Управляю Focus 2. 0l акпп titanium около месяца. Автомобиль интересный и, в принципе, своих денег стоит (с учетом всех скидок 612 тр). По внешнему виду у меня, например, нареканий нет, конечно это еще зависит от наличия хрома в экстерьере, хороших дисков и т. д. Подвеска энергоемкая и более комфортная, чем, например, на Lancer 9 или 10, kia ceed (проходил тест драйв), по ощущениям такое же впечатление оставляет ПЕЖО 308 или GOLF(также пробовал).
Если при покупке хочется какой-никакой динамики, то двигатель 1. 6 с автоматом брать однозначно не стоит, так как с ним focus не едет в принципе. 2-х литровый мотор намного интересней и только начинает раскрываться (пробег 2900), хотя четкий диапазон оборотов, при котором можно сказать «ВО ПРЕТ», я еще не поймал, но точно после 2500 об.
В машине есть множество опций: климат, датчики света дождя и другая приятная ерунда, но Ваше внимание хотел остановить на не очень популярной опции в автомобилях GOLF-класса, особенно в России — ESP, т. е. стабилизатор курсовой устойчивости. Сотрудники автосалонов делали круглые глаза и интересовались зачем, мол, такой машине ESP? Маленькая она, при таких габаритах стабилизация — это как презерватив на свечке, переперестраховка — ПОЛНАЯ ЧУШЬ.
Неожиданное похолодание с вытекающими отсюда обледенениями и снежными заносами заставило эту «ненужную» опцию работать почти без перерыва, экономя мне и возможно в будущем Вам много нервов и денег на ремонт, так как совсем немного водителей владеют приемами экстремального вождения и большое кол-во аварий зимой происходит именно из-за потери управления на скользкой дороге.
Данная система на Focus работает отлично (легко отключается в меню бортового компа или кнопкой на панели). На сухой дороге focus послушная машина с хорошей управляемостью, дорогу держит уверенно, по мне 160 км\ч на ней ехать не стоит, но на 120-130 км вполне комфортное и прогнозируемое поведение. Расход топлива при повседневной езде в потоке около 11-12 л на сотню.
Спасибо за то, что прочитали мой отзыв рядового российского автовладельца.