Мы с женой долго перебирали варианты возможных покупок, исходя из привычных всем факторов приобретения АВТО, а они были следующие: во-1-х, цена до 4. 500$, во-2-х, внешний вид АВТО должен быть привлекательным и в-3-х, должен быть э/п (желание женщины). Перебирали всё: VW Vento, VW Пассат В3, Fiat Bravo. Остановили свой взгляд на MAZDA 626 1994 г. в. (БОЧКА). И вот пошла судорожная подготовка к покупке: советы, интернет(aVtomarket.ru), расспросы знакомых, «спецов». Исходя из собранной информации понял, что моё, «надо брать» — утвердила жена!
И вот собрались мы в столицу нашей Республики (там же рынок побольше, а соответственно и выбора больше), но в последний момент поездка сорвалась. В расстроенных чувствах звоню брату, он мне и предложил: прежде чем ехать куда-либо давай пробежимся по нашему рынку, и я сдался. Договорились на утро встретиться на Авторынке, встретились (а он уже по-быстрому прошёлся), он сразу мне заявил, что мазда есть одна, но она какая-то посеченная, а вот Mondeo белый, кузов хэтчбэк прямо ровный, но цена 5. 000$.
Но вот идя по 1-му ряду Мы его увидели и я понял — МОЁ, взглянув на жену прочёл на её лице тоже самое! Вот Мы подошли поближе и я влюбился по уши. Белый хэтчбэк переливался в лучах солнца, велюровый салон, передние электростёкла. Ну а дальше детали покупки: двигатель запел с первого оборота, сели, проехали и вот она ложка дёгтя — при повороте влево руль покусывало (рулевой наконечник) и немного постукивало справа. Скорее всего шаровая — заключил брат. На этом и уговорили продавца на скидку 400$ в фонд нуждающихся (кстати, диагноз подтвердили на СТО — наконечник слева 56. 000 руб (23 у. е) и шаровая справа 30. 000 руб (13 у. е), ну и работа 50. 000 руб). Стукнули по рукам и поехали переоформляться!!!
И вот Я новоиспечённый обладатель Mondeo! Первое желание, когда я сел за руль этого Авто, ехать куда-нибудь, неважно куда, только чтобы ехать! Комфортный салон, правда сзади пассажиры иногда жаловались на нехватку места на заднем сидении, но это только на дальних дистанциях, мне хватало места (при моей-то комплекции: рост 186 и весе 102). На дороге машина хорошо держит дорогу как на малой, так и на большой скорости. Шумоизоляция для дизеля неплохая, двигатель в салоне слышен только на высоких оборотах, движок тяговитый, но туповат на разгон, но говорят, что это характерно для всех дизелей (не знаю не с чем сравнить), хотя когда подхватывает турбина, то ускорение чувствуется, конечно не так как в бензиновых, но Mondeo и не претендует на звание гоночного АВТО.
Ну и напоследок хотелось бы немного о затратах на содержание: [Рулевой наконечник] — 52. 000 руб. + замена 25. 000 руб. ; [Шаровая опора] — 28. 000 руб. + замена 35. 000 руб. + Развал/Схождения — 25. 000 руб. ; [Замена ГРМ и Роликов (2 ремня, 3 ролика){Следующая замена 250. 850 км} — 277. 000 руб. + 110. 000 руб. = 387. 000 руб. и т. д. На данный момент проехал 32. 000 км и всё также хочу ехать куда-нибудь, неважно куда, только чтобы на своём Mondeo!!! Страны Советов больше нет и каждый должен сам решить для себя МОЁ или НЕТ!!!