Вот и перевалил за заветную 100тыс км. Вложу свои 5 копеек в копилку отзывов.
Нужен был авто с приличной грузоподъёмностью, проходимостью и чтобы была возможность брать пассажиров. Прежде чем купить, пару месяцев шерстил НЕТ и в результате остались:
Форд Ренжер
ВТ-50
L-200
Санг Енг
Хонда Риджлайн
L-200 отпал из-за габаритов кузова, Санг Енг — грузоподьёмности. Хонда Риджлайн — цена. Сразу оговорюсь, что это на то время, сейчас цены радикально поменялись.
В автосалоне Форд в комплектации ХЛТ2 (кондёр, кунг, вкладыш в кузов, литые диски) стоил на сотню дешевле, чем Мазда ВТ-50, с теми же опциями. Так что выбор был однозначный.
За полтора года и 100тык пробега этот работяга оправдал надежды. Перевозка различных грузов — не проблема, запах от растворителей и красок не лезет в кабину, порвался мешок в цементом — пыли нет, надо привезти для родителей в деревне шифер, кирпич, дрова, сено — пожалуйста. На пикники с друзьями в основном весь скарб грузят мне.
Езда в основном по трассе, но грязь и снежные сугробы не препятствие. Опасался зимней эксплуатации. Оказывается, что ничего страшного, нормальное топливо и хороший аккумулятор. Зимой запускался при —31 без особых проблем. Разве что стартер крутил дольше обычного…
Ничего радикального не ломалось. Из всех поломок — закапал ГУР, поменяли герметик-прокладку под крышкой, радиатор двигателя начал сопливить на стыке верхней крышки, залил смесь клей «Manool» с металлическими опилками. Лампочки ближнего света и подсветка номера не в счёт.
ТО проходил только один раз, далее стал обслуживать сам, спасибо автофоруму пикаповодов.