Приобрел машину в декабре 2007 года новой у дилера. Отъездил 2 года как по Москве, так и по трассе. Машиной остался доволен, до этого был Фокус 1, тот на льду все пытался уйти в занос из-за массивного зада. Здесь все ровно, машина идет уверенно. У меня стоит система IVD — с ABS, ESP, усилением торможения — чувствуешь себя как на полноприводном автомобиле. Разгон уверенный, на трассе на 120 км/ч реагирует на педаль газа и ускоряется. Радует подогрев лобового стекла — уходит существенно меньше времени на прогрев машины зимой.
Ездил в одноклассниках:
— У Ниссан Тиида на 20 тыс. км. уже все тряслось и скрежетало, на Форде такого нет;
— В Мазде 3 сидишь ниже и жестче, а также места мало, Фокус попросторней и посадка выше.
Гарантийные обращения:
— Менял клаксон — вместо брутального звука стал тоскливо пищать — поставили новый;
— Плохо включалась вторая передача — устранили.
Вообще у дилеров с гарантийными обращениями проблем нет, берут в работу без препинаний.
На ТО за 53 тыс. км. ушло 26 тыс. руб. (межсервисный интервал 20 тыс. км. ): первое ТО — 6000 руб. , второе ТО — 20 тыс. руб. Все строго по регламенту и с полным исполнением рекомендаций дилера. Недорого.
По итогам 25 месяцев и 53 тыс. км эксплуатации — машина в состоянии новой.