не кидает, чему опять же способствуют относительно широкие колёса 195/65r15. Управляется автомобиль прогнозируемо и проходит повороты без лишнего подруливания и нервов, тормоза отменные, особенно после ВАЗ, сказываются дисковые тормоза как спереди, так и сзади.
Так же независимая подвеска спереди и сзади положительно сказывается на комфорте, в большинстве современных автомобилях отказываются от задней независимой подвески из-за её дороговизны. Ходят много баек о несовершенстве заднего привода, но я думаю, что Мерседес и БМВ неспроста делают заднеприводные автомобили. Конечно в сложных дорожных условиях передний привод приоритетнее, но к заднему так же привыкаешь и чувствуешь себя уверенно. Главное не привод автомобиля, а «прокладка между рулём и сиденьем». Динамики 2х литрового двигателя мне хватает, хотя мощности много не бывает и естественно хотелось бы автомобиль с 300 сильным двигателем, но опять же были бы финансы на содержание такого табуна под капотом… Но это у же совсем другая история.
Я надеюсь, что Ford будет меня радовать и дальше.
Совет покупателю:
Не кидаться на самые дешёвые и убитые Скорпы, под красивой маской может скрываться чудовище…
Если денег немного, а хочется ездить на нормальном автомобиле с комфортом, то это хороший вариант, но опять же перед покупкой внимательно смотрите кузов. В частности арки задних колёс и пороги.
Льготный кредит на автомобиль от 2. 9%! Подробнее >>