Накопив денег я решил сменить свой старый фордик на что-нибудь посвежее. И, конечно же, после удачного владения форд сиерра решил брать снова форда. Машину долго не выбирал. Сказать по правде, купил первую попавшуюся. И о чем вскоре очень пожалел. С виду машина была просто красавица. Темно-зеленый цвет, литые диски, электростекла, зеркала, люк, даже встроенный телефон был! После пустой сиерры эта комплектация казалось просто приделам мечтаний.
И вот началась эксплуатация. Первое, на что обратил внимание — это печка, она почему-то дула только в ноги. Разобрал половину панели и увидел я жуткую картину. Машина была переделана под контрабанду. На ней возили сигареты в Польшу. Вместо печки были сделаны ниши под сигареты. И все так качественно, что на первый взгляд и не догадаешься! При доскональном изучении машины увидел, что у машины двойное дно! А бензобак всего на 25 литров, остальное занимал бокс для все тех же сигарет.
Без печки ездить было невозможно, так как при первом же дожде стекла запотели так, что хотелось поставить дворники еще и с внутренней стороны))) Помню, ехал и тряпочкой протирал) Заказал я эту злосчастную печку, привезли ее из Литвы и начал я устанавливать. Полдня демонтировал крепко сделанный бокс, а потом с трудом воткнул новую печку. Закончил сборку глубоко ночью, хотя начал делать с раннего утра.
На этом мои неприятности не кончились. Загудел подшипник полуоси. Отдельно он не меняется. Пришлось покупать новую за 7 тысяч. Б. у. брать не хотел, так как неизвестно в каком она состоянии. Потом загудел ступичный подшипник. Поменял все колодки и передние тормозные диски. Скажу вам, запчасти не из дешевых. Постоянно приходилось менять втулки стабилизаторов. Сами резинки стоят копейки, а чтобы поменять нужно опускать полуось. Задняя подвеска тоже просила вмешательства. Заменил задние стабилизаторы с резинками и перестало грохотать. Кстати, задняя подвеска независимая и какая-то подруливающая. За счет этого форд рулился просто прекрасно.
Двигатель у меня 1. 8 и 115 лошадей, но по ощущениям сиерра с карбюратором разгонялась гораздо резвее. Масло движок не жрал. Но как-то раз ехал я по трассе и вдруг машина заглохла. С толкача еле-еле завели, движок весь троил, кое-как доехал до сервиса. Оказалось, что пробила свеча и сгорела катушка зажигания. Поменял ее за 4500р и поставил новые свечи. Кстати, свечи на Мондео идут только платиновые. А они очень дорогие (а еще у меня стал в жару глохнуть движок, долго не мог понять почему, а оказалось, что бензонасос не выдавал нужного давления. Пришлось менять. Чего так я и не смог вылечить, так это расход бензина. Жрала она у меня 15 литров на сотню. Хотя и инжектор мыли, и свечи новые, и провода меняли, а все без толку.
Что радовало, так это ее салон. Внутри очень комфортное авто, приятный на ощупь велюровый салон, люк… как говорится, всё, что надо) Единственное, что раздражало, так это то, что багажник открывался только из салона. Очень неудобно, когда выходишь из дома и несешь в руках кучу поклажи.
Короче, не повезло мне с машиной. Но я сам виноват — не смотрел, купился на навороты (кстати, машина еще и битой оказалась. Продал я ее за что и взял. Но вложено в нее было уйма. Работал только на машину =(