День добрый! Длинные отзывы писать не могу, так что не обессудьте.
Покупка: данный автомобиль не интересовал меня совершенно. Долго не мог продать свой Эспайс 3, смог его только обменять на этот фокус. Ехав на встречу со своим потенциальным автомобилем, начал смотреть на дороге Фокусы (даже толком не знал, как они выглядят) — не понравились они мне. Подъехав увидел, что «мой» в цвете светло-зеленый металлик. В общем, понравился из-за цвета.
Сразу что не понравилось в автомобиле — это то, что он легкий, т. е. порывы ветра, повороты… как будто на велосипеде едешь. Вторым диким разочарованием была его шумоизоляция. В общем, поменялись машинами, заменил расходники + подшипник полуоси (50 у. е. ) и началась нещадная эксплуатация.
Заправлял только левой соляркой, на ямах, ж/д переездах скорость не сбавлял, почти не прогревал… Ребята, у меня еще такой машины не было, она выдержала все, за 7 тыс. км только тяга стабилизатора (10 у. е. ). Машина не беспокоила совершенно. Продал ее знакомому, он видел всю ее нещадную эксплуатацию. Еще не собираясь ее продавать, я без всякого умысла постоянно ему рассказывал, что вот машина не ломается совершенно, мол что такой у меня еще не было. Пытался продавать на рынке, через газету, один раз только интересовались. В Беларуси машина совершенно не ходовая.
Предложил этому знакомому — он забрал, причем за хорошую цену. Сейчас в —20 Фокус у него заводится с пол-оборота, проблем не выскакивает. Продал, т. к. у меня дурная привычка каждые полгода менять машины, просто надоедают, даже если они в нормальном состоянии. Плюс машина совершенно непрезентабельная, на важные встречи на ней не ездил. Ну и совершенно добила шумоизоляция, особенно после установки зимней резины ощущение, что все подшипники разом гудят.
Ах да, я по натуре не гонщик, расход по трассе никогда не был 5л/100км, в городе никогда не было 7л/100км. И еще нет ощущения безопасности, когда едешь на этом авто. Т. к. машина легкая, у нее ураганная динамика, кто не ездил на ней, говорили, что как будто на бензиновой едешь. Вокруг все знакомые поменяли машины на более презентационные (сааб, вольво), вот и я не сдержался и теперь езжу на БМВ 525d 2001г. в. Но теперь объезжаю все ямки, и если хоть какое подозрение на неполадки, то предстоящих расходов бросает в пот.
Итог: машина сложноубиваемая, дешевая в обслуживании, шумная, непрезентабельная.