Дело было в Англии. Достался нам этот автомобильчик в очень хорошем состоянии и за сравнительно небольшие деньги. Коричневый, двигатель 2-х литровый, мануал, серый велюровый салон практически в идеальном состоянии, электростеклоподъемники и электрозеркала заднего вида, abs, сервисная книга, пробег был 65000 миль и совпадал с книгой обслуживания.
Все из перечисленного работало всё время эксплуатации. Мы ни разу её не ремонтировали, не меняли ни фильтра, ни масло (масло, кстати, она абсолютно не ела, т. к. время от времени все жидкости я проверял). Кстати, выбор был сделан в пользу форда, когда мой компаньон отказался складываться на Ягуар xj6 1989 года. Эх, жаль!
Мондео — нормальная машина, которая доставит из точки А в точку Б со сравнительно удовлетворительном комфортом при не очень высоких затратах на топливо и с максимальной скоростью 195 км в час по спидометру. С такой скоростью мы передвигались постоянно, если мотервей не был перегружен, так как жили мы от Лондона в 90км и чуть ли не каждый день туда приходилось ездить.
Если вас устраивает машина, на которую всем пофиг, то это самое оно, нас ни разу не остановила полиция, никто никогда не обращал внимания, этакая «серая мышка» в общем потоке. Динамическими достижениями мышка похвастаться тоже не может (сравнить с той же Toyota Carina 2. 0 GT 1994 года и BMW 320 1995 года). Ходовые качества не ужасные, но и не суперские.
Машину не жалели и не любили, она платила надёжностью. Ни разу не подвела! Хотя и на бордюры залетали, и в зад нам въезжали, мы ничего не ремонтировали, а просто продолжали её эксплуатировать. В итоге мы из Англии уехали, а машину оставили знакомым, которые тоже ездили на ней какое-то время, пока её не забрали дяди-милиционеры уж не знаю по какой причине.
Вывод очевиден: машина стоит своих денег. В целом машиной остался доволен, но Ягуара хотелось больше)))