После угона микроавтобуса в мае 2007-ого на руках осталось тысяч сто пятьдесят… рублей, конечно. Начал поиск универсала (дачный сезон в разгаре).
Рассматривал лагуну, пассат, мондео… Последний пленил своим внешним видом. Особенно запал на огромные передние фары. Короче, залез в долг и приобрел этот а/м за 221 тыс. руб. с зимней резиной.
Хвалить не буду, напишу критично. ОЧЕНЬ рад, что продал (за 1, 5 месяца!!! ). Причина продажи — на кузове сзади появилась ржа.
Поломки:
За 2, 5 года поменял фильтра (600 руб. ), ремень и ролики ГРМ (2050 руб. ), стартер на Bosch-ий (4000 руб. ), выхлопной коллектор (8800 руб. ), мотор отопителя (4000 руб. ), передний амортизаторы на газо-масляные (2800 руб. ) и правую переднюю полуось на б/у (3500 руб. ), а также 2 боковых тросика ручника (500 руб. ).
Допы:
МP3+USB Магнитола (4100 руб. ), секретка (300 руб. ), защита картера Sherif (2700 руб. ), новые галогенки Phillips+50% (750 руб. )
Недостатки:
Треснуло лобовое стекло пополам (никогда не приклеивайте зеркало супермоментом), появилось три скола на капоте (ЛКП среднего качества, неплохо царапается), арки за это время покрылись ржавчиной (неоцинкованы они), постоянно запотевают птф (да и не светят они, замена ламп не помогает).
К работе остальных механизмов нареканий нет.
В целом, машиной доволен. Никогда меня не подводила. Всегда заводилась с первого раза зимой (в СПб). Доезжала своим ходом груженая (до места ремонта 70 км) с оторванным амортизатором. Да и не стыдно на трассе (моя максималка — 185 км/час, разгон до сотни ~ 12 сек. ). Безусловно, свои деньги она отработала.
Привет из Питера!
P. S. Просьба к прочитавшим мой отзыв, посоветуйте, какой теперь универсал лучше приобрести: