Вот и расстался я со своим фокусом. Дал объявление и продал его за неделю. Можно подвести некоторые итоги.
За время эксплуатации прошел 4 ТО Было несколько типичных ремонтов для Фокуса:
На 62000 км лопнула трубка ГУР, замена её.
На 70000 км чистка дроссельной заслонки и свечей, так как плавали обороты на холостых и при торможении. Чистку делал зря, реальная причина была в плохом контакте разъема модуля зажигания, заменили его и машина поехала как надо.
На 75000 км замена ступицы подшипника заднего колеса, сам никакого гула не слышал, поверил ремонтникам.
Вот и всё.
Масло менял 4 раза — 20, 40, 59, 75тыс км. Перед продажей загнал авто на сервис, вердикт: ходовая, двигатель и трансмиссия полностью исправны. Следов ржавчины нет. Лакокрасочное покрытие покрепче, чем у Короллы, проверили в походе. Велюр не протерся, сверчков в салоне не заметил.
Вывод: Фокус2 — это надёжная добротная машина с немецкой эргономикой, хорошей управляемостью и симпатичным внешним видом (хетчбек). Еще и размеры побольше, чем у почти всех одноклассников (по ширине). Пересаживаешься в него из Гольфа5 и ощущение, что как из девятки в Волгу.
Ездить приходилось на Рено Лагуна, Хендай Элантра (в предыдущих кузовах), Опель Астре 1. 6, Ниссан Примьере, Ситроен С4, Фольксваген Поло и Гольфе5. Так вот сравнивая Фокус с этими авто считаю его не хуже, а в чем-то и получше их, за исключением Гольфа5.